Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О начислении бонусов






1.За что НЕ начисляются бонусы?

Бонусы не начисляются за товар, который продается по акционной цене.

2.Могу ли я получать больше бонусов?

Конечно!. Чаще заходите в Личный кабинет на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА и следите за своими Персональными предложениями.

3.Как я могу проверить количество бонусов?

Информацию о балансе, сумму начисленных и списанных бонусов Вы можете увидеть на дополнительном чеке. Баланс бонусов, история начисления и списания бонусов, доступны также в Личном кабинете на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА. Также получить эти данные Вы можете, обратившись на Горячую линию 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

4.Как накапливать бонусы?

Бонусы на Карту начисляются с момента первой покупки с использованием Карты в магазинах линии EVA. Бонусы начисляются в режиме он-лайн в соответствии с Персональными предложениями.

5. Каким является соотношение денег к бонусу? Пример: сколько бонусов я получу за 100 гривен?

100 гривен = 300 бонусов. Благодаря Персональным предложениям, Вы можете получить и больше бонусов. Не забывайте чаще посещать Личный кабинет, чтобы вовремя получать всю полезную информацию.

6.Сколько стоит бонус?

1 бонус равняется 1 копейке экономии

7.Начисляются ли бонусы на акционные предложения? Если нет, то как мне узнать, какие из товаров являются акционными?

Нет, на акционные предложения бонусы не начисляются. Узнать об акциях, которые действуют на данный момент, Вы можете в магазинах линии EVA.

8.Какова сумма минимальной покупки для начисления бонусов?

Минимальная сумма покупки должна составлять не меньше одной гривны. Ведь бонусы начисляются на каждую полную гривну Вашего чека.

9. Если Карта утеряна, а новую еще не выдали, но покупка осуществлена, как будут начисляться бонусы в этот период? К сожалению, мы не можем начислить Вам бонусы без наличия Карты.

10. Что происходит с моими бонусами во время возвращения товара?

Во время возвращения товара, на который были начислены бонусы, эти бонусы аннулируются согласно условиям, на которых они были начислены. Если Вы возвращаете товар, за который заплатили бонусами, то эти бонусы возвращаются на Ваш счет.

11.Начисляют ли мне бонусы, если оплата происходила с использованием и бонусов, и денег?

В таком случае бонусы не начисляются. Во время одной покупки Вы можете или списать или начислить бонусы. Оба действия одновременно невозможны.

12.Если я забыла Карту, смогут ли мне начислить бонусы по чеку позже?

Для начисления бонусов на покупку наличие карты является обязательным.

13. Мне не начислили бонусы, однако Карту я предъявила. Что делать?

Для подтверждения факта неначисления бонусов Вы должны предоставить кассовый чек. Для выяснения обстоятельств и исправления ситуации обратитесь, пожалуйста, по номеру Горячей линии 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

14. Где кроме линии магазинов EVA я могу накапливать бонусы?

На сегодняшний день накапливать бонусы в рамках Программы лояльности EVA МОЗАЇКА Вы можете только в линии магазинов EVA. Со временем к Программе будут присоединяться другие партнеры, на товары или услуги которых Вы сможете тратить свои бонусы. Не забывайте посещать Личный кабинет, и мы будем сообщать Вам о новых партнерах Программы лояльности EVA МОЗАЇКА.

О СПИСАНИИ БОНУСОВ

1.Как списывать бонусы?

Бонусы списываются во время оплаты ими товара на кассе в магазинах EVA.

В Личном кабинете во время обмена бонусов на купон или другие услуги партнеров.

В Личном кабинете во время перечисления бонусов на благотворительные акции.

2.Могу ли я рассчитываться за покупку только бонусами?

Да, это возможно, если не противоречит ПравиламПрограммы лояльности EVA-МОЗАИКА и условиям проведения акции. Количество бонусов на Вашей Карте должно быть кратным 500.

3.Какое количество бонусов я смогу использовать?

Вы можете использовать любое количество бонусов, которое является доступным для списания на Вашей Карте. На Карте должно быть не менее 500 бонусов.

4. Могу ли я часть покупки оплатить бонусами, а часть деньгами?

Да, это возможно.

5. При каких условиях бонусы сгорают?

Бонусы сгорают в двух случаях:

В случае блокирования Оператором счета и Карты Клиента

Через 12 месяцев и 1 день после начисления.

6. Почему бонусы не списываются?

Может быть несколько причин.

На Карте не хватает необходимого количества бонусов (для использования на счете должно быть не менее 500 бонусов).

Отсутствует техническая возможность для этого: нет интернет-связи между кассой и центральной системой.

Карта не активна для списания. Заполните дополнительную часть Анкеты в магазине. Ваши данные появятся в системе в течение 14 дней после передачи Анкеты в магазин. Также Вы можете заполнить дополнительную часть Анкеты на нашем сайте.

7. Почему с моей Карты исчезли старые бонусы?

Бонусы исчезают в том случае, если Вы не воспользовались ими в течение 12 месяцев и 1 дня.

PIN-КОД и КОДОВОЕ СЛОВО

1.Для чего нужны pin-код и кодовое слово?

Pin-код – это Ваш пароль для регистрации в Личном кабинете. Как только Вы зарегистрировались, рекомендуем заменить его на новый. Кодовое слово Вы выбираете сами в Личном кабинете. Оно нужно для того, чтобы защитить Ваши данные и для идентификации Вас как пользователя во время обращения на Горячую линию.

2. Что делать, если я забыл pin-код или кодовое слово?

Восстановление pin-код\ пароля происходит через процедуру «Забыл пароль» в личном кабинете.

Кодовое слово Вы можете посмотреть\изменить в личном кабинете.

3. Могу ли я изменить pin-код или кодовое слово?

Да. Мы рекомендуем Вам заменить pin-код на персональный пароль. Вы также можете изменять кодовое слово в Личном кабинете.

О ПЕРЕХОДЕ С ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ НА БОНУСНУЮ

1.Чем отличаются бонусная Карта от карты с процентом скидки?

Бонусная Карта отличается от карты скидок тем, что в последней есть фиксированный процент, который со временем не растет и накапливаться не может. Бонусная Карта накапливает бонусы, которые могут расти в процентном соотношении. То есть, сумма скидки может равняться 100%, при условии достаточного количества бонусов на Вашей Карте.

2. Если я являюсь владельцем карты скидок линии магазинов EVA, и у меня есть скидка, учитывается ли это во время получения бонусной Карты?

Конечно! Новую бонусную Карту Вы получаете бесплатно. Кроме того, уже после первой покупки для Вас начинают действовать Персональные предложения.

БАЛАНС КАРТЫ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

1.Как проверить баланс карты?

Баланс счета Программы лояльности EVA-МОЗАИКА отражается на Вашем чеке после каждой покупки (если есть интернет-связь между кассой и центральной системой). Также Вы можете контролировать баланс через Личный кабинет на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА. Баланс отображается состоянием на предыдущий день. Информацию о балансе Вашей Карты можно также получить, позвонив по телефону Горячей линии 0 800 303 700. (Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

2.Зачем мне нужен Личный кабинет?

С помощью Личного кабинета Вы сможете контролировать процесс поступления и списания бонусов, узнавать о специальных акциях, которые действуют в пределах Программы лояльности EVA-МОЗАИКА.

3. Я забыла свой логин и пароль, как мне войти в Личный кабинет?

Логин - это номер вашей Карты. Если вы забыли пароль, имеете два варианта.

3.1.Обратиться на Горячую линию по телефону 0 800 303 700

3.2.Нажать на ссылку «Забыл пароль» в Вашем Личном кабинете.

КОНТАКТЫ

1.Куда отправлять свои предложения или замечания по поводу работы Программы лояльности EVA-МОЗАИКА?

Свои предложения и замечания Вы можете оставлять в Личном кабинете с помощью функции обратной связи, а также по телефону Горячей линии 0 800 303 700. (Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.