Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы отбора содержания и организации учебного материала






Отбор содержания и организации учебного материала дисциплины обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального педагогического образования и связями данной дисциплины с другими курсами основной образовательной программы.

Отбор содержания дисциплины осуществляется согласно следующим принципам:

· системности, предполагающего изучение теорий и технологий, организацию профессиональной психолого-педагогической деятельности в логике системного подхода, рассмотрение и анализ собственной профессиональной деятельности во взаимосвязи и взаимозависимости культурологических, психологических и педагогических аспектов знания;

· целостности, предполагающий рассмотрение и анализ практических проблем и ситуаций в единстве части и целого, умение видеть их взаимосвязь и взаимозависимость;

· научности, определяющего организацию и реализацию профессиональной психолого-педагогической деятельности с опорой на современные научные психологические и педагогические теории;

· фундаментализации, предполагающего использование при осуществлении различных видов профессиональной психолого-педагогической деятельности базовых научных теорий, концепций, фундаментальных психологических и педагогических знаний;

· практикоориентированности, предполагающий выбор в качестве направлений организации различных видов деятельности тем, форм, методик и т.п. с учетом интересов, особенностей и решаемых проблем;

· гуманитаризации и интеграции знаний в сфере человекознания, предполагающих их комплексное использование при реализации различных технологий, организации различных видов профессиональной психолого-педагогической деятельности;

· гуманизации, предполагающего выявление возможностей самовоспитания и самообразования, путей развития способностей к будущей профессиональной практической психолого-педагогической деятельности.

 

Междисциплинарные связи

Данный курс предполагает междисциплинарные связи с дисциплинами базовой и вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра. Для данной дисциплины базовыми являются следующие дисциплины: «Теории обучения и воспитания» «Образовательные технологии», «Психология развития», «Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов», «Образовательные программы начальной школы».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.