Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта. Тема:Аппликация из ткани






Предмет: Технология

Тема: Аппликация из ткани

Класс: 3 «Д» Дата: 21/10/15

 

Тема Аппликация из ткани
Цель и задачи урока Изготовить аппликацию из ткани. -закрепление навыков разметки деталей по шаблону; -закрепление умения вырезания деталей по намеченному контуру; -закрепление умения составлять композицию; -воспитание аккуратности; -развитие художественного вкуса.
Основное содержание темы, термины и понятия Аппликация, композиция, разметка по шаблону, вырезание по намеченному контуру.
Планируемый результат предметные умения УУД
-умение подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления аппликации; -знание ПТБ при работе с ножницами, клеем; -знание последовательности изготовления аппликации из ткани; -умение работать по плану. Личностные: -отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность прийти к ним на помощь; -проявлять интерес к историческим традициям своего края и России; -испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности; -принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. Познавательные: -анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности; -при помощи учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию; -самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей; -открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: -совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения; -самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте; -планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью; -следовать при выполнении работы инструкциям учителя; -руководствоваться правилами при выполнении работы; -осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы; Коммуникативные: -учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения; -уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); -уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.