Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






У студентов 4 курса факультета общей медицины






в 2015 – 2016 учебном году

 

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Выбор положения врача относительно больного и рабочего столика 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Выбор положения больного 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Выбор положения источника света 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Надевание рефлектора 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  «Установка» света 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Выбор нужного инструмента 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Правильно держит инструмент в руках 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Проведение непосредственно самой мезофарнгоскопии. 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Снятие психоэмоционального напряжения и тревожности в ходе ведения опроса, клинического обследования и лечения 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Навык комментирования своих действий 9-10 7, 5-8, 9 5-7, 4 0-4, 9
  Итого баллов 90-100 75-79 50-74 0-49

 

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________________________________________

Комментарии экзаменатора

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Подпись экзаменатора _______________

 

Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки.

— ГОСО РК 5.03.006 – 2006.

«Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

— Приказ МОиН РК от 18.03.2008 г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»

— Приказ МОиН РК от 22.11.2007 г. №566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»

Технология проведения контроля знаний студентов в КазНМУ

В течение цикла оцениваются компетенции, определенные образовательной программой. Каждая компетенция оценивается по 100-балльной шкале.

• Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает модуль с отражением в силлабусе и методических указаниях.

• Критерии для оценки каждого задания разрабатываются модулем на основе БРБС по 100-балльной шкале.

Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.

Рейтинг высчитывается по формуле:

t= (Z+N+K+P+S)/n, где:

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания

N: n1+n2+…+nn- оценки за практические навыки

K: k1+k2+…+kn- оценки за коммуникативные навыки

P: p1+p2+…+pn- оценки по правовой компетенции

S: s1+ s2+…+sn - оценки за навыки самосовершенствования (СРС)

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60%, определяется по формуле:

Rд= (t+r1+r2+r3)/4 × 0, 6, где:

t – текущий контроль

r1 - первый рубежный контроль,

r2 – второй рубежный контроль

r3 – третий рубежный контроль

По итогам обучение в 7 и 8 семестрах высчитывается средний рейтинг.

Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.