Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 11. По несколько ответов.






# Наиболее типичными задачами психологического консультирования являются:

+ разъяснение человеку его психологических трудностей

- коррекция асоциальных паттернов поведения

+ активизация внутренних ресурсов клиента

- проведение реабилитационных мероприятий с людьми, перенесшими психотравмирующий стресс

# Представителями глубинной психологии, как теоретического направления в консультировании являются:

+ А. Хорни К.

+ В. Юнг К.

- С. Роджерс К.

- Франкл В.

# Психологическая помощь оказывается в целях:

+ восстановления нарушенного функционального состояния психики

- оказания моральной поддержки человеку

+ активизации психических ресурсов

- формирования позитивных просоциальных ценностей

#. Выделяют три уровня анализа категории «психическая норма»:

+ нейропсихологический

+ общепсихологический

+ возрастно-психологический

- гендерный

# На основании объекта, на который направлены действия консультанта, и сферы приложения консультативных услуг выделяют виды консультирования:

+ семейное

- дистанционное

- групповое

+ индивидуальное

#. Обстоятельства, когда человек не обращается к психологу даже при наличии объективных причин для обращения за психологической помощью, связаны с тем, что:

+у человека недостаточный уровень образования и информированности по вопросам психологии

- против этого выступает его близкое окружение

+ у человека существуют определенные психологические барьеры

- человек не уважает профессию психолога

# В качестве основных показаний для психологической помощи и консультирования выделяются:

+ возникновение кризисной жизненной ситуации

+ грубое или устойчивое расстройство поведения

- потребность человека в душевной беседе

- наличие у человека недоброжелателей, которыми необходимо научить человека более эффективно манипулировать

# Определите, какие директивы принадлежат квалифицированному психологу:

- Вам обязательно нужно провериться у психиатра

- Вы должны чувствовать себя иначе, ведь Вы столько всего передумали…

+ Никогда не поздно начать все с начала, Вам об этом надо подумать…

+ Я собираюсь предложить Вам несколько вариантов, выбирать будете Вы сами

# Определите, какие директивы принадлежат неквалифицированному психологу:

+ Вам обязательно нужно провериться у психиатра

- Вы должны ежедневно подходить к зеркалу и говорить себе: «Я умная, я красивая, я счастливая»

+ Я считаю, что Вам крайне важно изменить внешность

- Я собираюсь предложить Вам несколько вариантов, выбирать будете Вы сами

#. К видам дистанционного консультирования относятся:

+ телефон доверия

+ переписка

- консультации в средствах массовой информации

- консультирование через третье лицо

# Отличительными характеристиками психологического консультирования от психотерапии являются:

+ ориентация на психически здоровую личность

+ воздействие на сознание клиента

- постановка диагноза и учет симптоматики

- воздействие на глубинные бессознательные слои психики

# Для бихевиорального направления в психологии характерно:

+ ориентирование на поведение как предмет исследования

+ ориентирование на переобучение клиента более адекватным способам взаимодействия

- ориентирование на поиск решения проблемы через рациональный анализ глубинных причин

- ориентирование на эмоциональную сферу как предмет изучения

# Психолог- консультант должен обладать зрелостью личности, которая включает в себя два аспекта:

+ личностную зрелость

+ социальную зрелость

- профессиональную зрелость

- гендерную зрелость

# В.В. Столиным выделены следующие основные ориентации клиента, влияющие на характер взаимодействия с ним консультанта:

+ деловая

- понимающая

- эгоистическая

+ игровая

# К невербальным каналам общения относятся:

+ голос

+ пауза

- предикаты речи

- ключевые фразы

# К характеристикам голоса, которые служат информаторами, относятся:

+ громкость

+ тон

- произношение

- мелодичность

# При работе с плачущими клиентами консультанту рекомендуется:

+ предоставить возможность спокойно поплакать

- удержать клиента от плача

- проявить сопереживание и успокоить клиента

+ не следует излишне сопереживать

# Выделите качества личностной зрелости консультанта, обеспечивающие эффективность консультативного процесса:

+ способность к постоянному изучению самого себя

+ открытость новому опыту

- понимать психологические особенности и состояния других людей

- управлять своим поведением и эмоциями

#Выделите качества личностной зрелости консультанта, обеспечивающие эффективность консультативного процесса:

+ этническая сензитивность

+ толерантность к неопределенности

- установление и поддержание психологического контакта

- оказание поддержки клиентам

# Использование паузы в консультативном контакте способствует:

+ увеличению эмоционального взаимопонимания клиента и консультанта

+ осознанию того, что ответственность за беседу лежит на плечах клиента

- возникновению фрустрации у клиента или консультанта

- осознанию того, что проблемы клиента намного глубже, чем казалось в начале консультативного контакта

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.