Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы силовой цепи при первой позиции “с” соединения тяговых электродвигателей двухсекционнго электровоза ВЛ11






После включения линейных контакторов К1, К18, и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных тяговых электродвигателей.

Головная секция А:

· токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты ВБ1, вводный провод 008 РДФ1, контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 1 ПкГ, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная цепи первой позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей. От шунта Шн2: провод 116, КЭ ПкС, провод 122, клемма 9 на БлКл2.

Головная секция Б:

· клемма 9 на БлКл2, провод 125, КЭ ПкС, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, КЭ 10 и 11 ПкС (на электровозах по № 489-R2, R1), провод 028, контакты линейного контактора К18 и далее цепь электродвигателей М1, М2 и М3, М4 до шунта Шн2 амперметра А2 “Якорь”, аналогичная их цепи на головной секции А. От шунта Шн2: провод 116, пластина П3, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, провод 123, клемма 6 на БлКл2.

Головная секция А:

· клемма 6 на БлКл2, провод 119, пластина П2, выводной провод 121 РДФ1 и далее – рельсовая цепь.

 

ОТЛИЧИЯ В СХЕМЕ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ “СП” СОЕДИНЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 С № 490 ПО № 715

Цепи аналогичные, за исключением:

· цепь катушек вентилей линейных контакторов соединяется с “корпусом“ через КЭ 109-110 тормозного вала контроллера машиниста КтМ вместо КЭ 111-112;

· плюсовая цепь катушек вентилей линейных контакторов образуется от провода 501 через КЭ 79-80 реверсивно-селективного вала, вместо 1-2, и КЭ 23-24 главного вала, вместо 27-28;

· схема предусматривает, вместо глубокого ослабления возбуждения равного 16%, работу тяговых электродвигателей на первой позиции с ослаблением возбуждения 36% (режим ОВ4). Поэтому контакторы К31 и К32 не установлены. На первой позиции главной рукоятки замыкаются КЭ 19-20 и 21-22. По проводу Э586 образуются цепи на катушки контакторов ослабления возбуждения первой ступени К33 и К34, а по проводу Э535 - на катушки контакторов ослабления возбуждения четвертой ступени К39 (К40). После включения контакторов К33 и К34, от провода 589 через блокировки этих контакторов создается цепь на “корпус” для катушек вентилей линейных контакторов;

· установлены дополнительно три реостатных контактора К20, К21, К22 во второй группе пускового резистора.

Таким образом, на 1 позиции “СП” соединения тяговых электродвигателей на этих электровозах включены линейные контакторы К1, К18, К19 и контакторы ослабления возбуждения К33, К34, К39 и К40.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.