Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проведения игр.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении Первых казачьих игр приуроченных к празднику Покрова Пресвятой Богородицы среди казаков Воронежской, Липецкой, Орловской, Белгородской областей.

 

г. Воронеж.   13.10.2013 г.

 

Цели и задачи.

Казачьи игры проводится с целью приобщения молодежи к культуре казачества популяризации здорового образа жизни и вовлечении подрастающего поколения к занятиям спортом.

Задачи:

· Воспитание гражданской ответственности детей и молодёжи;

· Подготовка молодёжи к службе в Вооружённых силах России;

· Мотивация и формирование к военной профессии;

· Знакомство с традициями и бытом Российского казачества;

· Формирование сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, развитие практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях.

· Определение сильнейших команд, выставляемых казачьими хуторами и станицами и наиболее сильнейших в личном первенстве. Выявление казачьих общин, которые наилучшим образом занимаются воспитанием молодежи.

 

Время и место проведения.

Казачьи игры проводятся одним днём 13 октября 2013 года (воскресенье) близ пос. Подгорное городского округа город Воронеж на конной базе хутора «Подгорное». Сбор участников в 11-00. Начало праздника в 12-00.

 

3. Порядок проведения игр:

10-00 11-00 Освящение поклонного креста в Хохольском районе.
11-00 12-00 Жеребьевка команд, участвующих в играх.
12-00 12-00 Общее построение казаков и участников соревнований.
12-00 12-05 Открытие казачьих игр. Доклад главного судьи о готовности атаману.
12-05 12-15 Молебен на начало всякого дела.
12-15 12-45 Выступления приглашённых официальных лиц.
12-45 13-00 Объявление плана мероприятий.
13-00 14-00 Театрализованное конное выступление.
14-00 16-00 Начало праздника.
16-00 16-30 Построение. Подведение итогов.

 

 

Руководство проведением праздника.

Руководство подготовкой и проведением праздника осуществляется Оргкомитетом.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни проведения праздника возлагается на руководителей команд.

 

Участники игр.

5.1. Члены казачьих объединений Воронежской, Липецкой, Орловской, Белгородской областей.

5.2. Возраст участников игр делится на две группы: младший возраст (до 18 лет) и старший возраст (старше 18 лет).

5.3. Количество участников в команде – 5 человек. Команды участвуют в играх: бои «стенка на стенку», полоса препятствий, перетягивание каната. На «любка»: поднятие гирь, борьба на поясах, метание ножа, сборка-разборка автомата.

5.4. Команду сопровождает представитель команды и капитан команды.

 

Правила проведения игр.

Команды распределяются попарно согласно возрастным категориям. Каждая команда выступает один раз со своей командой-противником по всем трем этапам: бои «стенка на стенку», полоса препятствий, перетягивание каната. Победитель определяется в каждом виде отдельно.

 

6.1. «Стенка на стенку».

Состав команды: 5 человек (возраст учитывается при определении команды соперника) без разделения по весовым категориям.

Снаряжение: участникам команды выдается единая форма в виде панчо красного и желтого цветов. В качестве защитного снаряжения используются защитные шлема и перчатки рукопашного боя (предоставляется ГСК).

Цель игры: занести «мяч» (мешок с песком весом 15-20 кг.) в ворота противника. Количество забитых мячей приравнивается к количеству баллов присуждаемых команде.

Начало игры. Команды одевают защитное снаряжение, форму и строятся напротив друг друга на расстоянии 5-6 метров. На середину между командами выходят поединщики, по одному от каждой команды. Каждому дают в руки импровизированную «шашку» (пластиковая труба с мягкой оболочкой длинной около метра). Победа присуждается бойцу, который первым нанес удар «шашкой» в любую часть тела противника.

Поединьщик, который выиграл бой, дает возможность своей команде получить мешок с песком и начать бой «стенка на стенку». По свистку судьи команды начинают атаку произвольным строем, захватывая мяч и стремясь занести его в ворота противника.

Правила боя. В соответствии с традициями стеношного кулачного боя разрешается использовать для атакующих и защитных действий только ударную технику рук. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Применять бросковую технику, заломы рук и ног, удушающие и болевые приёмы;

· Запрещены удары локтями, коленями, ногами;

· Запрещены удары по лежащему противнику (лежащим считается боец, который касается земли тремя точками);

· Запрещены удары в жизненно важные области: пах, затылок, позвоночник, суставы рук и ног;

· Нельзя делать захваты защитного шлема противника или стаскивать с него шлем.

 

Ведение боя. Если участники оказываются заблокированными на земле более 10 сек., то бой останавливается, участники встают в то место, где лежали и бой начинается снова.

В случае систематического или грубого нарушения правил игроком атакующей команды, игра останавливается, а судья принимает решение или сделать замечание или удалить виновного без замены на 30 секунд.

В случае систематического или грубого нарушения правил одним и тем же игроком, а также проявления неуважения к сопернику, зрителям или судьям, игрок удаляется до окончания игры без права замены.

Продолжительность игры 5 минут «чистого» времени. Выиграет та команда у которой больше будет забитых «мячей».

Определение победителя: победитель определяется по наибольшему количеству заброшенных мячей.

По окончании выступления, участники обязаны аккуратно снять защитное снаряжение и положить перчатки в маску с одинаковым порядковым номером. Снять форму, выданную судейской коллегией, аккуратно сложить в отведенное место. Сдать снаряжение и форму судье на этапе. После этого построится для оглашения результата, пожать руки команде соперников, после чего покинуть место боя. Команда, не выполнившая условия по укладке снаряжения и формы и не сдавшая судье этапа наказывается штрафным баллом.

 

6.2. Полоса препятствий.

Место проведения. Поляна леса с оврагами помеченная маркерной лентой.

 

Состав команды: 5 человек.

Цель:

1 этап. Спуск-подъем. На старте каждому участнику выдается пара брезентовых рукавиц. Участники, по одному от каждой команды, одеваю рукавицы и спускаются спортивным способом по веревке вниз оврага. Затем снизу вверх поднимаются по веревке. Условие подъема: обе руки скользят по веревке, но не отрываются для перехвата. За нарушение данного условия наверху участник-нарушитель отжимается пять раз.

2 этап. Пройти качающееся бревно. Бревно подвязано к столбам веревками на высоте от земли не более 0, 5 м. и длинной около 4м. Задача участников пройти по бревну, начав и закончив движение за линиями прочерченными на земле. Если участник наступил на землю между этими линиями, то возвращается на исходную позицию этапа и начинает заново пока не пройдет этап.

3 этап. Рукоход. По вертикальной веревке с узлами (или канату) на руках подняться до перекладины (высота до 4 метров), по наклонному вниз рукоходу на руках перейти до земли. Если участник сорвался, возвращается на начало этапа и повторяет все заново. Если у участника после второй попытки не хватает сил пройти этап, он отжимается десять раз и продолжает прохождение полосы препятствий.

4 этап. Стрельба. Стрельба ведется лежа из оружия предоствленного судьями на этапе по целям. Задача поразить цель с трех попыток. Если после третьей попытки цель не поражена, участник отжимается пять раз.

5 этап. Ползти по «Пластунски». Участник по пластунски должен проползти под сеткой около 4 метров.

6 этап. Метание ножа. С расстояния три метра, участник должен острием воткнуть нож в стенд. Дается три попытки. Если участник не воткнул нож острием в стенд, то отжимается пять раз.

После 6 этапа участник бежит на старт, касается рукой следующего участника своей команды, после чего тот выполняет все вышеперечисленные этапы полосы препятствий. И так пока последний член команды не пробежит полосу препятствий.

Определение победителя. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пробежит полосу препятствий. Время фиксируется судьями.

 

 

6.3. Перетягивание каната.

Место. На площадке выполнена маркировка середины каната и линии для каждой команды, за которую нельзя заступать после начала соревнований.

Состав команды: 5 человек без разделения по весовым категориям.

Цель соревнований: на этапе располагается канат, середина которого помечена красной тканью. На земле обозначается середина каната и совмещается с серединой каната. Две команды по пять человек располагаются по разные стороны за своей командной отметкой на земле и по команде судьи тянут канат.

Определение победителя. Выигрывает та команда, которая перетянет противника за отметку середины каната отмеченную на земле. Для выявления победителя команды-победительницы встречаются между собой.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модуль формы отчета | V. Программа соревнований. 1 статус соревнований: Открытые




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.