Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема цепи управления при первой позиции “с” соединения тяговых электродвигателей на электровозах ВЛ11.






Тормозная рукоятка контроллера машиниста КтМ устанавливается на позиции “0”.

Замкнут КЭ 111-112 (с № 490 - 109-110).

Реверсивно-селективная рукоятка контроллера машиниста КтМ устанавливается в положение “Вперед-МС”.

Замыкаются КЭ 63-64, 67-68, 71-72.

Образуются цепи:

· от провода 502 через КЭ 67-68 цепи на катушки вентилей положения “М” ПкТ всех секций, аналогично положению реверсивно-селективной рукоятки “Вперед-М”;

· от провода 505 через КЭ 63-64 по проводу Э561 цепи на катушки вентилей ПкР и промежуточные реле РП20. Подается напряжение к пневматическому выключателю управления ВУП4, к катушкам вентилей “Н” ПкД1 и ПкД2 и подается напряжение к катушкам вентилей реостатных контакторов обеих групп (с № 716 по проводу 567 только к контактам К20 и К21). Все цепи аналогичны цепям положения реверсивно-селективной рукоятки КтМ “Вперед-М”;

· провод 501, КЭ 71-72, провод Э565, катушка вентиля “С” ПкС, провод 500, “корпус”. Валы ПкС всех секций занимают положение “С”. КЭ ПкС соединяют тяговые электродвигатели всех секций между собой последовательно, а блокировочные - устанавливают зависимость положения отдельных аппаратов от положения вала ПкС. От провода Э565, кроме того, подается напряжение к КЭ 15-16 главного вала.

Главная рукоятка контроллера машиниста устанавливается на 1 позицию.

Размыкаются КЭ 17-18, 59-60 и 61-62 с той же целью, что и на 1 позиции “СП” соединения.

Замыкаются КЭ:

· по № 489: 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22, 23-24 и 27-28;

· с № 490: 9-10, 13-14, 15-16, 19-20, 21-22 и 23-24.

Замыканием КЭ 9-10 подготавливается цепь катушек вентилей линейных контакторов для соединения с “корпусом“. Замыкание КЭ 13-14 и 27-28 происходит вхолостую. К ним не подано напряжение от КЭ 1-2 реверсивно-селективного вала т.к. он разомкнут.

Образуются цепи:

· до № 489. От провода 502 через КЭ 19-20, 21-22 и 23-24 на катушки вентилей контакторов К31, К32, К39 (К40) и К35 (К36) для создания глубокого ослабления возбуждения тяговых электродвигателей и подготовки схемы 2 и 3 позиций;

· с № 490. От провода 502 через КЭ 19-20 и 21-22 на катушки вентилей контакторов ОВ1 К33, К34 и ОВ4 К39 (К40) для создания цепи ослабления возбуждения четвертой ступени. Все цепи аналогичны цепям первой позиции “СП“ соединения тяговых электродвигателей;

· КЭ 15-16, провод Э583, блокировка ПкС, провод 594, блокировка ПкГ, провод 595, контакты сдвоенной кнопки БВ на ЩПР БлКн7 (установлена с № 070), провод 598 и далее по цепи, аналогичной цепи первой позиции “СП” соединения, подается напряжение на провод 604.

От провода 604 образуются цепи:

· катушка вентиля линейного контактора К1, провод 606, блокировка ПкТ, провод 589.

· катушка вентиля линейного контактора К18, провод 589;

· блокировки ПкС и ПкД2, провод 605, катушка вентиля линейного контактора К19, провод 589;

· провод 589 и далее на “корпус“ по цепи, аналогичной первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей, в зависимости от номера электровоза. Включаются линейные контакторы К1, К18 и К19, как и на 1 позиции “СП“ соединения. После включения контактора К1, катушки вентилей линейных контакторов дополнительно соединяются с “корпусом“ через его блокировку в проводах 589-500. Напряжение к нижней группе (на схеме) катушек вентилей реостатных контакторов будет подаваться от провода Э583;

· с № 716, после замыкания блокировки линейного контактора К1 в проводах 590-593 от провода Э583 подается напряжение к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов;

· цепи катушек вентилей электропневматических клапанов КЭП6 и КЭП7 ПРУ аналогичны цепям первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей.

В отличие от первой позиции “СП” соединения от провода 604 напряжение подается только на катушку вентиля уравнительного контактора К17. Цепь катушки вентиля линейного контактора К10 прервана блокировкой ПкС.

Таким образом, на первой позиции “С” соединения включены линейные контакторы К1, К18, К19, а также контакторы ослабления возбуждения: К31, К32, К35, К36, К39, К40.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.