Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Абсолютно эластичный спрос на продукцию фирмы является критерием .






1. олигополии

2. чистой монополии

3. монополистической конкуренции

4. совершенной конкуренции

19. Тип рынка, на котором имеется только одно предприятие-продавец – это рынок..

1. монополистической конкуренции

2. олигополия

3. монополия

3. монопсония

20. Тип рынка, на котором функционируют от двух до 24 продавцов – это рынок …

1. монополистической конкуренции

2. олигополии

3. монополии

4. монопсонии

21. Тип рынка, на котором в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие – это рынок …

1. монополистической конкуренции

2. олигополии

3. монополии

4. монопсонии

22. Тип рынка на котором функционируют от 25 до 50 небольших предприятий, усилия которых направлены на удовлетворение спроса на всё многообразие данных товаров и услуг, это рынок …

1. монополистической конкуренции

2. олигополии

3. монополии

4. монопсонии

23. Условием межотраслевого перелива капитала является …

1. различия отраслей по уровню трудоёмкости

2. отличия в отраслевых нормах прибыли

3. различия в капиталоёмкости между отраслями

4. отличия отраслей по технической оснащённости

24. В условиях олигополии производители не прибегают к снижению цен, поскольку …

1. они и так продают товары по самым низким из возможных ценам

2. методом снижения цен они не могут привлечь новых покупателей

3. они стремятся установить самую высокую цену, по которой их то­вары можно продать

4. другие производители в отрасли могут последовать их примеру

25. В конкурентной борьбе побеждают те фирмы, у которых …

1. качественнее продукция

2. раньше других внедрена передовая технология

3. масштабнее производство

4. ниже объем затрат на единицу готовой продукции (издержки производства)

Ценовая конкуренция предполагает...

1. продажу товаров и услуг по ценам, которые ниже, чем у конку­рента

2. продажу товаров более высокого качества и надежности

3. снижение цены за счет снижения издержек

4. снижение цены за счет уменьшения прибыли

27. Для рынка совершенной конкуренции не характерно …

1. огромное число покупателей

2. огромное число продавцов

3. свободный вход на рынок

4. рекламная деятельность.

Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент...

1. свободной (совершенной) конкуренции

2. несовершенной конкуренции

3. недобросовестной конкуренции

4. неценовой конкуренции

29. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это...

1. научно-техническое соперничество

2. ценовая дискриминация

3. неценовая дискриминация

4. промышленно-производственное соперничество






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.