Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности бортового техника в полете






Перед выруливанием убедиться в следующем:

– отсоединены жгуты аэродромного источника электроэнергии;

– дверь грузовой кабины закрыта, а замок двери застопорен.

 

Доложить летчику о готовности к выруливанию.

Во время руления, взлета, полета и посадки следить за показаниями приборов контроля работы силовой установки, гидросистемы и электрооборудования, а также проверять отсутствие течи топлива, масла и АМГ-10.

В полете контролировать работу подкачивающих насосов, остаток топлива на борту вертолета и состояние швартовки грузов в грузовой кабине.

Немедленно докладывать летчику о всех обнаруженных ненормальностях.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В полете бортовой техник обязан действовать только по командам летчика.

 

При полетах с внешней подвеской с подцепкой груза на режиме висения бортовой техник обязан:

— по команде летчика надеть страховочный пояс и занять место около двери грузовой кабины;

— при зависании вертолета около груза по команде летчика открыть дверь грузовой кабины и зафиксировать ее в открытом положении;

— убедиться, что внешняя подвеска переведена в рабочее положение (выпущена);

— доложить летчику о готовности к подцепке груза;

— следить через открытую дверь за положением вертолета относительно груза и корректировать действия летчика по снижению вертолета до высоты 1, 5—2 м, по зависанию и удержанию вертолета около груза подачей по СПУ коротких команд с указанием направления и расстояния перемещения («Назад 0, 5 м», «Вниз: 1 м»);

— после получения сигнала подцепляющего о подцепке груза доложить летчику о готовности внешней подвески к подъему;

— следить через открытую дверь за положением вертолета относительно груза и корректировать действия летчика при вертикальном наборе высоты, при перемещении в сторону груза до зависания над ним с превышением 1, 5—2 м и при дальнейшем вертикальном наборе высоты над грузом до выброса слабины тросов;

— доложить летчику: «Трос натянут»;

— после вертикального подъема груза на высоту 2—3 м доложить летчику о подъеме и поведении груза;

— расстопорить дверь грузовой кабины;

— с переходом вертолета на разгон закрыть грузовую дверь и застопорить ее в закрытом положении;

— доложить летчику о закрытии двери и по его команде занять свое рабочее место.

 

При подцепке груза с посадкой вертолета около груза бортовой техник обязан:

— убедиться, что внешняя подвеска переведена в рабочее положение;

— подцепить груз к внешней подвеске (при наличии наземного оператора проверить правильность под цепки);

— войти в грузовую кабину, открыть дверь и застопорить ее в открытом положении;

— надеть страховочный пояс и доложить летчику о готовности системы внешней подвески к подъему груза;

— следить через открытую дверь за положением вертолета относительно груза и корректировать действия летчика при вертикальном наборе высоты, при перемещении вертолета в сторону груза до зависания над ним с превышением 1, 5—2 м и при дальнейшем вертикальном наборе высоты над грузом до выбора слабины тросов;

— доложить летчику: «Трос натянут»;

— после вертикального подъема груза на высоту 2—3 м доложить летчику о подъеме и поведении груза и расстопорить дверь грузовой кабины;

— при переходе вертолета на разгон закрыть дверь и застопорить ее в закрытом положении;

— доложить летчику о закрытии двери и по его команде занять свое рабочее место.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.