Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация пространства






межпредметные формы и методы работы ресурсы
Математика (форма и размер). ИЗО (композиционное и цветовое решение). ОБЖ (знание и применение ПТБ). Окружающий мир (композиция). Фронтальная, индивидуальная; Беседа, объяснительно-иллюстративный Для учителя: Учебник технология 3 класс Н.И. Рговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова Презентация, проектор, образец аппликации, пособие в динамике, шаблоны, ткань, клей ПВА, ножницы, кисточка, простой карандаш (обмылок). Для детей: Ткань, клей, ножницы, кисточка, картон, простой карандаш (обмылок).

I этап. Организационный

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Приветствие, эмоциональный настрой. (Можно подготовить рабочее место, повторить правила ТБ)  

II этап. Познавательно-информационный (беседа)

Презентация «Аппликация из ткани» -Что такое аппликация? -Как вы думаете, из чего шьют одежду? -Что такое ткань? -Какая бывает ткань? -Какие инструменты и приспособления известны вам для работы с тканью? -Как вы думаете, что предстоит нам сегодня делать? Сегодня мы с вами будем изготавливать аппликацию из ткани.  

III этап. Анализ изделия

Из каких деталей состоит изделие? Какие детали главные? Какие детали необязательно делать или можно заменить на другие? Из какого материала сделана каждая деталь?  

IV этап. Планирование самостоятельной практической работы учащихся,

Определение способов выполнения задания

План: 1. Подготовь основу. 2. Обвести детали по шаблонам. 3. Вырезать детали. 4. Составить композицию. 5. Приклеить детали на картон. Способы выполнения: 1. Основа – цветной картон. Какого цвета нужно взять картон? 2. Шаблон приложить к ткани с изнаночной стороны. Как определить какая сторона у ткани изнаночная, а какая лицевая? Обвести контуры простым карандашом или обмылком (не забываем об экономии материалов). 3. Выкроить детали. Где должны остаться линии разметки: на деталях или на обрезках? 4. Разложить все детали на основе, убедиться, что композиция смотрится гармонично (если нет, то подвигать детали аппликации и найти наиболее удачное их расположение). 5. Как правильно намазать детали клеем?  

V этап. Практическая работа

Подготовка рабочего места, повторение правил ТБ при работе с ножницами, клеем, выполнение практической работы, физминутка через 20 минут после начала урока.  

VI этап. Оценка результатов деятельности учащихся на уроке

Самооценка 1. Интереснее всего было… 2. Мне было трудно… 3. Мне захотелось… 4. Кто полностью доволен своей работой? 5. Что не получилось и почему?   Экспресс выставка. Уборка рабочего места.  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.