Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды предоставляемых услуг
Устная консультация
| Действия клиента и сотрудников ЕЮС:
§ Клиент формулирует свой вопрос и обращается в ЕЮС по телефону или скайпу.
§ Сотрудник ЕЮС принимает звонок, адресует его юристу, специализирующемуся в необходимой области права.
§ Юрист отвечает на вопрос клиента, при необходимости проработки вопроса – клиент получает ответ в течение 24 часов.
§ По запросу клиент может получить запись разговора с юристом.
§ Максимальное время для оказания услуги - 24 часа.
| Содействие в переговорах
| Действия клиента и сотрудников ЕЮС:
§ Клиент сообщает Юристу третьей стороне о необходимости или своем пожелании подключить к переговорам специалиста нужной отрасли права. Клиент передаёт трубку представителю государственных органов.
§ Юрист проводит переговоры в интересах клиента, отстаивая его правовую позицию, обеспечивая наилучший результат переговоров. Переговоры могут проходить по громкой связи.
§ Услуга оказывается по требованию, моментально.
| Предоставление шаблонов документов и инструкций по их заполнению
| Действия клиента и сотрудников ЕЮС:
§ Клиент направляет запрос о необходимом документе по любому каналу связи.
§ Юрист направляет Клиенту шаблон необходимого типового документа с подробной инструкцией по его заполнению.
§ Максимальное время для оказания услуги - 24 часа.
| Письменная консультация
| Действия клиента и сотрудников ЕЮС:
§ Клиент направляет запрос на электронный адрес или через свой личный кабинет, при необходимости прикладывает копии документов.
§ Юрист изучает вопрос и высылает клиенту письменное правовое заключение, рекомендует определенную последовательность действий с разъяснениями в сопроводительном письме, прикладывает законодательные акты по данному вопросу.
§ Максимальное время для оказания услуги – 2 рабочих дня.
| Звонок юриста компании
| Действия клиента и сотрудников ЕЮС:
§ Клиент направляет запрос в ЕЮС удобным способом (телефон, skype, e-mail, личный кабинет) - запрос о представлении своих интересов, описывает ситуацию
§ Юрист звонит второй стороне и решает вопрос Клиента.
§ После общения с второй стороной, Юрист сообщает результаты переговоров Клиенту.
| Рекомендуемая модель договора
| § Клиент описывает ситуацию и запрашивает у Юристов компании оптимальную модель договора.
§ Юрист подбирает необходимую модель договора и высылает ее.
| Письменное заключение по запуску бизнес - проекта
| § Клиент делает письменный запрос, описывает проект бизнеса (бизнес план) и вопросы, которые важны на пути формирования проекта.
§ Открытие бизнеса сопряжено с решением многих правовых вопросов, начиная от выбора организационно-правовой формы и заканчивая администрированием налоговых процессов
§ Юрист изучает бизнес-план, описывает правовые действия по бизнес-плану и высылает Клиенту.
| Обзор изменений в законодательстве
| § Клиент выбирает интересную, нужную ему отрасль права.
§ Клиент делает запрос в ЕЮС на получение информации об изменении в законодательстве.
§ Юрист высылает файл с описанием изменений в законодательстве за интересующий период.
| Консультации в отношении 3-х лиц
| Действия клиента и сотрудников ЕЮС:
§ Клиент звонит по телефону или скайпу, формулирует свой вопрос в отношении 3-х лиц.
§ Сотрудник ЕЮС принимает звонок, адресует его юристу, специализирующемуся в необходимой области права.
§ Юрист отвечает на вопрос клиента, при необходимости проработки вопроса – клиент получает ответ в течение 24 часов.
§ По запросу клиент может получить запись разговора с юристом.
§ Максимальное время для оказания услуги - 24 часа.
| Назначение представителя от компании
| § Представителем клиента может быть: секретарь, переводчик или близкий родственник, которому Вы доверяете решение своих вопросов.
§ При активации карты вы согласовываете кандидатуру представителя, и после подтверждения своего назначения он может обращаться в «Европейскую Юридическую Службу» в Ваших интересах за получением любой предусмотренной тарифным планом услугой.
|
2.3. Тарифные планы «Standard»
| Standard PERSONAL
| Standard FAMILY
| Standard BUSINESS
| Устная правовая консультация
| 18 в год, не более 2 в месяц
| 36 в год. Не более 3 в месяц
| без ограничений
| Доверь переговоры юристу
| 10 в год, не более 1 в месяц
| 24 в год, не более 2 в месяц
| без ограничений
| Предоставление шаблонов документов и инструкций по их заполнению
| без ограничений
| без ограничений
| без ограничений
| Устная бизнес-консультация
| -------
| -------
| 18 в год, не более 2 в месяц
| Письменная консультация
| 4 в год, 1 в квартал
| 8 в год, 2 в квартал
| 12 в год, 3 в квартал
| Звонок юриста Компании
| 1 в год
| 2 в год
| 4 в год
| Рекомендуемая модель договора
| -------
| -------
| без ограничений
| Письменное заключение по запуску бизнес-проекта
| -------
| -------
| 1 в год
| Обзор изменений законодательства
| -------
| -------
| 1 отрасль права в год
| " МЫ делаем мир лучше" консультация в отношении третьих лиц
| 2 в год
| 4 в год
| 4 в год
| Назначение представителя от Клиента
| -------
| -------
| 1 представитель
| Сервис для семьи*
| 1 владелец
| до 4 человек
| 1 владелец
| Области права
| все, кроме предпринимательства
| все, кроме предпринимательства
| Все области права
| Скидки на услуги Правового Центра ЕЮС
| 5%
| 10%
| 10%
| Срок обслуживания
| 1 год
| 1 год
| 1 год
| Территория обслуживания
| региональная
| региональная
| региональная
| Розничная стоимость
| 65 $
| 130 $
| 260$
| * – за исключением предпринимательского права
** – Карта позволяет получать консультации по правовым вопросам всей семьи: муж, жена, двое детей в возрасте от 14 до 18 лет
Под 1 звонком в ЕЮС подразумевается решение 1 правовой ситуации, даже если самих звонков по факту окажется несколько для оказания должной поддержки.
2.4. Преимущества услуг серии «Standard»
Для Клиентов:
ü Профилактика правонарушений в отношении клиента.
ü Оперативное решение различных жизненных вопросов от ситуаций неопределенности до конфликтов и проблем;
ü Выбор удобного способа связи с юристами компании;
ü Круглосуточный сервис (без выходных и праздников);
ü Без поиска нужного юриста (в компании есть специалисты из всех областей права);
ü Без ограничений по времени консультации;
ü Получение консультаций на различных языках мира (при необходимости);
ü Возможность подключения всей семьи к услугам компании;
Для Партнеров:
ü Установление с Клиентом долгосрочных отношений;
ü Возможность увеличения своего розничного дохода;
ü Расширение базы потенциальных партнеров, лояльных к услуге;
ü Создание собственной клиентской сети - источника многолетнего дохода при пролонгации услуги.
| 2.5. Сравнение серии «Standard» с услугами классических юридических компаний
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
| СЕРИЯ «STANDARD»
| Доступность услуги, комфортность обращения
| ·Получение услуг только в рабочее время;
· Прием в офисе компании, часто по предварительной записи.
· Навязывание дополнительных услуг.
| · Круглосуточно, без выходных и праздников;
· Дистанционно, клиент может находиться в любой точке планеты.
| Качество услуги
| · Такая численность штата возможна только у самых крупных игроков рынка юридических услуг.
· Зачастую раздувают проблему, чтобы взять больше денег за услуги.
| · Карту обслуживают сотни специалистов (более 150) по всем отраслям права.
· Работа по международным стандартам (ГОСТ 9001-2011).
| Цена
| · Оплата почасовая, посуточная;
· Отдельно оплачивается каждая услуга;
· Средняя стоимость одной консультации от 1000 руб.
| · Фиксированная оплата за пакет услуг;
· Не зависит от количества обращений.
| Поводы для обращения
| · Как правило, критическая, конфликтная, экстремальная ситуация, в которой без помощи юриста обойтись нельзя.
| · Намерения (собираюсь купить, продать, сделать, предпринять и т.п.);
· Ситуация неопределённости (подписывать ли договор, совершать ли покупку и т.д.);
· А также критическая, конфликтная, экстремальная ситуация;
· Ситуация требует моментального реагирования.
| СВОЕВРЕМЕННО ПОЛУЧЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ДО 90% ПРОБЛЕМ!
| III.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ
|