Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 2. Дайте определение и раскройте сущность понятий.






1. Тактика __________________________

2. Правила _________________________

3. Стратегия роста _______________

4. Стратегия сочетания альтернатив ____________________________

Тест 3. Составьте модель процесса стратегического планирования.

Тест 4. Выберите основные компоненты реализации стратегическогопланирования:

1. Тактика.

2. Миссия организации.

3. Цели организации.

4. Анализ стратегических альтернатив

5. Политика.

6. Процедуры.

7. Оценка стратегии.

8. Правила.

 

 

Критерии оценки:

Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей.

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -0-1. В задании № 2 полностью должны быть раскрыты сущность и содержание вопроса, даны необходимые определения понятий по каждому вопросу, приведены конкретные и реалистичные примеры. В задании № 3 правильно составлена предложенная модель, сделаны необходимые выводы. В задании № 4 не более 1 неправильного ответа

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -2-3. В задании № 2 должна быть раскрыта сущность и содержание вопроса, даны необходимые определения понятий по каждому вопросу, мало собственных рассуждений и примеров. В задании № 3 правильно составлена предложенная модель. В задании № 4 не более 2 неправильных ответов.

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-5. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры. Задание № 3 не выполнено. В задании № 4 не более 4 неправильных ответов.

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 6-8. В заданиях № 2, 3 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий. В задании № 4 более 5 неправильных ответов.

 


Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием

Вариант 1

 

  1. Подберите парные выражения из правой и левой колонки:
1. Штабные полномочия 1. Организационное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.
2. Ответственность 2. Процесс распределения работы среди сотрудников и координация их действий.
3. Делегирование 3. Полномочия, которые передаются лицам, имеющим право распоряжаться.
4. Полномочия 4. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
5. Организация 5. Полномочия, которые принадлежат сотрудникам различных типов аппаратов.
6. Линейные полномочия 6. Обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное выполнение.
  1. Опишите структуру должностной инструкции. Какие полномочия могут быть делегированы товароведу, коммерсанту, менеджеру?
  1. Закончите выражения:
  1. Штабной аппарат включает__________________________________________
  2. Результатом делегирования линейных полномочий является______________
  3. Важными путями к обеспечению эффективного делегирования полномочий являются_________________________________________________________

 

  1. Дайте определение и раскройте сущность понятий:

 

  1. Принцип соответствия______________________________________________
  2. Обязательные согласования_________________________________________
  3. Параллельные полномочия__________________________________________

 

 


Тема: Организация взаимодействия и полномочия в системе управления предприятием

Вариант 2

 

  1. Подберите парные выражения из правой и левой колонки:
1. Линейные полномочия 1.. Обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное выполнение.
2.. Организация 2. Ограниченное право использовать ресурсы организации и командовать людьми.
3. Полномочия 3. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
4. Ответственность 4. Полномочия, которые передаются лицам, имеющим право распоряжаться.
5. Делегирование 5. Полномочия, которые принадлежат сотрудникам разных типов аппарата.
6. Штабные полномочия 6.Процесс создания структуры предприятия, которое дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения цели.

2.Опишите структуру должностной инструкции. Какую ответственность может принимать на себя товаровед, коммерсант, менеджер?

3.Закончите выражения:

1.Штабной аппарат включает__________________________________________

2.Результатом делегирования линейных полномочий является______________

3.Важными путями к обеспечению эффективного делегирования полномочий являются_________________________________________________________

 

4.Дайте определение и раскройте сущность понятий:

 

  1. Норма управляемости______________________________________________
  2. Рекомендательные полномочия______________________________________
  3. Функциональные полномочия_______________________________________

 


Тема: «Контроль в процессе управления»

Вариант 1

I Подберите парные выражения:

1. Контроль 1. Стандарты, критерии, временные рамки, должны быть получены для достижения цели.
2. Предварительный контроль 2. Должностное лицо, которое контролирует работу других.
3. Текущий контроль 3. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
4. Показатели результативности 4. Данные о полученных результатах.
5. Субъект контроля 5. Процесс реализации правил, процедур, линий поведения, осуществляемых до практического выполнения работы.
6.Обратная связь 6. Процесс проверки работы подчиненных

II. Раскройте понятия

Процедура контроля -

Корректирующие действия -

1 этап процедурного контроля -

 

III. Определите значения заключительного контроля:

Сравнение фактических показателей и планов;

Установка стандартов;

Получение информации для планирования;

Получение информации о проблемах;

Разработка определенных правил, процедур;

Установление зависимости вознаграждения от результатов труда;

Дает возможность составлять планы так, чтобы можно было избежать подобных проблем.

 


Тема: «Контроль в процессе управления»

Вариант 2

Подберите парные выражения:

1. Функции контроля 1. Должностное лицо, работу которого контролируют
2. Направления предварительного контроля 2. Данные о полученных результатах
3. Обратная связь 3. Характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать действия до того, как проблемы перерастут в кризис.
4. Заключительный контроль 4. Человеческие, материальные, финансовые ресурсы
5. Стандарт 5. Процесс получения информации, сравнение с окончательными результатами работы, выявление проблем и принятия мер по их решению
6. Объект контроля 6. Конкретная цель, достижение которой поддается измерению.

Раскройте понятия:

1. Предварительный контроль человеческих ресурсов -

2. Альтернативы корректирующих действий -

3. 2 этап процедуры контроля -

 

Определите требования к эффективному контролю:

Обоснованность;

Стратегический характер;

Своевременность;

Полномочность;

Ориентация по результатам;

Законность;

Соответствие делу;

Последовательность;

Гибкость;

Простота;

Эффективность.

 


 

Критерии оценки

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

 

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -ноль. Полностью должны быть раскрыты сущность понятий в задании №2, приветствуется приведение примеров, собственные рассуждения. В задании № 3 допустимое количество неправильных ответов 1.

 

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -1. Раскрыта сущность понятий в задании №2, мало собственных рассуждений и примеров.. В задании № 3 допустимое количество неправильных ответов 2.

 

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 -2-3. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры, нет собственных рассуждений и примеров. В задании № 3 допустимое количество неправильных ответов 3.

 

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-6. В задании № 2 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий. В задании № 3 более 4 неправильных ответов.


Тема: «Коммуникация в системе управления»

 

Тест 1. Отберите четыре основных элемента коммуникационного процесса:

1. отправитель 2. сообщение 3. идея 4. канал 5. получатель 6. телеграмма

 

Тест 2. Укажите этапы процедуры разработки и принятия управленческого решения (пять этапов):

 

1. Диагноз проблемы.

2. Оценка альтернатив

3. Формулировка ограничений и критериев для принятия решений

4. Окончательный выбор.

5. Выбор альтернатив.

6. Сбор и обработка информации.

 




курсы для предпринимателей управление;лента вальцованная эм к 10 100

© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.