Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для проверки знаний студентов по теме






«Управление конфликтами»

Вариант № 2

1. Подберите парные выражения из правой и левой колонок (цифра - буква)

 

1. Конфликт а) Изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, поступаясь иногда своими интересами.  
2. Дисфункциональный конфликт б) Тип конфликта, возникающий в случае, когда требования по работе не согласуются с потребностями или ценностями работника.
3. Межличностный конфликт в) Конфликт, ведущий к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности предприятия.
4. Внутриличностный конфликт г) Предельный случай обострения противоречий.
5. Уклонение д) Тип конфликта, проявляющийся как столкновение личностей с различными чертами характера.
6. Приспособление е) Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее.

 

2. Назовите причины конфликтов.

а) Подчиненный может считать, что всегда имеет право на выражение своего мнения, в то время как руководитель может полагать, что подчиненный может выражать свое мнение только тогда, когда его спрашивают.

б) Неспособность руководителя разработать и довести до подчиненных должностные обязанности.

в) Подчиненному предъявляются противоречивые задания со стороны непосредственного и вышестоящего руководителя

 

3. Дайте характеристику методам управления конфликтами.

1) Координационные и интеграционные механизмы –

2) Общеорганизационные комплексные цели –

3) Сглаживание –

4) Компромисс –

Укажите, какие из этих методов относятся к межличностным, а какие к структурным?

 


Задание для проверки знаний студентов по теме

«Управление конфликтами»

Вариант № 1

2. Подберите парные выражения из правой и левой колонок (цифра - буква)

 

1. Конфликт а) Урегулирование разногласий через взаимные уступки.
2. Функциональный конфликт б) Тип конфликта, проявляющийся как столкновения личностей с различными взглядами, ценностями  
3. Внутриличностный конфликт в) Несогласие сторон, при котором одна из сторон пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое.
4. Межличностный конфликт г) Совместная выработка решения, удовлетворяющая интересы всех сторон.
5. Компромисс д) Тип конфликта, ведущий к повышению эффективности организации.
6. Решение проблемы е) Тип конфликта, возникающий в случае предъявлении противоречивых требований по поводу того, каким должен быть результат работы, а также в случае нарушения принципа единоначалия.

 

 

2. Определите типы конфликтов.

а) Требования по работе не согласуются с потребностями или ценностями работника.

б) Разногласие между линейным и штабным персоналом.

в) Руководитель принимает дисциплинарные меры, которые могут оказаться не популярными в глазах подчиненных.

 

3. Дайте характеристику методам управления конфликтами.

1) Разъяснение требований к работе –

2) Структура системы вознаграждений –

3) Уклонение –

4) Принуждение –

Укажите, какие из этих методов относятся к межличностным, а какие к структурным?

 


 

Критерии оценки

Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей.

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -ноль. В задании №2 проведен грамотный анализ предложенных ситуаций, полно и правильно выполнены поставленные вопросы, сделаны необходимые выводы и обоснована своя точка зрения, приветствуется приведение примеров. Допускаются незначительные погрешности при изложении ответов на вопросы.

В задании № 3 полно и правильно дана характеристика предложенных в задании методов управления, приведены примеры.

 

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -1.В задании №2 проведен грамотный анализ предложенных ситуаций, правильно выполнены поставленные вопросы, сделаны необходимые выводы, не приведены примеры.

В задании № 3 полно и правильно дана характеристика предложенных в задании методов управления, не приведены примеры.

 

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 2-4. Задание №2 выполнено кратко, не достаточно полно и правильно, не сделан анализ предложенных ситуаций. В задании № 3 очень кратко дана характеристика предложенных в задании методов управления, не приведены примеры.

 

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – более 5. В заданиях № 2, 3 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий.

 

 


Тема: «Самоменеджмент»

Вариант 1

Задание № 1

 

1. Постановка цели   1. Умение передать сотрудникам выполнение части своих функций и полномочий
2.Самоменеджмент 2. Движущая сила, активизирующая трудовую деятельность  
3. Труд менеджера 3.Предмет и продукт труда менеджера
4.Делегирование 4.Целенаправленное использование испытанных методов работы с целью наилучшего использования своих профессиональных возможностей и рабочего времени
5.Система контроля 5. Вид деятельности состоящий в интеграции и координации всех управляющих функций
6.Информация 6.Набор средств, позволяющих менеджеру регулярно получать информацию.

 

Задание № 2

Раскройте сущность понятий:

1.Фактор отдыха-

2.Бюджет времени-

 

Задание № 3

После того, когда вы научитесь организовывать свой труд, все остальное, чему вам предстоит научиться в области управления, будет казаться детской забавой.

Ли Якокка.

 

Согласны ли вы с данным утверждением? Ответ обоснуйте.

 


Тема «Самоменеджмент»

Вариант 2

Задание № 1

1. Контроль 1.ключевые моменты деятельности
2. Квартальное планирование 2. умение ладить со временем
3. Постановка цели 3.способствует повышению мотивации труда, создает ощущение успеха
4. Самоменеджмент 4. взгляд в будущее, выявление скрытых и явных потребностей и задач
5. Цель 5. инструмент концентрации сил на ключевых направлениях деятельности
6. Приоритеты     6. вариант целенаправленного менеджмента, предусматривающий постановку и достижение нескольких достаточно крупных целей

 

Задание №2

Раскройте сущность понятий:

1.Планирование работы на неделю-

  1. Период «нулевой утомляемости»-

 

Задание № 3

Надо неустанно изучать технику своего искусства, чтобы не думать о ней в минуты творчества.

Э. Делакруа.

Согласны ли с данным утверждением? Ответ обоснуйте.

Критерии оценки

Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей.

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -ноль. Полностью должны быть раскрыты сущность понятий в задании №2, приветствуется приведение примеров. В задании № 3 проведен грамотный анализ предложенной ситуации, сделаны необходимые выводы и обоснована своя точка зрения. Допускаются незначительные погрешности при изложении ответов на вопросы.

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -1. Раскрыта сущность понятий в задании №2, не приведены примеры. В задании № 3 проведен анализ предложенной ситуации, выводы недостаточно логично построены, мало собственных рассуждений и примеров.

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 2-3. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры. В задании № 3 проведен анализ предложенной ситуации, выводы недостаточно логично построены, мало собственных рассуждений, отсутствуют конкретные и реалистичные примеры.

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-6. В заданиях № 2, 3 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий.

 

 

Тема «Деловое и управленческое общение»

Вариант №1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.