Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения дисциплины






Изучение истории, фонетики, лексики, фразеологии и грамматики латинского языка с целью:

1. понимания его как уникального явления человеческой культуры, завоевавшего пространство и время;

2. понимания его роли в формировании литературных западноевропейских (германских, балтийских и славянских) языков;

3. понимания его роли в формировании современного гуманистического мировоззрения;

4. понимания современного значения латинского языка как языка католической церкви и официального языка Ватикана, как международного языка в области ботаники (вновь открываемые виды растений должны быть описаны на латинском языке), зоологии, биологии, медицины, поскольку вся терминология этих наук построена из греко-латинских словообразовательных элементов, оформленных по правилам латинской грамматики.

На протяжении двух с лишним тысячелетий человечество не устаёт восхищаться тонкой наблюдательностью, глубоким гуманизмом, остроумием и точной оценкой действительности, характерной для чеканных латинских фраз. Помимо сказанного, изучение латинского языка позволяет познакомиться с реалиями античного общества, с его историей, культурой, мифологией, с лучшими образцами литературы, то есть с тем фундаментом, на котором стоит вся европейская культура. И в этом смысле оно полезно всем, ибо изучать латинский язык – это значит ex ipso fonte bibere – пить из самого источника.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Перечень компетенций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 050100 «Педагогическое образование», утверждённому приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 14 января 2010 г.

Общекультурные компетенции

ОК - 1: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

Профессиональные компетенции

Общепрофессиональные

ОПК - 2: способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных (социальных и экономических) наук при решении социальных и профессиональных задач;

В области научно-исследовательской деятельности

ПК - 11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования.


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.