Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения. Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:






Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:

– метод организации учебной деятельности (словесный, наглядный, практический);

– репродуктивный метод (неоднократное воспроизведение полученных знаний);

– метод стимулирования и мотивации (формирование интереса ребенка);

– метод активного обучения (мотивация обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала);

– аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);

– эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).

Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной программы являются наиболее продуктивными при организации учебного процесса и основаны на проверенных методиках и многолетнем опыте.

Описание материально-технических условий реализации учебного предмета

Материально- техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.

Учебные аудитории, предназначенные для реализации учебного предмета оснащаются пианино/роялями, звукотехническим оборудованием, учебной мебелью (досками, столами, стульями, стеллажами, шкафами) и оформляются наглядными пособиями.

Для работы со специализированными материалами аудитория оснащается современным мультимедийным оборудованием для просмотра видеоматериалов и прослушивания музыкальных произведений.

Помещения для проведения учебных занятий должны быть звукоизолированы.

Успешному освоению обучающимися данной программы способствует использование аудио- и видеоматериалов. Реализация программы обеспечивается доступом каждого обучающегося к библиотечным фондам и фондам фонотеки, аудио и видеозаписей, формируемым по полному перечню учебных предметов учебного плана. Во время самостоятельной работы обучающиеся могут быть обеспечены доступом к сети Интернет.

II. Содержание учебного предмета

1. Сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета «Слушание музыки и музыкальная грамота»

Нормативный срок обучения 5 лет

Срок реализации – 1 год

Таблица 3

  Распределение по годам обучения
Класс  
Продолжительность учебных занятий (в неделях)  
Количество часов на аудиторные занятия (в неделю) 1, 5
Общее количество часов на аудиторные занятия (по годам) 49, 5
Общее количество часов на самостоятельную работу  
Максимальная учебная нагрузка (на весь период обучения) 82, 5
Объем времени на консультации (по годам)  
Общий объем времени на консультации  

 

Нормативный срок обучения - 8 лет

Срок обучения по программе – 4 года

Таблица 4

  Распределение по годам обучения
Класс        
Продолжительность учебных занятий (в неделях)        
Количество часов на аудиторные занятия (в неделю)        
Общее количество часов на аудиторные занятия (по годам)        
Общее количество часов на аудиторные занятия  
Общее количество часов на самостоятельную работу (по годам)        
Общее количество часов на самостоятельную работу  
Максимальная учебная нагрузка (на весь период обучения)  
Объем времени на консультации (по годам) -      
Общий объем времени на консультации  
           

 

Учебно-тематический план






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.