Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел: высказывания, тесты, работа с информацией, объекты природы






Оценивается

· умение строить небольшое самостоятельное высказывание с целью объяснить и обосновать свою позицию по обсуждаемой проблеме;

· умение привлечь имеющиеся знания и интерпретировать вновь полученную информацию для обоснования своей позиции.

 

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие разумных соображений естественно-научного характера, имевшихся ранее или почерпнутых из предложенного текста (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом приведено не менее двух аргументов, указывающих на повадки рыб и на наличие многочисленной угрозы потомству рыб, например, 1) «Рыбы не заботятся (кормят и т.п.) о своих детенышах» 2) «У детенышей рыб много врагов». При этом необязательно, чтобы оба эти аспекта были представлены отдельно, как два разных аргумента, они могут быть соединены и в одном высказывании; важно, чтобы они присутствовали вы высказывании ребенка в той или иной форме.

Код «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос, но при этом использован только один из названных выше аргументов (любой).

Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или аргументация естественнонаучного характера).

Код «0 баллов» ставится, если высказывание содержательно никак не связано с поставленным вопросом.

 

· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив.

Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.

Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

 

ВНИМАНИЕ!

Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.

 

Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.

Интерпретация результатов

· 5 баллов – ученик достиг высоких уровней подготовки по всем трем предметам;

· 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат.

· иные результаты интерпретируются индивидуально.


Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.