Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свежая кровь






 

Эти тридцать миль Саманта запомнила на всю жизнь. Через её руки прошёл почти каждый винтик этого мотоцикла, старый Мерфи рассказал, как управлять этой штукой, но практику невозможно заменить теорией. Держать равновесие помог опыт конной езды – в прошлой жизни, когда Сэмми ещё была миссис Эшбери, она часто от скуки посещала ипподром. Однако управлять стальным конём было непривычно – выбрать правильную передачу, плавно работать сцеплением, дозировать повороты ручки газа. Особенно тяжело давались повороты – сердце Сэмми замирало каждый раз, когда дорога хоть немного изгибалась. Поначалу ей постоянно казалось, что тяжёлый мотоцикл завалится, и на этом её путешествие закончится. Но она вспоминала советы Мерфи, свою первую поездку с Таннером – и успокаивалась. К счастью, скоро грунтовка вышла на полузаброшенную трассу: дальнейший путь был прямолинеен, как и намерения Сэмми.
Она мчала вперёд и слушала рокот двигателя, шелест старой резины, гул ветра. Иногда ей казалось, что сквозь все эти звуки до неё доносится голос Джека, но Сэмми не могла разобрать слов. Через десяток миль начало казаться, что она всю жизнь провела за рулём мотоцикла. Вибрация, идущая от мотора, плавно перетекала внутрь неё, и малейшее движение ручки газа чувствовалась каждой клеточкой тела. Ей нравилось это ощущение единения с железным динозавром, чувство обладания табуном лошадиных сил — мотоцикл словно стал продолжением её самой. Никогда раньше Саманта не испытывала ничего подобного: гравикары и глайдеры казались пресными, скучными и ненастоящими по сравнению с древним байком Таннера. Наездница легла на бак, груди даже через рубашку стало тепло от нагретого на солнце металла. Правая кисть крепче сжала обтянутую кожей ручку газа и начала прибавлять обороты. Ветер усилился, мир вокруг стал размытым, а мотоцикл, рыча, начал набирать скорость. Стрелка крохотного спидометра поползла вправо и очень скоро перевалила за середину. Сэмми вдруг стало так хорошо и спокойно, что захотелось закрыть глаза…
Дикий визг тормозов заставил её моментально придти в себя. Навстречу ей, вертясь в неконтролируемом заносе, неслось какое-то авто, с каждой секундой расстояние между ним и байком стремительно сокращалось. Судя по всему, водитель тоже никого не ожидал встретить на забытой всеми трассе и среагировал в последний момент. Машина показалась Саманте странной, но присматриваться к ней было некогда. Девушка почти инстинктивным движением увела мотоцикл вбок от пролетевшей мимо машины.

В зеркале Сэмми увидела, что автомобиль вылетел на обочину, подскочил на ухабе и несколько раз перевернулся по инерции, грохнувшись помятой крышей вверх… «Вот, что в нём самое необычное — словно молния вспыхнула у неё в голове — у него тоже есть колёса!» Эта мысль чуть не привела к падению: вместе со скоростью мотоцикл потерял устойчивость. Еле удержав его в вертикальном положении, девушка остановила мотоцикл и оглянулась назад.
Саманта даже в старых фильмах не видела таких диковинных машин. Колёса у автомобиля были разного размера: узкие и небольшие передние резко контрастировали с огромными толстыми задними катками. Низкая крыша с узкими стёклами, прямоугольный грязно-ржавый двухдверный корпус ни одной чертой не напоминал классическое купе, скорее походя на старый холодильник. Перед лобовым стеклом располагался огромный двигатель внутреннего сгорания — гораздо больше того, что Сэм перебирала с Мерфи. Между колёс, словно щит, массивная, почти овальная радиаторная решётка, по бокам от которой располагались круглые фары. Вокруг странного авто клубилась пыль. Когда она немного осела, Сэмми смогла разглядеть эмблему на двери: скрещенные пистолеты и рогатая морда с буквами «DLA». Из машины раздался громкий хлопок, рядом с Сэмми из асфальта полетели искры. Не став дожидаться, пока в странном авто лучше прицелятся, она, не задумываясь, включила передачу и сорвалась с места. Сматываясь под удаляющиеся хлопки, Саманта раздумывала, что за странная машина чуть не размазала её по асфальту. Это авто и её байк были инородными элементами в картине современного мира, но тот, кто был за рулём, явно не в настроении рассказывать про свой аппарат. Любопытство уступило инстинкту самосохранения, Сэмми хотелось оказаться как можно дальше от странной машины и её обладателя. Если верить одометру, до Ситивиля оставалось совсем немного. Убедившись, что погони нет, наездница чуть сбавила скорость и удвоила бдительность.

 

***


Городок оказался такой же дырой, как и Саутвиль. Неудивительно, что даже названиями они отличались мало — Саманте казалось, что она сделала круг и вернулась в тоже самое захолустье. Унылые хибары, наполовину слепленные из какого-то мусора, заброшенная заправка, остовы покрытых коррозией глайдеров, многочисленные вороны на паучьих нитях электропередач, пустынные улицы. Издалека казалось, что селение давно вымерло, однако внимательный глаз мог отыскать признаки жизни. Почему-то рокот её двигателя заставил жителей Ситивиля спрятаться в своих норах, откуда они пристально следили за медленно катящейся вдоль домов Самантой: она ощущала их взгляды на себе. Сэм никогда не была стеснительной и в былые времена позволяла себе многое, но от этого внимания ей захотелось провалиться сквозь землю. Она замечала, как матери оттаскивают любопытных детей от грязных окон и слышала грохот захлопывающихся за её спиной окон. Неожиданно из дома справа вышел человек и окликнул её. Сэм затормозила рядом с ним, двигатель мотоцикла заглох.

— Сколько нужно убить дьяволов, чтобы они забыли сюда дорогу? — сказал житель и плюнул Саманте на сапог. — Мужчины у них кончились, теперь у них в гончих женщины и дети?
Сэм рассматривала неприветливого горожанина, соображая, что можно ему ответить на столь странные обвинения. Одет он был по-деревенски: простая клетчатая рубашка, давно выцветшая на солнце, грубо сшитые штаны из джинсовой ткани, изношенные остроносые ботинки. Длинные, свисающие ниже подбородка усы и густые брови делали его похожим на шерифа из вековой давности вестернов, но особый вес словам мужчины придавал топор, который тот держал в руках.
— Я от ангелов, а не дьяволов, мистер. Не понимаю, о чём вы говорите и меньше всего хочу проблем — их мне на сегодня точно хватит.
— Не ври мне в глаза, девчонка, меня не проведёшь. Во всех окрестных штатах нет никого, кроме дьяволов, кто передвигается на подобной этой рухляди. — Мужчина указал лезвием топора на мотоцикл. — И вы уже своё получили. То, что в Ситивилле нет постоянной полиции не значит, что нас можно обдирать, как бесхозную козу. Убирайся отсюда подобру-поздорову, пока не пролилась новая кровь.
— Послушайте, я понимаю, что мне здесь не рады, но у меня есть дело. Мне нужно найти Макфлаера…
— Вот и проваливай к нему. Он живёт за городом, дальше по трассе. Его дом ты узнаешь, он такой один. Не знаю, зачем тебе сдался этот сумасшедший, но здесь тебе делать нечего.
— Хорошо. — Сэмми утопила кнопку стартера и горячий двигатель моментально ожил. — Спасибо за помощь, я вас больше не побеспокою.
— Не возвращайся сюда — Мужчина нахмурился и перехватил топор поудобнее — Слишком многих детей вы оставили без отцов.

 

***


«Их напугал мой мотоцикл- думала Сэмми, покидая Ситивиль — его колёса и двигатель. Единственные в ближайших окрестностях, кто ездит на рыдванах с ДВС — это те отморозки, что чуть не сбили меня. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, с кем меня спутали. Теперь я между двух огней: люди думают, что я из Дьяволов, Дьяволы точно хотят спустить с меня шкуру за разбитую тачку…»
Дом Макфлаера заставил её отвлечься от размышлений. Теперь она поняла, что имел ввиду неприветливый горожанин: не заметить лежащий на боку посреди пустыни баркас было невозможно. В ржавом корпусе была выпилена дверь, по бокам и сверху громоздились какие-то пристройки, но тем не менее общий силуэт судна почти не изменился. Из капитанской рубки сверху раздался крик:
— Наконец-то! Билли, мальчик мой, я же говорил тебе, а ты всё не верил! Я ждал этого момента сорок лет!
Судя по металлическому грохоту внутри корабля, кто-то поспешно спускался вниз.

Когда Саманта подкатила ко входу, из двери показался древний, сморщенный как финик старик. По виду он был старше своего жилища, тощие конечности дрожали, а лысую голову хаотично покрывали пигментные пятна. Увидев Сэмми, он радостно засипел:
— Таннер! Ты вернулся! Они не верили мне, говорили, что ты разбился, сгорел, несли чушь… но я знал, я ждал! Я узнаю твой байк за три мили! Теперь они послушают нас, теперь всё будет, как прежде!..
Дед бросился к Сэм, но ноги подвели его, и он упал в пыль. Она заглушила двигатель, слезла с мотоцикла и подошла, чтобы помочь ему подняться. Надежда найти в Макфлаере поддержку рухнула — он действительно выжил из ума, как её и предупреждали. Когда старик, опираясь на руку девушки, снова встал на ноги, Сэмми случайно заглянула ему в глаза. Старик был слеп. Вертя головой в разные стороны, он вполголоса хрипел: «Джек? Куда ты пропал? Ты же только что был здесь...» По впалым щекам катились слёзы. «Он узнал его по звуку выхлопа — ошарашено думала Саманта — А вместе с рокотом глушителей для него исчез и сам Таннер. Боже, как же он жил тут всё это время?»
-Спасибо, что помог встать, Билли. Мне показалось… я подумал, что Джек вернулся. Он обязательно вернётся, он обещал мне. Отведи меня домой, Билли, мне надо поспать… Я видел сон, там был Джек, а когда я проснулся, его уже не было…
— Деда, я же говорил тебе, чтобы ты позвал меня, если хочешь спуститься с… — Последние слова застряли в горле выходящего из дома-корабля молодого парня. — К-кто ты такая и что тебе нужно от деды?!
— Билли? — закряхтел старик и схватился за грудь, моментально осев на руках у ошарашенной Саманты. Парень бросился к ней и перехватил Макфлаера. Вдвоём они отнесли еле живого деда внутрь баркаса, где уложили на потасканный, но чистый матрас. Билл достал откуда-то склянку с лекарством, и скоро древний байкер засопел.

 

***


— Я понимаю, что ты ожидала увидеть другого Макфлаера. — Час спустя рассказывал ей молодой человек. Они стояли в рубке корабля и смотрели на пустыню и упирающуюся в горизонт сто сорок шестую. — Дед совсем плох в последнее время. Мы с братьями ухаживаем за стариком, каждый на день приезжает из Ситивилля: нас как раз у мамки семеро, а я самый младший, мне скоро шестнадцать стукнет. Вообще-то я не Билли, а Эдвард, но дед всех так зовёт. Да, по совести, он не совсем мне дед, на самом деле он мамкин брат, дядя, стало быть.
Сэмми взяла в руки висящий на гнутом штурвале бинокль и начала изучать окрестности. Не отрываясь от разведки, она спросила:
— Давно он… такой? Рассказывал что-нибудь про своё прошлое?
— Ха! Да деда не уймёшь, он всё время, что не спит, только и рассказывает, как они с Таннером и ребятами колесили по стране. Он всех достал уже с этими мотоциклами, а мне нравится. Я люблю слушать деда.

Он мне и с мопедкой помогал, когда ещё соображал получше. Жалко, что я не застал Ангелов…
Девушка отложила бинокль и удивлённо взглянула на Эда.
— С мопедкой?
— Да, давным-давно, как деда вернулся в город, он уже был немного не в себе. Ну мамка, от греха, и припрятала его аппарат куда подальше, чтобы не убился сам и людей не покалечил. А потом я, когда малой был, его отыскал — лазил везде, вот и увидел в старом амбаре. Рассказал деду, и тот мне помог починить мопедку. Она, кстати, здесь, хочешь посмотреть? Только не ездит, горючки не достать, говорят, только у Дьяволов она есть, но у них разве спросишь?
— Хорошо, Эдди. — Прервала его Саманта. — Давай взглянем на дедову мопедку?

 

***


«Мопедка» оказалась огромным трёхсоткилограммовым круизером. Хром давно отвалился от накладок на толстую вилку, слой пыли говорил о том, что к нему прикасались последний раз очень давно, но было видно, что мотоцикл некогда восстановили до весьма пристойного состояния. Сэмми опустилась на колени и начала инспектировать основные узлы мотоцикла, орудуя отвёрткой и ключом, невесть как оказавшимися у неё в руках. Эдвард стоял с открытым ртом и таращил на неё глаза так, будто увидел играющего в гольф инопланетянина. Закончив осмотр магнето, Сэмми отложила инструмент в сторону. Отыскав в амбаре старый шланг и канистру, она слила половину бака у своего мотоцикла.
-Если не боишься стать Ангелом, то теперь у тебя есть все карты на руках, парень. Я собираюсь вернуть их из пепла. Твой старик дал мне понять, что нужно жить не прошлым, а настоящим. Я еду на Юг, чтобы найти там… не знаю пока, что именно. Ты со мной? — с этими словами она протянула ему канистру с топливом. Эдвард замялся.
— Да понимаешь, братья меня убьют, если им придётся ходить к деду чаще, его ж никто кроме меня долго не выдерживает. Да и мамка заволнуется, куда я запропал… А нельзя быть байкером где-нибудь недалеко от дома, и, желательно, до десяти вечера, чтобы успевать к ужину?..
Саманта уже не слушала его, скрывшись за дверью амбара. Снаружи раздался рокот двигателя, который через несколько минут начал становиться всё тише и тише, удаляясь. Саманта уехала. Эдвард растерянно стоял и прижимал к груди полупустую канистру с горючим.

 

***


Макфлаер стоял в рубке брошенного в пустыне корабля и смотрел на едва заметную точку, двигающуюся по трассе.
— Она не промах, правда? — спросил его Таннер, отхлебнув из горла бутылки.

— Видно, что она только села за руль, водит так себе. Но она убедила Мустанга очинить твой байк, а это уже похоже на подвиг. — ответил вице-президент, облокотившись на штурвал.
— А твой повёл себя как тюфяк. Чёрт, я бы поехал за такой хоть на край света.
— Ещё бы, ведь она отжала у тебя твой байк.
— Я сам отдал ей ключи.
— Ага, рассказывай.
Из амбара внизу раздавались булькающие с большим интервалом звуки. Через минуту они сменились воплями Эдварда.
— Похоже, до сих пор никто кроме тебя не способен завести Чуму с кика. — Ухмыльнулся Джек
— Ты недооцениваешь Эда. Он очень упорный.
Будто в подтверждение слов Макфлаера до них донёсся звук набирающего обороты двигателя. Через несколько минут из распахнутых дверей сарая вылетел его племянник на мотоцикле и чуть не упал на месте, резко затормозив. Еле сохранив равновесие, он выехал на сто сорок шестую и погнал за Самантой.

 

***


— Чёрт бы побрал эту суку! Я чуть не наложил в штаны, когда увидел её, подумал, что это хренов призрак того байкера, что с моста навернулся. — Высокий панк с ядовито-зелёным ирокезом пнул от души колесо сломанного хотрода.
— Лучше бы ты меньше прикладывался к бутылке и чаще смотрел на дорогу. — Ответил ему его бритоголовый напарник. — С тем же успехом мы могли врезаться во что угодно.
— Чтоб мне провалиться, Лу, я заметил её в последний момент! Дорога была пустой, точно тебе говорю. И ты видел, на чём она была? Гравипривод мне в печень, если это не колёсный мотоцикл.
— Угу, я, в отличии от тебя, не слепой. — Лу достал из машины рацию и, выслушав кого-то на другом конце, сказал. — Дрейк вышел на связь и он очень интересуется, когда его груз будет на месте. Что мне ему сказать?
Панк намётанным взглядом быстро оценил ущерб:
— Карбы залило, подвеске конец, тормозные диски повело, передние колёса заклинило. Дьявол, Рон, мы застряли очень надолго!
— Дрейку не понравится то, что мы угробили его самый быстрый хотрод, Лу. В мой рассказ о мотоциклистке он не очень-то поверил. Главарь уверен, что ты опять напился, а я пытаюсь тебя покрыть. Лу, Дрейк порешит нас, как только доберётся сюда. Надо валить.
-Дело говоришь, нашивка дьяволов нас не спасёт. Пора рвать когти отсюда, да побыстрее.
— Смотри, там вроде… точно, какой-то пикап на трассе! Доставай ствол, Лу, эта летающая помойка от нас не уйдёт…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.