Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чистота, гармония, покой.






 

Концепцию силы по имени саттва можно описать как чистота, чистый разум, гармония, покой. Кроме того, это идеал «высшей добродетели»; достигший ее всегда неизменно правдив, невзирая на ситуацию. (См. часть 2, «Ловушка добродетели» к вопросу о добродетели или чистом разуме).

 

Волински: Где находится концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик: В моей голове.

 

Волински: Попроси концепцию по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть, дать определение концепции чистого разума.

 

Ученик: Чистая рациональная мысль, основанная на рациональном мышлении и

теориях, ведущих к умлзаключениям.

 

Волински: Какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию по имени я есть, сделала о концепции чистого разума?

 

Ученик: Что все имеет свою причину и, по сути, рационально; и если понять причину и

исследовать ее, можно точно предсказать результат.

 

Волински: А «где» сейчас находится концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик: По-прежнему в моей голове, в моем интеллекте.

 

Волински: А каковы умозаключения концепции по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик: Я есть ищет и находит разумные причины, которые могут все объяснить и

обосновать.

 

Волински: Что произойдет с концепцией по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума, если

разумных причин не найдется, или объяснение не подойдет?

 

Ученик: Она почувствует хаос, а, возможно, даже легкое безумие.

 

Волински: А каков основной постулат этой концепции по имени «мое» сознание, которая

верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого разума?

 

Ученик: Что у всего есть причина, цель и объяснение.

 

Волински: А если все это – просто концепция концепции по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию чистого

разума, и не имеет ничего общего с реальностью, что тогда…?

 

Ученик: _________________ Абсолютная пустота.

 

Волински: Что касается концепции разумности всего, как концепция по имени «мое»

сознание, которая верит в концепцию я есть, которая верит в концепцию

чистого разума, обосновывает саму себя?

 

Ученик: Она по умолчанию постоянно находится в этой области и считает, что она

существует.

Волински: А где находится эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию того, что в этой области по умолчанию постоянно находится

концепция, которая верит в изначальную разумность и рациональность?

 

Ученик: В этой области, о которой все известно.

 

Волински: Заметь разницу между собой и тем, кому «известно» все об этой области.

 

Ученик: Хорошо.

 

Волински: Если бы и «знающий», и эта постоянная область были продуктами сознания,

которое «смотрит» через линзы я есть, и не имеет с ними ничего общего,

что тогда…?

 

Ученик: (Молчание) _____________ … тогда кто-нибудь начал бы проверять, остается

ли «это» по-прежнему здесь.

 

Волински: «Знающий» или сама область?

 

Ученик: И то, и другое.

 

Волински: А если ни «знающего», ни области НЕТ, есть ли ТЫ?

 

Ученик: Нет, если нет изначальной разумности и рациональности, то «меня» нет.

 

Волински: А если бы «я» было частью «знающего», а концепции области и разумности

по умолчанию – если бы все это, включая я есть, было создано из ОДНОЙ И

ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего,

что тогда…?

 

Ученик: _____________ (Молчание)

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит в концепцию своего существования

и существования постоянного местонахождения, обманывает себя?

 

Ученик: Уверяя себя, что она находится в определенном месте.

 

Волински: Если бы я есть, «я», «знающий» о местонахождении и философия были

отделены от концепции местонахождения, что тогда…?

 

Ученик: Тогда бы не было ничего. Тогда меня НЕТ.

 

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит во все эти концепции,

обманывает себя?

 

Ученик: Веря, что существует такая вещь, как местоположение.

 

Волински: А если бы его не было?

 

Ученик: Тогда бы пришлось столкнуться лицом к лицу с тем, что ничего нет.

 

Волински: Если мы отделим «знающего» от местоположения, область от неизменной

рациональной философии?

 

Ученик: Все рассеялось, как дым ________________ (Молчание).

 

Волински: Есть ли что-нибудь, что концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, которая верит во все это, не должна знать?

 

Ученик: Что все это существует лишь в восприятии, и что ничего этого нет.

 

Волински: А если концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, поверила бы, что все эти концепции и даже

концепции ЕСТЬ и НЕТ существуют лишь в восприятии и не имеют

отношения к реальности, что тогда…?

 

Ученик: Но «знающий» все еще здесь.

 

Волински: Если бы «знающий» продолжал оставаться здесь, но не имел ничего общего с

реальностью, что тогда…?

 

Ученик: ________________ (Молчание).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.