Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний и компетенций.




Вид работы Оценка/процент Описание критериев оценки
Курсовая работа/Информационно-аналитическая справка/эссе А (90-100%) Соблюдены отведенные для написания работы рамки регламента; продемонстрированы навыки аналитического мышления в процессе письменного изложения материала; грамотно выделены и аргументировано сформулированы наиболее важные для рассмотрения вопросы; грамотно изложен материал.
В (82-89%) Соблюдены отведенные для написания работы рамки регламента; продемонстрированы навыки аналитического мышления в процессе письменного изложения материала; грамотно выделены и аргументировано сформулированы наиболее важные для рассмотрения вопросы, однако допущены небольшие погрешности; материал изложен с небольшими ошибками и замечаниями..
С (75/81%) Соблюдены отведенные для написания работы рамки регламента; продемонстрированы навыки аналитического мышления в процессе письменного изложения материала; в целом выделены и сформулированы основные для рассмотрения вопросы; при изложении материала допущен ряд ошибок, неточностей и погрешностей
D (67-74%) Соблюдены отведенные для написания работы рамки регламента; в процессе письменного изложения материала продемонстрированы навыки сбора материала, однако, работа изобилует большим количеством фактических ошибок; при изложении материала допущены многочисленные ошибки..
E (60-66%) Соблюдены отведенные для написания работы рамки регламента; однако, в работе, несмотря на представленный материал, допущены многочисленные ошибки как фактического, так и грамматического, пунктуационного и проч. толка. Тема раскрыта лишь частично, упущены важные моменты, не прослеживаются логические связи в изложении материала.
F (менее 60%) Тема не раскрыта, нет подтверждения статистическим материалом.
Деловая игра А (90-100%) Активное обсуждение вопросов в ходе деловой игры; научная аргументация ответов; достоверность и сопоставимость использованного статистического материала; логическое и качественное предоставление данных; способность к коллективной и результативной работе.
В (82-89%) Активное обсуждение вопросов в ходе деловой игры; научная аргументация ответов; достоверность и сопоставимость использованного статистического материала; однако, некоторые статистические данные либо некорректны, либо устарели; имеются некоторые отклонения в логическом предоставление данных, способность к коллективной и результативной работе.
С (75/81%) Активное обсуждение вопросов в ходе деловой игры; между тем, отсутствует научная аргументация ответов; некоторая недостоверность и несопоставимость использованного статистического материала; некоторые статистические данные либо отсутствуют, либо некорректны, либо устарели; способность к коллективной и результативной работе.
D (67-74%) Низкая активность в обсуждении вопросов в ходе деловой игры; отсутствует научная аргументация ответов; студент не демонстрирует знания по исследуемой теме, путается в терминологии, допускает многочисленные ошибки в изложении фактического материала.
E (60-66%) Низкая активность в обсуждении вопросов в ходе деловой игры; отсутствует научная аргументация ответов; студент не демонстрирует знания по исследуемой теме, путается в терминологии, допускает многочисленные ошибки в изложении фактического материала; по некоторым вопросам не может дать никакого ответа.
F (менее 60%) Студент не принимал никакого участия в проводимой игре.
Ответ на экзамене А (90-100%) Полностью изложены все вопросы билета, при этом налицо научная аргументация ответов; достоверность и сопоставимость использованного статистического материала; логическое и качественное предоставление данных; также студент ответил на все дополнительные вопросы экзаменаторов.
В (82-89%) Полностью изложены все вопросы билета, при этом допущены некоторые неточности; не всегда ответ сопровождается подтверждением статистической информации; при этом студент ответил на все дополнительные вопросы экзаменаторов
С (75/81%) Студент неполностью изложил материал по вопросам билета; в ответе допущен ряд неточностей, как статистических, так и фактических. Студент не смог ответить на все дополнительные вопросы экзаменаторов.
D (67-74%) Студент не смог изложить весь необходимый по билету материал в необходимом объеме. При этом при изложении материала отсутствует научная аргументация ответов; студент не демонстрирует знания по теме, путается в терминологии, допускает многочисленные ошибки в изложении фактического и статистического материала. Студент не смог ответить на все дополнительные вопросы экзаменаторов.
E (60-66%) Студент не смог изложить весь необходимый по билету материал в необходимом объеме (возможно, был получен исчерпывающий ответ лишь по одному вопросу, в то время как второй – остался полностью нераскрытым). При этом при изложении материала отсутствует научная аргументация ответов; студент не демонстрирует знания по теме, путается в терминологии, допускает многочисленные ошибки в изложении фактического и статистического материала. Студент не смог ответить ни на один из дополнительных вопросов экзаменаторов.
F (менее 60%) Излагаемый студентом материал не раскрывает сущность вопросов, поставленных в билете. Студент не отвечает ни на один дополнительный вопрос, при этом демонстрируется явное непонимание материала.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.