Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчетность.






Формами отчётности студентов о психолого-педагогической практике являются:

  1. Дневник практики.
  2. Результаты диагностики психолого-педагогического развития (на материале психолого-педагогического обследования детей С.Д.Забрамной) и заключение (на 3 детей).
  3. Коррекционно-образовательная программа (на 3 детей).
  4. Конспект группового занятия с детьми (8 шт.):

- по развитию памяти – 2 шт.;

- по развитию мыслительных операций- 2 шт.;

- по формирование элементарных математических представлений - 2 шт.;

- по ознакомлению с окружающим миром – 2 шт.

5. Конспект выступления перед родителями (1 шт.).

6. Дефектологическое представление на детей (3 шт.).

7. Характеристика на студента по месту прохождения практики.

Литература:

  1. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – Спб.: 2003
  2. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР. (Организационный аспект). – М.: В.Секачев, 2007
  3. Дети с задержкой психического развития: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. / Под ред. Шевченко С.Г., Бабкиной Н.В., Вильшанской А.Д. Книга 1. – М.: Школьная Пресса, 2005.
  4. Диагностическая и коррекционная работа психолога в ДДУ: Сб.научн.трудов. – Шадринск, 1993
  5. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем, обучая. Методические рекомендации по изучению детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью. – М.: ТЦ «Сфера», 2007.
  6. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. – Спб.: Речь, 2002
  7. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи. М., 2005
  8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. М., 2002
  9. Кислякова Ю.Н. Формирование навыков СБО детей с нарушениями развития. М., 2004
  10. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. – Ярославль, 2002
  11. Комплексная диагностика дошкольников (материалы для студентов образовательных учреждений). – Спб.: 2004
  12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. – М., 2001
  13. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений (конспекты занятий). Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – 2-е изд. – М.; Мозаика-Синтез, 2007
  14. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. – М.: АРКТИ, 2005
  15. Организация педагогического процесса в ДОУ компенсирующего вида: М., Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004
  16. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002
  17. Психолого-педагогическая диагностика /Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. – 3-е изд. – М., Изд.центр «Академия», 2006
  18. Работа практического психолога с родителями воспитанников ДОУ. Шадринск, 1995
  19. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. М., 2003
  20. Чумакова С.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта. М., Владос, 2001

Приложение 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.