Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I do not know how to breathe underwater




-Я ненавижу тебя, потаскуха!
-Пошел ты, ублюдок! Хочешь знать, почему я нашла любовника? Хочешь?! – голос матери на пару секунд стих, а потом она заговорила гораздо тише, почти спокойно. – Потому что он гораздо лучше тебя в постели, старый импотент.
Раздался звук пощечины, и Фрэнк быстро вылетел из дома, изо всех сил стараясь забыть о том, что он только что услышал.
Он добрался до школы всего за семь минут, чуть не свернул себе шею на поворотах, но отчаянно пытался не думать о сексуальной жизни родителей, что мама с кем-то трахается и что отец ударил ее. Его папа, человек моральных устоев и правил, всегда такой сдержанный и справедливый ударил свою жену, с которой всю жизнь сдувал пылинки.
Фрэнка затошнило. Ему хотелось убежать в туалет и вывернуть желудок наизнанку прямо в унитаз, выплюнуть туда же свою печень и легкие, а потом умыться холодной водой. Так ему стало бы легче, но прозвенел звонок, и он пошел на историю.
Слушая нудный рассказ учителя о гражданской войне, ему хотелось умереть прямо за партой на стуле, положить голову на тетрадь и больше не открывать глаза. Голова раскалывалась на куски, в висках больно стреляло, желудок утробно урчал, то ли требуя еды, то ли желая выкинуть наружу все, что в нем есть. Но Фрэнк усердно продолжал записывать за учителем на истории, решать примеры на алгебре, строить чертежи на геометрии, делать что-то еще на каких-то еще уроках, четыре часа, пять часов, шесть, потом еще подготовка к экзаменам. А потом домой, где крики и ссоры, гора домашней работы и надоедливая мать, и злой отец за закрытыми дверьми… Ему так хотелось поговорить с папой, но он теперь всегда запирался в комнате, не желая ни с кем разговаривать.
-Фрэнк?
Фрэнк обернулся и увидел прямо за собой Пьеро, как всегда в огромном свитере и с растрепанными волосами.
-Что? – немного грубовато ответил он.
-Извини, – тихо проговорил Джерард, глядя в пол, – я тебе уже, наверно, надоел, но можно я и сегодня с тобой сяду? – он с надеждой посмотрел Фрэнку в глаза. – Просто никто не хочет, а пол холодный и на нем неудобно…
Фрэнк с удивлением взглянул на часы. Уже шестой урок? Химия? Он не совсем помнил, как он отсидел предыдущие пять уроков, зато голова до сих пор была готова треснуть на две части. Пьеро снова стоял перед ним, теребил край своего свитера, и, кажется, он разглядел в Фрэнке друга.
-Слушай, Джерард…
Он посмотрел на него. Такой весь бледный, загнанный и забитый, с безумными глазами и, боже, ну что у него с волосами? Он слышал о такой штуке как расческа?
-Понимаешь, просто… Просто, ну… – замямлил Фрэнк, старясь не смотреть ему в глаза.
-Я понимаю, – быстро прервал его Пьеро. – Любой бы их испугался, да?
-Испугался? Чт..
-Ничего, я посижу на полу.
С этими словами он быстро развернулся и убежал в начало класса, усаживаясь на холодный линолеум прямо перед первыми партами. Кто-то сзади кинул в него ошметок бумаги, смоченный в слюне, который с противным хлюпаньем попал ему точно в щеку. Все засмеялись.
Фрэнк тяжело вздохнул, закрывая лицо руками. Ну, кто бы не испугался этих ребят? Они такие большие и сильные, делают больно и унижают. Кто бы их не испугался? Пьеро.
Да, он испугался. Испугался быть осмеянным так же, как Пьеро, быть заплеванным и всеми отвергнутым. У него и так слишком много проблем: родители, учеба; стать изгоем в школе - последнее, что ему сейчас хотелось.
Фрэнк со стоном рухнул на парту, успокаивая себя тем, что уже через каких-то десять часов он будет лежать в своей кровати под теплым одеялом и стараться не думать обо всем том дерьме, что происходит вокруг.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.