Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советуют профессионалы. «В большинстве случае колеи – результат влаги, например, дождя






Майк Хили

«В большинстве случае колеи – результат влаги, например, дождя. Если идет дождь, используйте лопухи на руль, чтобы сохранить руки и ручки сухими».

Дэнни Карлсон

«Обращайте внимание на камни, застрявшие в колее, потому что они могут испортить вам цепь. Если это вас беспокоит, убедитесь, что цепь, звезды и направляющая цепи находятся в хорошем состоянии и протянуты как надо».

Майк Хили

«Если колеи слишком глубокие, и избежать их нельзя, подумайте о том, чтобы поднять лапку переключения передач и педаль заднего тормоза. Ездить вам будет не особо удобно, зато меньше будет вероятность их повредить».

“Всегда смотрите, куда ведет колея, имеет ли она ответвления”, – советует Гай Купер, – “Если вы не обращаете на это внимание, то однажды можете застрять или отклониться от желаемой траектории”.

“Постоянно следите за тем, как изменяется глубина колей”, – рекомендует Джон Дод, – “Вас может удивить, насколько быстро может испортиться хорошая ложбина, так что будьте готовы переключиться на лучший вариант”.

Внимательное изучение колеи – первый и очень важный для ее преодоления шаг. В массе случаев вам будут доступны альтернативные траектории без колей, но когда все-таки приходится их использовать, следует помнить несколько вещей.

“Основная идея заключается в том, чтобы въехать в колею как можно ровнее”, – говорит Гай Купер, – “Вы должны быть уверены, что оба колеса аккуратно и четко попадут в ложбину, это позволит вам сохранить максимум контроля над мотоциклом. Если переднее колесо окажется в колее, а заднее вне ее, или наоборот, вы потеряете скорость или упадете”.

“Я понял, что не существует единого универсального подхода к прохождению колей”, – продолжает Купер, – “Но я также пришел к выводу, что на прямых участках лучше всего держать переднее колесо разгруженным и не бороться с мотоциклом. В поворотах хорошо работает менее агрессивный подход, но настоящий фокус – в выборе траектории”.

Планируйте свою атаку

Приближаясь к серии колей, важно внимательно проанализировать ситуацию. Выбирать следует наиболее мелкую ложбину, обеспечивающую наипрямейший путь к следующему препятствию. На этой серии фото Майк Крэг стремится к точности, чтобы прыгнуть как следует

Вместо того, чтобы решить проблему равновесия с помощью поворота, Крэг просто наклоняется вправо. Находясь в колее, позвольте мотоциклу двигаться естественно (чем пытаться выбраться из ложбины) и концентрируйтесь на предстоящем препятствии. Слегка работайте рулем, стараясь держать переднее колесо в центре колеи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.