Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механика работы промо персонала.






Ваша основная задача разгрузить кассиров в часы пик и повысить качество информационного поля программы лояльности.

 

Промоутеры должны:

- помогать заполнять анкеты на месте (способствовать заполнению сразу двух частей Анкеты)

- отвечать на вопросы потребителей, касающиеся программы лояльности,

разрешать мелкие конфликты,

 

3.1. Помощь в заполнении анкеты:

Действия кассира – кассир предлагает покупателю получить карту EVA МОЗАЇКА за сумму чека от 50 грн. либо обменять старую дисконтную карточку на карту EVA МОЗАЇКА.

 

Когда кассир открыл Картхолдер и предложил Покупателю заполнить Анкету подключается ПРОМОУТЕР.

 

Текст промоутера:

«Добрый день, я помогу вам заполнить данную Анкету»

a. Промоутер ожидает заполнения анкеты, обязательной для активации процедуры начислення.

b. Промоутер помогает Покупателю оторвать по линии отрыва корешок анкеты обязательной для активации начисления, проверяет чтобы все поля были заполнены и на обратной стороне стояла подпись..

c. Передает часть Анкеты обязательной для начисления кассиру

d. В то время, когда кассир сканирует штрихкод анкеты и заканчивает процедуру активации Карты, Промоутер должен убедить покупателя СРАЗУ заполнить часть Анкеты, обязательной для списания бонусов.

 

Слова промоутера:

«Могу я Вас попросить сразу заполнить вторую часть Анкеты. которая обязательна для Активации карты на СПИСАНИЕ бонусов. Также за заполнение данной части Анкеты вы получите дополнительные 250 бонусов. Дополнительные бонусы начисляются с момента отправки обратного СМС-сообщения на короткий номер 3773»

На попытку Покупателя отказаться от заполнения должны быть следующие слова:

«Если вы заполните сейчас, вы сразу уже можете быть спокойны, что все функции по Вашему участию в Программе Лояльности МОЗАИКА уже активированы и сможете не только накапливать бонусы, но и списывать их. Без заполнения данной части Анкеты вы не сможете списывать бонусы.»

Если покупатель согласился – Промоутер помогает ему заполнить вторую часть анкеты, Отрывает ее от Картхолдера и передает ее Кассиру.

Затем поздравляет Покупателя

««….Поздравляю Вас! Ваша карта активирована для начисления и списания бонусов»

Если покупатель все же отказался сейчас заполнить вторую часть Анкеты, слова Промоутера:

«Вы должны обязательно заполнить часть Анкеты обязательной для списания бонусов. Вы можете сделать это дома и принести заполненную анкету в магазин и отдать кассиру, за то вы получите 250 дополнительных бонусов. А также вы можете зайти на сайт eva.dp.ua и заполнить анкету в Личном кабинете и за это вы получить 500 дополнительных бонусов. Дополнительные бонусы начисляются с момента отправки обратного СМС-сообщения на короткий номер 3773»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.