Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Настоящее пособие подготовлено в соответствии с учебной программой раздела «криминалистическая техника» курса «криминалистики» и предназначено для






Настоящее пособие подготовлено в соответствии с учебной программой раздела «Криминалистическая техника» курса «Криминалистики» и предназначено для использования на практических занятиях, коллоквиумах, контрольных срезах знаний.

Криминалистическая техника - специфический раздел криминалистики успешное освоение которого невозможно без знаний некоторых технических средств, предназначенных для фиксации криимналистически значимых объектов, а также комплекса признаков этих объектов, представление о которых воспринимается не только вербально, а преимущественно визуально.

Тесты как метод и инструмент объективного контроля знаний и умений являются необходимым компонентом контроля в обучении в сочетании с традиционными способами проведения последнего. Тесты нужны не только (а иногда и не столько) для контроля, но и для установления обратной связи и, следовательно, для управления процессом учебной деятельности (поскольку без обратной связи нет управления). Тесты – эффективное средство обучения, стимулирующее учебно-познавательную деятельность студентов и способствующее их развитию и воспитанию. Так, при использовании тестов в режиме самоконтроля и самооценки обучаемые имеют возможность сами следить за своими успехами в ходе обучения. А это является одним из лучших способов научить учиться.

Следует отметить, что тесты в режиме обучения как никогда нужны сегодня в связи с тем, что самостоятельная работа студентов получила статус базовой. Тесты как инструмент объективного контроля знаний и умений являются одним из необходимых средств диагностики реализации образовательных стандартов по учебным предметам. Поскольку требования образовательного стандарта должны предусматривать возможность объективной проверки их выполнения.

Представленные в пособии тесты критериально-ориентированного типа предназначены для определения уровня обученности учащегося относительно некоторого критерия. При выполнении тестовых заданий обучаемый должен установить связи между элементами двух множеств. Элементы задающего множества (постановка проблемы) представлены в виде картинок и схем и имеют цифровое обозначение. Элементы, подлежащие выбору (ответы) представлены в виде текста и имеют буквенное обозначение. Применение заданий данного вида способствует активизации познавательной деятельности обучаемых посредством усиления ассоциаций изучаемых элементов и улучшения понимания взаимосвязи явлений. Задания на соответствие могут использоваться в режимах обучения и контроля, включая самоконтроль.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.