Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доски Сегена






Ф.И.О.__________________________________ Дата исследования__________ Дата рождения_____ _______ Полный возраст ребёнка ______________

 

№ доски Характер действий испытуемого Вид оказываемой помощи Время Выполнения задания
  адекватность/неадекватность Выполнение задания 1. силой 2. пробами 3. примериванием 4. зрительным соотнесением. Стимулирующая Организующая Наводящие вопросы Подсказки Разъясняющая Объясняющая с показом  
  адекватность/неадекватность Выполнение задания 1. силой 2. пробами 3. примериванием 4. зрительным соотнесением. Стимулирующая Организующая Наводящие вопросы Подсказки Разъясняющая Объясняющая с показом  
  адекватность/неадекватность Выполнение задания 1. силой 2. пробами 3. примериванием 4. зрительным соотнесением. Стимулирующая Организующая Наводящие вопросы Подсказки Разъясняющая Объясняющая с показом  
  адекватность/неадекватность Выполнение задания 1. силой 2. пробами 3. примериванием 4. зрительным соотнесением. Стимулирующая Организующая Наводящие вопросы Подсказки Разъясняющая Объясняющая с показом  

 

Почтовый ящик

или Коробка Форм

· Цель: Исследование сформированности понятия «форма» и умения соотносить предметы по форме.

· Оборудование: ящик с пятью прорезями - полукруг, треугольник, прямоугольник, квадрат и шестиугольник; 10 объемных геометрических фигур (тел) по 2 к каждой прорези.

· Задание: найти соответствующие прорези, чтобы все тела оказались внутри ящика.

· Нормы (зависят от сложности ящика): если ящик сложный, то до 3, 5 лет возможно выполнение задания силой. После 3, 5 лет должны быть целенаправленные пробы. С 4х лет - примеривание, после 5ти - зрительное соотнесение.

Почтовый ящик

Ф.И.О.________________________________ Дата исследования_________ Дата рождения_____________ Полный возраст ребёнка ___________________

1. Принимает ли задачу.

 

 

2. Способ выполнения задания: силой, пробы, примеривание, зрительное соотнесение.

 

 

3. Обучается ли ребенок (степень обучаемости).

 

Разложи на группы

· Цель: определить умение дифференцировать фигуры по форме.

· Оборудование: набор плоских геометрических фигур одного цвета.

· Инструкция: «Разложи фигурки на группы: какая к какой подходит».

· Нормы: дети выполняют это задание без ошибок в 4 года.

 

Шарики

· Цель: исследовать сформированность понятия «цвет» и умение соотносить по цвету.

· Оборудование: 4 круга красного, желтого, зеленого и синего цвета и четыре полоски таких же цветов.

· Инструкции:

1. Подобрать соответствующий цвет: «Привяжи шарик к ниточке».

2. Выбрать цвет: «Дай мне красный».

3. Назвать цвет: «Какого цвета этот шарик?».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.