Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения об участниках похода. Гималаи, Непал, район вершин-восьмитысячников: Аннапурны, Дхаулагири, Манаслу.






СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОХОДЕ

Район похода

Гималаи, Непал, район вершин-восьмитысячников: Аннапурны, Дхаулагири, Манаслу.

Идея похода

Целью было совершить обзорное путешествие по Непалу, познакомиться с новым горным районом Гималаями, особенностями и организацией походов по Непалу. Было запланировано прохождение трека вокруг Анапурны. Кроме этого, интересовала история, современный быт Непала, с которыми мы планировали познакомиться при посещении столицы Катманду, туристического города Покхары и многочисленных деревенек по ходу маршрута.

Сведения о маршруте

Вид туризма: пеший.

Категория сложности: вторая.

Маршрут: Челябинск – Екатеринбург (авто) – Катманду (авиа) – Бесисаар (Besi Shahar) (авто) – Сьяндж (Syange) (авто) – Тал (Tal) – Тиманг (Timang) – Чаме (Chame) – Верх. Писанг (Upper Pisang) – Нгавал (Ngaval) – Мананг (Manang) – базовый лагерь Тиличо – оз. Тиличо (Tilicho lake) (рад.) – Як-Кхарка (Yak Kharka) – Тронг-Педи – пер. Торонг-ла (Thorong la) 5416м – Муктинатх (Muktinath) – Татопани (Tatopani) (авто) – Горепани (Ghorepani) – Пун-Хилл (рад.) – Наяпул (Nayapul) – Покхара (авто) – Катманду (авто) – Екатеринбург (авиа) – Челябинск (авто).

Протяженность активной части: 184 км.

Продолжительность активной части похода: 12 дней.

Подъезд и отъезд

29 марта: Челябинск-Екатеринбург (микроавтобус), Екатеринбург-Шарджа, ОАЭ (самолёт).

30 марта: Шарджа – Катманду (самолёт).

1 апреля: Катманду – Бесисаар (автобус), Бесисаар – Сьяндж (джип).

12 апреля: Муктинатх – Джомсом (рейсовый джип), Джомсом – Гаса (локал-бас), Гаса – Татопани (локал-бас).

14 апреля: Наяпул – Покхара (локал-бас).

16 апреля: Покхара – Катманду (автобус).

18 апреля: Катманду – Шарджа (самолёт).

19 апреля: Шарджа – Екатеринбург (самолёт), Екатеринбург – Челябинск (микроавтобус).

Аварийные выходы с маршрута

Аварийный вариант выхода был возможен с любой точки маршрута. До долин, где имеется мототранспорт, дороги, не более 25 км.

Изменения маршрута

Начало маршрута было пройдено частично по основному варианту, частично по запасному варианту №2, в результате начало было смещено на 1 день.

На случай, если в завершающей стадии похода останутся силы и время, был заложен и пройден дополнительный участок трека: Татопани – Пун-Хилл – Наяпул.

Сведения об участниках похода

Таблица 1

Ф.И.О. Фото Год рожд. Туристский опыт Обязанности в группе
1. Петров Виктор Анатольевич   Пеший: 4к.с.(У) Алтай, 3к.с.(Р) Алтай Руководитель
2. Антоненков Эдуард Рависович   2к.с.(У) Кузнецкий Алатау Казначей, культорг
3. Елагина Галина Николаевна   1к.с.(У) Кавказ (горный) Секретарь
4.Ивановская Анастасия Михайловна   ПВД(У) Урал Начпрод
5.Лаптев Андрей Викторович   2к.с.(У) Крым (вело) Штурман
6. Моисеева Дарья Геннадьевна   ПВД(У) Урал Медик
7. Резницкий Илья Борисович   4к.с(У) Норвегия Переводчик, фотограф
8. Соколикова Евгения Владимировна   5к.с.(У) Киргизия Завхоз
9. Черепанов Юрий Владимирович   4к.с.(У) Ср.Азия Реммастер






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.