Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Небольшой кулак на камеру, пожалуйста.






Хорошим примером того. о чем я говорю, может послужить история, произошедшая со мной сразу после того, как моя первая книга попала в список лучших бестселлеров года. Когда я изменил подлинный заголовок моей книги Жестокий эксперимент бизнес-реальности на Запугивание ради победы, я не имел ни малейшего представления по поводу того, какими будут определенные последствия моего поступка. Изменил заголовок по одной-единственной причине: хотел выиграть внимание публики в надежде на повышение уровня продаж. В этом смысле я несомненно, добился успеха, но была одна небольшая проблема, о которой я тогда не подумал: действия имеют последствия.

Запугивание ради победы это книга о том, как защитить себя от запугивающих людей, это именно та разновидность топлива, которая разгоняет весь круговорот публикаций в целом по стране. С того момента, как эти гробовщики-редакторы, работающие над этими публикациями, не имея ни времени, ни желания прочитывать книги, о которых пишут, укладывают вас в свой кузовок, вам ничего более не остается, как назваться грибом. Рассмотрев дело в таком свете и посчитав эту ситуация достаточно выгодной, я закончил все необходимое по этой части шевеления, получив издательское добро. Незамедлительно мне сделали некоторый намек на некоторое предложение, которое значительно повлияло на мою дальнейшую жизнь, хотя в тот момент мне бы в голову такое не пришло. Журнал Time захотел сделать особенную историю о Роберте Рингере и «Запугивании ради победы». Репортер, пишущая эту статью, сказала, что нуждается в моей новой фотографии. Я согласился позволить ей прислать фотографа в мой офис, результатом чего явились две сотни моих снимков в различных позах. Я был уверен, что Time выберет какую-нибудь из тех фотографий, где я буду напоминать Тома Селека.

Но не тут-то было. Тут предполагалась своя раскрутка. Охота началась с того, что фотограф предложил мне: «Почему бы вам не попробовать немного размяться сперва? Просто расслабьтесь и сделайте какое-либо забавное лицо. Ну вот, а что если попробовать несколько ударов кулаками - примерно так (демонстрируя то, что он имеет в виду). Да, это действительно хорошо - кулак. Грандиозно! А теперь, ну просто забавы ради, как насчет нескольких угрожающих мин? (Снова демонстрирует то, что имеет в виду). Я бы сказал, что такая разминка помогает сбросить напряжение и приготовиться к лучшему охотничьему сезону».

Не придавая этому особого значения, я попытался расслабиться и пробежаться в разминке, перебрасываясь шутками с фотографом, грозя кулаком и гримасничая. Я не слишком ошибусь, если скажу, что все дальнейшее было чистейшим фарсом, нужная фотография была уже сделана.

Через несколько недель я появился в Time, сжимающим левый кулак и угрожающе усмехающимся. Я обнаружил себя на двух страничном развороте, смотрящим на свой левый кулак, а на соответствующей противоположной странице разворота имелась фотография Майкла Корда, автора Силы! Как добиться этого, как получить это, смотрящего вправо. Он, естественно, сжимал свой правый кулак, зловеще уставившись «на меня».

Я уверен, что не было в стране ни одного такого читателя Time, который не пришел к заключению, что я и Корда намеренно - даже больше того, с удовольствием - приняли взаимную стойку, позируя для статьи. Вы хотите знать правду? Корда и я никогда даже не встречались до того момента, как оба появились в шоу Донахью шесть месяцев спустя после появления в Time этого снимка. Как бы там ни было, но это были мы, два, безусловно, плохих парня, грозящих друг другу кулаками и демонстрирующих свои злые намерения. Об этом окончательно свидетельствовала эта миленькая маленькая фотобомбочка. Мошенничество, да, но умное... очень умное. Нет нужды говорить, что содержание статьи было даже еще более фальсифицировано. Теперь, я иногда позволяю своим мозгам расслабиться - стать максимально уступчивыми - в отношении вероятных последствий моих поступков вместо того, чтобы им сгруппироваться и как следует меня оштрафовать. Я бесстрастно спотыкаюсь то на одно, то на другой ситуации следуя имиджу запугивающий Рингер. People, us. The New York Times и местные газеты не жалели средств, чтобы лишний раз посмаковать возможность приукрасить этот имидж.Хотя это надувательство здорово меня раздражало, результаты продаж книг были грандиозны, таким образом я продолжал подтверждать роль нехорошего малого, которую средства массовой информации мне приписали.

Для меня было бы достаточно не сложно провести остаток жизни в жалобах на массмедиа, так бесчестно со мной поступившие. Как бы там ни было, но когда я оправился от первоначального шока и стал способен объективно анализировать ситуацию, честность заставила меня признать, что медиа отнюдь не такой уж преступник. Ведь это не они переименовали мою книгу в Запугивание ради победы и не они приставили пистолет к моему виску, вынуждая дать интервью на их условиях. Право выбора всегда было за мной, и это именно я определил все последствия своими действиями.

Результатом всего этого стало открытие своеобразного сезона охоты на «Запугивающего Рингера» не только со стороны медиа, но и со стороны кучки самоуверенных писателей и ораторов, внезапно получивших возможность сделать по мне парочку подобных выстрелов с тем, чтобы подпитать свои фальшивые авторитеты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.