Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модуль формы отчета
Создание отчета А)в окне Конфигурация на Отчеты нажать Insert Б) В окне Свойства Отчета в Идентификаторе СотрудникиТПоАлфавит), в котором будет отображаться список всех выплат, отсортированный по алфавиту. В)ОК. Г)дважды щелкнуть на отчете. Вместо кнопки ОК появляется кнопка Сформировать. Состав формы В составе формы есть соответствующие ярлычки листов: -Диалог - представляет собой Редактор диалогов и позволяет создать окно с элементами данных для диалога с пользователем. -Модуль - представляет собой текстовый редактор и реализуется с помощью языка программирования 1С -Таблица - реализует возможности табличного редактора и предназначен для разработки шаблона выходной формы элемента данных. Д)Переместить кнопки Сформировать и Закрыть. Е)Кнопкой Текст (Т) (центр по гори з) нарисовать контуры и пройти все закладки окна Св-ва текста. Ж)В закладке Шрифт убрать флажок Шрифт по умолчанию Модуль формы отчета З)Перейти к Модулю в котором сгенерирована процедурная заготовка:
1. Создание запроса. Как правило, данные для таблицы (т.е. для печатной формы) формируются с помощью запроса, который позволяет сделать выборку данных из информационной базы.
2.Создание таблицы. Когда запрос создан, начинается работа с объектом Таблица, который организовывает выдачу данных в печатную форму. Вначале выполняется объявление объекта (например, Таб):
Секция Итого не работает, т.к. убран счетчик количество. Убрать из программы!!!
Печатная форма обычно состоит из нескольких секций: -Заголовок - содержит строку заголовка печатной формы, а также шапку таблицы данных о сотрудниках; -СотрудникиТ - построчно выводит данные о сотрудниках: фамилия, имя и отчество (Запрос.ФИО); должность сотрудника (Запрос.Должн); оклад (Запрос ДатаПриема.);
Таблица формы отчета На листе Таблица создается печатная форма отчета, предназначенная для вывода данных.Она, напоминает Microsoft Excel. Создадим печатную форму для отчета СотрудникиТПоАлфавиту. 1. Работа с ячейками. Для тех ячеек, в которых находится обычный текст, а ссылка на поле запроса (Запрос.ФИО, Запрос.Должн и т.д.), нужно задать специальное свойство:. Б)выбираем пункт Свойства; В)на вкладке Текст в поле Тип выбираем значение Выражение, Г)вводим Запрос.ФИО Д) ОК. В результате текст в ячейке заключается в скобки: < Запрос.ФИО>. Это означает, что система будет для этой ячейки искать значение в поле Запрос.ФИО. 2. Управление секциями. Теперь нужно установить в таблице секции: Заголовок, СотрудникиТ А)выделяем строки, которые должны быть включены в секцию. Б)внизу на панели Редактор таблиц нажимаем кнопку Включить в секцию; В)в окне Секции выбираем горизонтальные и ОК Г)в окне Идентификатор секции вводим название Д)При этом сверху и снизу выбранных строк таблицы появятся красные линии, очерчивающие созданную секцию.
Е)Если требуется убрать секцию, проще всего выделить принадлежащие ей строки, после чего нажать на панели Редактор таблиц кнопку Исключить из секции
Ж) Далее создаем секцию СотрудникиТ. Чтобы проверить, правильно ли создан отчет и все его элементы: -запустить 1С: Предприятие - выбрать пункт меню Операции -Отчеты -СотрудникТПоАлфавиту -Сформировать
После нажатия кнопки Сформировать получилось:
Дополнительное задание: 1.Создать Отчет, Форму, Модуль формы, Таблицу по справочнику Студент№группы.
|