Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Списки рекомендуемой литературы и видеоматериалов






МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

«ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Предметная область

ПО.02. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВ

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

По учебному предмету

ПО.02.УП.01. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА

 

 

Москва 2012

Разработчики:

С.А.Гладких, заместитель директора по научно-методической работе Орловской детской хореографической школы, преподаватель

Л.А.Запорожец, преподаватель Орловской детской хореографической школы

Т.А.Полякова, преподаватель Детской школы искусств имени С.Т. Рихтера города Москвы

Е.Л.Ушакова, преподаватель Детской школы искусств имени С.Т. Рихтера города Москвы

 

Главный редактор: И.Е.Домогацкая, генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства, кандидат педагогических наук

Технический редактор: О.И.Кожурина, преподаватель Колледжа имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных

 

Рецензенты:

Н.В.Заигрова, заведующая кафедрой хореографии, доцент Рязанского заочного института филиала Московского государственного университета культуры и искусства

И.И.Каткасова, художественный руководитель Краснодарского хореографического училища (техникума)

Г.Ю.Ульянова, директор Краснодарского хореографического училищ (техникума)

 

 

Структура программы учебного предмета

I. Пояснительная записка

- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе;

- Срок реализации учебного предмета;

- Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного

учреждения на реализацию учебного предмета;

- Форма проведения учебных аудиторных занятий;

- Цели и задачи учебного предмета;

- Обоснование структуры программы учебного предмета;

- Методы обучения;

- Описание материально-технических условий реализации учебного предмета;

 

II. Содержание учебного предмета

- Сведения о затратах учебного времени;

- Учебно-тематический план;

- Годовые требования по классам;

 

III. Требования к уровню подготовки обучающихся

IV. Формы и методы контроля, система оценок

- Аттестация: цели, виды, форма, содержание;

- Критерии оценки;

 

V. Методическое обеспечение учебного процесса

- Методические рекомендации преподавателям;

- Рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся;

 

VI. Списки рекомендуемой литературы и видеоматериалов

- Учебная и методическая литература;

- Рекомендуемые для просмотра балеты и хореографические номера

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.