Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные формы контроля






ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине «__ ФИЗИКА __»

Основной профессиональной образовательной программы

В соответствии ФГОС по программе ППССЗ технического профиля

 

 

Урай, 2015г.

Пояснительная записка

Внеаудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине «Физика» предназначены для обучающихся первого курса по программе ПССЗ технического профиля.

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к обучающемуся. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что внеаудиторная самостоятельная работа студентов является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.

В соответствии с учебным планом на внеаудиторную самостоятельную работу студентов отводится – 60 часов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов проводится с целью:

ü систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

ü углубления и расширения теоретических знаний;

ü развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;

ü формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов:

· составление или решение физического кроссворда;

· творческие работы (реферат, доклад, сообщение);

· составление презентаций;

· исследовательские работы и проекты.

Возможные формы контроля

· проверка выполненной работы преподавателем;

· отчет-защита обучающегося по выполненной работе перед преподавателем (и/или обучающимися группы);

· выступление на конференциях.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов являются:

· уровень усвоения обучающимся учебного материала;

· сформированность ключевых (общеучебных) компетенций;

· обоснованность и четкость изложения материала;

· уровень оформления работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.