Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Останов двигателей






После заруливания на стоянку бортовой техник обязан в порядке взаимоконтроля проверить:

— выключение всех потребителей электроэнергии, за исключением приборов, контролирующих работу силовой установки;

— уборку коррекции и охлаждение двигателя на режиме малого газа в течение 4—5 мин; в условиях повышенной запыленности время охлаждения сократить до 1—2 мин;

— закрытие пожарных кранов после полной остановки двигателей и последующее выключение подкачивающих насосов;

— постановку на тормоз несущего винта, выключение АЗС всех потребителей и выключение источников питания.

 

После выключения двигателей до их остановки прослушать нет ли в них посторонних шумов и убедиться в плавности вращения турбокомпрессоров (при необходимости замерить время выбега роторов, которое должно быть не менее 25 с).

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Торможение несущего винта при боковом ветре справа более 3 м/с запрещается.

2. При останове двигателей на время более 10 мин произвести холодную прокрутку через 2 мин после останова. В случае посадки вне аэродрома или на аэродром, на котором нет наземных источников питания, холодную прокрутку одного двигателя рекомендуется производить от генератора работающего двигателя, прокрутку которого после его останова производить от бортовых аккумуляторных батарей.

 

ОБЯЗАННОСТИ БОРТОВОГО ТЕХНИКА ПРИ ОТКАЗАХ

Отказ в полете одного двигателя

При отказе в полете одного двигателя на большой высоте или на высоте менее 100 м, но на скорости более 100 км/ч по прибору бортовой техник обязан в порядке взаимоконтроля проверить закрытие стоп-крана и пожарного крана отказавшего двигателя, следить за показаниями приборов контроля работающего двигателя, за оборотами несущего винта, которые должны быть не менее 79+1%, и за работой подкачивающих насосов.

Докладывать летчику о всех замеченных ненормальностях.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.При отказе одного двигателя на высоте менее 100 м и на скорости менее 90 км/ч бортовому технику отвлекать внимание летчика от выполнения посадки запрещается.

 

Отказ в полете двух двигателей

При отказе в полете двух двигателей бортовой техник обязан в порядке взаимоконтроля проверить закрытие стоп-кранов и пожарных кранов обоих двигателей и следить за оборотами несущего винта, которые должны находиться в пределах 80—86%.

До высоты не менее 100 м докладывать летчику о замеченных ненормальностях.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.С высоты 100 м и ниже бортовому технику отвлекать внимание летчика от выполнения посадки запрещается.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.