Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечные результаты обучения. Формирование когнитивного компонента (знаний) по:






Формирование когнитивного компонента (знаний) по:

· этиологии и патогенезу распространенных хирургических заболеваний;

· классификации, клинике, течения, осложнения и прогнозу наиболее распространенных хирургических заболеваний;

· проведению физикального обследования больного с хирургической патологией;

· методике диагностирования «острого живота»;

· определению вида и объема клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования при наиболее распространенных хирургических состояниях;

· показания и противопоказания к современным принципам консервативного распространенных хирургических заболеваний

· показания и противопоказания к хирургическому лечению наиболее распространенных хирургических заболеваний;

· особенностей клинической картины острых заболеваний ЛОР органов, органа зрения, мочевыделительной системы, хирургической патологии детского возраста, травм и их осложнений;

· составлению плана лечения и реабилитации больного;

· установлению максимально доверительные отношения с пациентом, его родственниками, коллегами и другими медицинскими работниками;

· работе в команде.

 

Формирование операциональных навыков:

· сбору анамнеза у хирургического больного, у больных с заболеваниями ЛОР органов, органа зрения, мочевыделительной системы, хирургической патологии детского возраста, травмами;

· наложения и снятия кожных швов (на муляжах);

· пальпация живота;

· методика кратковременной и временной остановки кровотечения;

· интерпретация результатов клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования

· проведения осмотра ЛОР-органов;

· фарингоскопии;

· наружного осмотра органа зрения;

· визометрии;

· ориентировочное определение внутриглазного давления;

· остановка наружного кровотечения у детей;

· иммобилизация конечностей;

· удаление поверхностно расположенных инородных тел у детей;

· наложения и снятия кожных швов;

· взятия мазка из уретры;

· осмотра органов мошонки;

· определения остаточной мочи;

· интерпретация результатов УЗИ, рентгенограммы, КТ и МРТ.

Формирование коммуникативных навыков:

▪ приветствия и представления

формирования оптимального психо-эмоционального контакта с пациентами посредством вербальной и невербальной коммуникации;

выражения поддержки и готовности к совместному взаимодействию в ходе проведения лечения;

комментирования своих действий;

поиска причин дискомфорта у пациента;

поиска аргумента в пользу своей позиции;

использования собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния пациента;

формирования способов убеждения;

соблюдения интонации в процессе коммуникации;

▪ ведения групповой дискуссии;

взаимоотношений с пациентами в ургентных ситуациях и при обсуждении чувствительных тем;

управления конфликтами (работы с возражениями);

принятия решений и анализа последствий этих решений;

освоения основных моделей взаимоотношений при работе в команде;

совместного решения проблемы;

делового общения;

краткого и правильного информирования (инструктирования) пациента в доступной форме при/после проведения процедуры.

Формирование правовой компетенции по:

санитарно-гигиеническим требованиям к организации работы отделения хирургии

нормативным правовым и регулирующим документам, регламентирующим деятельность врача-хирурга, среднего и младшего медицинского персонала хирургического отделения;

правам, должностным обязанностям и гарантиям их обеспечения;

использованию на практике правовых основ регулирования хирургической деятельности;

ведению учетно-отчетной медицинской документации;

правилам получения информированного согласия пациента на диагностические и лечебные манипуляции;

соблюдению законов и нормативных актов по работе с конфиденциальной информацией;

умению использовать юридические механизмы в отношении с пациентами, коллегами при осуществлении профессиональной деятельности;

критическому анализу вменяемых и не вменяемых в вину врачебных ошибок, поиску путей их профилактики и устранения;

Формирование навыков самосовершенствования и развития, в том числе по:

- работе с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами.

- самосовершенствования и развития профессионального иностранного языка

 

1.5 Пререквизиты: анатомия, физиология, общая хирургия, топографическая анатомия.

Постреквизиты: интернатура по хирургическим болезням, интернатура по общей врачебной практике, интернатура по акушерству и гинекологии. Скорая неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика, хирургия постдипломная.

 

Краткое содержание дисциплины хирургические болезни






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.