Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 17. Тактика использования специальных знаний в процессе раскрытия и расследования преступлений. Назначение и проведение судебной экспертизы






Лабораторное занятие – время 2 часа

Теоретическая часть занятия

Вопросы

 

1. Понятие специальных знаний, виды и формы их использования

2. Понятие и виды судебных экспертиз

3. Фиксация хода и результатов получения образцов для сравнительного исследования

 

Практическая часть занятия

Выполнение практических заданий

(методом индивидуальных упражнений руководством преподавателя студенты выполняют предложенные преподавателем задания и обсуждают варианты их решения)

 

Исследовательско-аналитическая часть занятия

Изучение и анализ материалов архивных уголовных дед и практических заданий

(студентам зачитывается ввозное задание с решением, принятым следователем в изложенной ситуации, для оценки и критического анализа правильности принятых решений).

Литература

Батурин Ю.М., Жодзинский А.М. Компьютерная преступность и компьютерная безопасность. – М.: Юрид. лит., 1991.

Бахин В.П., Михайлов М.А. Особенности расследования криминальных взрывов: Лекция. – Симферополь, 1999.

Вехов В.Б. Компьютерные преступления: Способы совершения и раскрытия / Под ред. акад. Б.Б. Смагоринского. – М.: Право и Закон, 1996.

Дергай Г.Б. Современные возможности судебных экспертиз: Учебное пособие. – Мн.: Академия МВД РБ, 2000.

Дик В.Н. Взрывчатые вещества, пороха и боеприпасы: Учебное пособие. – Мн.: Академия МВД Республики Беларусь, 1996.

Криминалистика: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.А.Образцова. – М.: Юристъ, 1999.

Криминалистика: Учеб./ Под ред. проф. Р.С.Белкина. – М., 1999.

Криминалистика: Учеб./ Под ред. проф. Т.А.Серовой, проф. А.А.Эхсархопуло. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1995.

Кураков Л.П., Смирнов С.Н. Информация как объект правовой защиты. – М.: Гелиос, 1998.

Крылов В.В. Информационные компьютерные преступления. – М., 1997.

Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Спарк, 2004. – 750 с.

Мухин Г.Н. Криминалистика: Учебное пособие. – Мн.: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2004. – 214 с.

Раздел 4. Криминалистическая методика

Тема18. Общие положения криминалистической методики

Лабораторное занятие – время 2 часа

Теоретическая часть занятия

Вопросы

1. Понятие и система криминалистической методики как раздела науки криминалистики

2. Задачи, источники, виды и принципы криминалистической методики

3. Понятие и структура частной криминалистической методики расследования преступлений отдельных видов и групп

Практическая часть занятия

Решение задач

(методом групповых управжнений и деловых игр студенты под руководством преподавателя решают задачи и обсуждают варианты их решения)

 

Исследовательско-аналитическая часть занятия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.