Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение встречи






Скрипт телефонного звонка «Теплому Клиенту»:

Установление контакта
- Привет, Василий! - Привет! - Это Лена, ты узнал меня? Мы вместе учились, работали, отдыхали, гуляли и т.д. - Да узнал. - Удобно говорить? Удели мне несколько минут. - Удобно.
Стимулирование интереса
- Ты до сих пор в … работаешь, занимаешься, дома сидишь, увлекаешься и т.д.? (вам все равно, каким будет ответ!!!) - Да / Нет - Звоню вот по какому делу. Мы сейчас развиваем новый проект, выводим новые (правовые) услуги на рынок, и я провожу маркетинговое исследование. Очень нужна твоя помощь. Помоги мне, пожалуйста.
Предложение встречи
- Давай встретимся. Я покажу материалы и информацию по проекту. Тебя попрошу, выслушать меня, оценить и дать обратную связь. Это займет минут 20 - 30. - Да, хорошо. А почему я? Вдруг не справлюсь? - Мне нужен именно такой человек, как ты. Думающий, предприимчивый, с опытом продаж, без опыта продаж, веселый, активный, часто путешествующий, внимательный ко всему новому, неравнодушный и т.д. Ты, когда на днях свободен? Сегодня – завтра? До скольки по времени работаешь? - До 19.00 - Я предлагаю либо в перерыве в 14.00, либо после работы в 19.00 встретиться. Ты как? - Договорились.
Договоренность о встрече
- Василий, убедительная просьба: если что-то будет меняться, то сообщи мне, ладно, чтобы ни ты, ни я времени не теряли. Для меня это очень важно. - Договорились.
Завершение разговора
- Спасибо за отклик! Не сомневалась в твоей реакции. До встречи завтра в 19.00 в …. - Хорошо. До завтра.

Скрипт телефонного звонка «Холодному Клиенту»:

Установление контакта
- День добрый, Никола? - День добрый. Да, слушаю. - Меня зовут Иван Иванов. Вам удобно сейчас разговаривать? - Да.
Стимулирование интереса
- Я сейчас развиваю новый проект, вывожу услуги бизнес класса на рынок, и провожу маркетинговое исследование по нему. Помогите мне, пожалуйста, в проведении оценки и сборе общественного мнения. У меня есть информация по проекту, которую я попрошу Вас выслушать, оценить и дать обратную связь. Это займет минут 20 - 30. - Да, хорошо. А почему я? - Нам важно мнение каждого человека, который неравнодушен и активен.
Предложение встречи
- Когда Вы на днях свободны? Сегодня – завтра? Во сколько заканчиваете работу? - в 19.00 - Я предлагаю либо в перерыве в 14.00 либо после работы в 19.00 в кафе встретиться. Вы как на это смотрите? - Давайте в обед. - По какому адресу Вы находитесь? - г. Ульяновск, ул. Ленина, д.8, кв. 16
Договоренность о встрече
- Виктор, убедительная просьба: если что-то будет меняться, то сообщите мне об этом, запишите мой номер телефона … (диктуете номер), чтобы ни я, ни Вы времени не теряли. Для нас это очень важно. - Договорились.
Завершение разговора
- Хорошо, до встречи завтра! Удачного дня! - Всего доброго!

Скрипт телефонного звонка «Клиенту по рекомендации»:

Установление контакта
- Виктор? Здравствуйте! - Здравствуйте. - Меня зовут Лена, я звоню Вам по рекомендации Василия. Вам удобно говорить сейчас? - Да, удобно.
Стимулирование интереса
- Звоню вот по какому делу. Мы сейчас развиваем новый проект, выводим услуги бизнес класса на рынок, и проводим маркетинговое исследование по нему. Помогите нам, пожалуйста, в проведении оценки и сборе общественного мнения. У нас есть информация по проекту, которую мы попросим Вас выслушать, оценить и дать обратную связь. Это займет минут 20 - 30. - Да, хорошо. А почему я? - Нам важно мнение именно такого человека как Вы. Думающего, с собственным мнением, предприимчивого, с опытом продаж, без опыта продаж, веселого, активного, часто путешествующего, внимательного ко всему новому, неравнодушного и т.д.  
Предложение встречи
- Когда Вы на днях свободны? Сегодня – завтра? Во сколько заканчиваете работу? - в 19.00 - Я предлагаю либо в перерыве в 14.00 либо после работы в 19.00 в кафе встретиться. Вы как на это смотрите? - Давайте в обед.
Договоренность о встрече
- Виктор, убедительная просьба: если что-то будет меняться, то сообщите мне об этом, запишите мой номер телефона … (диктуете номер), чтобы ни я, ни Вы времени не теряли. Для нас это очень важно. - Договорились.
Завершение разговора
- Спасибо вам за отклик. До встречи в кафе завтра в 19.00 по адресу… - До завтра.

 

При необходимости провести работу с возражениями по телефону:

 

Мне это не интересно Я хорошо понимаю, что Вас не интересует то, с чем Вы еще, возможно, не знакомы. Предлагаю это обсудить на встрече завтра в 13.00 или 17.00. Вы поможете нам с отзывом? в какое время удобнее?
В чем суть встречи? А речь пойдет вот о чем. Мы вывели на рынок услуги экстренной поддержки граждан по любым правовым вопросам. Я хотел обсудить с Вами этот формат. Поддержите меня, пожалуйста. Так, когда вам удобнее в 13.00 или 17.00?
Пришлите мне информацию в электронном виде Рад слышать, что Вас заинтересовало мое предложение. Информацию могу прислать, конечно, но письменно мы не сможем обменяться впечатлениями. Поэтому и предлагаю встретиться завтра в 13.00 или в 17.00. Какое время удобнее для Вас? И также я вышлю письменные материалы.
У меня нет времени Верю, что Вы человек занятой. Именно по этой причине я звоню Вам заранее, чтобы Вы смогли найти время на нашу личную встречу. Давайте сейчас обсудим дату нашей встречи. Когда Вам будет удобнее?

 

3. Подготовка ко встрече

Подготовка ко встрече состоит из этапов:

 

· Информационная подготовка (сбор информации о клиенте, знание продукта, знание структуры проведения встречи);

· Организационная подготовка (сколько времени составит поездка до места встречи, подготовка материалов для клиента);

· Имиджевая подготовка (внешний вид, аксессуары, уместность образа);

· Психологическая подготовка (внутренний настрой).

 

Клиент хочет видеть в нас успешного человека

1.2. Скрипт предложения услуги «Standard»

При общении с клиентом, Вы можете опираться на написанный и нарисованный скрипт. Нарисованный скрипт поможет визуализировать Ваш словесный текст, однозначно передать смысл услуги и просто перейти к сделке (отдельное приложение)

Встреча состоит из 4 этапов:

1. Установление контакта

2. Выявление потребности

3. Презентация решения и ответы на вопросы и возражения

4. Завершение сделки

 

Установление контакта
- Добрый день, Виктор! Меня зовут Иванов Иван. - Добрый день! - Я предприниматель, мой бизнес связан с продвижением услуг Европейской юридической службы для физических лиц и предпринимателей. Сейчас активно расширяем свой бизнес. С этим и связано исследование мнений и наша встреча. Что-то слышали по этой теме? - Да / Нет. - Наша Компания в 2008 году вывела на рынок новый вид юридических услуг. – абонентское обслуживание граждан в течение года по любым правовым вопросам. Сервис для нашей страны новый, но им пользуется уже более 50 000 человек ежегодно, во всех 85 субъектах РФ. Компания ведет активную работу в СМИ. Вы что-то слышали о юридических абонементах уже? - Да / Нет  
Выявление потребности
- Я хочу познакомить Вас с этими услугами. - Как часто Вы и Ваши близкие, друзья обращаются к юристу за консультацией, советом или помощью? - (Ответ любой) - Дело в том, что мы обращаемся к юристу только в тех жизненных ситуациях, с которыми самостоятельно справиться не можем. А что делать в таких ситуациях, когда мы не знаем, как поступить, какой вариант развития событий выбрать? Например, когда можно получить льготы или компенсации, и Вы не знаете, что именно положено; когда ребенку отказывают в приеме в детский сад или школу; когда нужно получить медицинскую помощь; решить вопрос с возвратом товара; отстоять свои права в споре; оформить наследство или недвижимость; получить защиту или поддержку в госорганах или учреждениях? К кому Вы обращаетесь в этих ситуациях? - … (ответ клиента) (Важно помочь с ответом, если человек затрудняется: звонил другу, знакомому юристу, пытался финансово уладить проблему, качал права, искал ответ в интернете, пускал на самотек, закрывал глаза) - А после решения вопросов привычным для Вас способом, какие эмоции испытывал? - … (ответ клиента) (Важно помочь с ответом, если затрудняется: оставался неприятный осадок от того, что свои права приходилось выбивать, беспомощность, никому ничего не надо и пр.) - Такие ответы дает абсолютное большинство людей.
Презентация решения (работаем с Клиентом по «Карте продаж»)
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ - Мы предлагаем другой вариант поведения в различных ситуациях неопределенности или спорах. - Давайте. - Европейская Юридическая Служба впервые предложила своим клиентам дистанционные ответы на их правовые вопросы. В компании работают квалифицированные юристы из всех областей российского права. 24 часа в сутки 7 дней в неделю наши клиенты получают консультации и поддержку юристов по любым жизненным ситуациям. - (при необходимости ответить на вопросы клиентов)  
КАК РАБОТАЕТ УСЛУГА, КОТОРУЮ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? - Как работает услуга? У Вас: вопрос, сомнение или проблема. Вы связываетесь любым доступным способом (бесплатный номер телефона 8-800, скайп, через личный кабинет) с сотрудниками компании и описываете ситуацию. Юрист дает Вам конкретный ответ со ссылкой на законодательство, описывает полную картину возможных действий, разъясняет возможности и риски, при необходимости может тут же провести переговоры в Ваших интересах. Количество предоставляемых услуг зависит от выбора тарифного плана. С какого тарифа Вам было бы интересно начать? (показать возможные тарифы)
ТАРИФЫ - … (показываем тарифы, обсуждаем с Клиентом)
Завершение сделки
- Николай Иванович! С какого тарифа Вы хотите начать? - По Персональному тарифу Вы будете получать консультации самостоятельно. - По Семейному тарифу сможете обслуживаться всей семьей: муж, жена и двое детей (14-18 лет) - Тариф Бизнес предназначен для предпринимателей или тех людей, которые стремятся заняться бизнесом. Это самый насыщенный тарифный план. - Обратите внимание, что стоимость наших тарифных планов в год сопоставима по цене с 1-3 консультациями у классического юриста. Мы это сделали специально для того, чтобы наши клиенты могли обратиться к юристу в любой ситуации, не выбирая по ее сложности или простоте. - Как Вам удобно оплачивать?  
Взятие рекомендаций
- Подводя итоги нашей встречи, хочу узнать, наша встреча была для Вас полезной? - Да / Нет. - Все ли понятно я объясняла. - Да / Нет. - Вам было комфортно со мной работать? - Да / Нет. - Возможно вопросы, которые мы сегодня обсуждали станут полезны и вашим друзьям, коллегам. Пожалуйста, порекомендуйте меня 3-5 людям, которым будет интересно узнать о правовой защите и новых возможностях. Помогите мне! (берете ручку и ждете, когда Вам дадут контакты людей. Важно, дождаться реакции клиента). - Хорошо / Нет не дам контакты. (при необходимости отработать возражения клиента)  

 

Часто задаваемые вопросы

Вопросы Ответы
Как мне получить консультацию? Консультацию Вы можете получить удобным для Вас способом, включая бесплатный номер 8-800, скайп, электронную почту и личный кабинет.
В какое время и по каким дням я могу звонить? Задавать ваши вопросы Вы можете в круглосуточном режиме без выходных и праздников.
По каким вопросам я могу консультироваться? По любым юридическим, в зависимости от выбранного тарифа.
Что я получу после оплаты? Карту STANDARD, сервис по ней в течение года
Помогут ли юристы разобраться с нюансами различных договоров? Да, конечно!
Какой временной лимит консультаций? Продолжительность консультации не ограничена
Могу ли я получить запись разговора с юристом? Да, конечно.
Можно приобрести Карту STANDARD в подарок? Да, конечно.
Сколько вопросов я могу задать юристу? Одна консультация – это решение одного вопроса/одной ситуации. Можно задать неограниченное количество вопросов для решения одной проблемы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.