Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Правовые акты в области борьбы с разливами нефти. - ответственность за загрязнение нефтепродуктами или другими за­ грязняющими субстанциями моря, суши или воздуха;






- ответственность за загрязнение нефтепродуктами или другими за­
грязняющими субстанциями моря, суши или воздуха;

- ответственность перед членами экипажа, пассажирами и другими
лицами;

- ответственность за груз, то есть за его утрату или повреждение;

- дополнительные расходы по обработке грузов, а также связанные с
задержкой его перевозки;

- ответственность за столкновение с судами, другими неподвижными
или плавучими объектами;

- ответственность за удаление остатков кораблекрушения, в том чис­
ле расходы по маркировке и уничтожению обломков;

- ответственность по договору буксировки;

- пропорциональную ответственность в случае общей аварии и/или
особенных расходов, не покрываемых по контракту на перевозку.

Обычно страхованием всех этих видов ответственности занимаются клубы взаимного страхования, специализирующиеся именно на плаву­чих буровых установках.

Одним из примеров такого вида деятельности является комплексная программа страхования самоподъемной подвижной буровой установки «Астра» для бассейна Каспийского моря и принадлежащей нефтяной ком­пании «Лукойл». Эта программа, включающая в себя набор всех рисков, размещена группой «КапиталЪ» у ведущих международных андеррайте­ров, имеющих наивысший рейтинг надежности. Установка «Астра» введе­на в Клуб взаимного страхования владельцев подвижных буровых плат­форм (ТЬе 51; апс1агс1 ОЙзЪоге), сертификат которого обеспечивает надеж­ную защиту по всем видам ответственности [97].

Что же касается стандартной программы страхования стационарных платформ, то она может быть разделена на два этапа.

Первый - это покрытие рисков, возникающих в ходе строительно-монтажных работ, и второй - страхование на период эксплуатации.

По первому этапу предусматриваются два основных вида покрытия:

- страхование рисков физической утраты, повреждения имущества и
оборудования;

- страхование ответственности в отношении причинения вреда иму­
ществу или здоровью третьих лиц на период проведения строитель­
но-монтажных работ.

По второму этапу основные виды покрытия рисков таковы:

- страхование имущества и оборудования офшорного комплекса;

- страхование ответственности в отношении причинения вреда иму­
ществу или здоровью третьих лиц на период эксплуатации;

- комплексное страхование рисков, возникающих при выполнении
работ, связанных с бурением скважин и их последующей эксплуа­
тацией;


Предупреждение и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

страхование перерыва в производстве. Данный вид страхования яв­ляется опционным и покрывает неполученную прибыль и затраты в случае гибели и повреждения бурового комплекса с последующей остановкой производственного процесса.

Примером классической программы страхования офшорных проектов является комплексное покрытие проекта В-6 на нефтяном месторожде­нии Кравцовское в Балтийском море. Его разработкой занималось до­чернее предприятие «Лукойла» - ООО «»Лукойл-Калининградморнефть». Обустройство данного месторождения является по-своему уникальным, поскольку впервые в отраслевой практике в качестве заказчика, гене­рального подрядчика и оператора выступает российская компания без какого-либо участия иностранных акционеров и инвесторов.

Страховой группой «КапиталЪ» была разработана и предложена про­грамма покрытия рисков, отвечающая всем международным требовани­ям. Учитывая, что в проекте В-6 участвовали известные мировые суб­подрядчики - такие, как Маттое! и 5еа»ау Неауу ЬШп§ - и все работы проходили в соответствии с системой контроля качества и под надзором классификационного общества СегташзсЪег Ыоус1, специали­стам группы «КапиталЪ» удалось разместить 100% риска через между­народного страхового брокера МагзЬ у ведущих мировых перестрахов­щиков, специализирующихся на страховании офшорных проектов.

Объекты страхования в рамках страхового покрытия проекта В-6:

- опорные блоки скважин;

- накопительные резервуары;

- трубопроводы;

- буровые платформы;

- добывающие платформы;

- плавхранилища;

- береговые резервуары;

- насосные станции;

- установки первичной переработки нефти;

- нефтехимические установки;

- вспомогательные суда;

- вертолеты;

- транспорт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.