Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Понятие и сущность индустрии гостеприимства






ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1 Понятие и сущность индустрии гостеприимства

1.2 Роль маркетинга в гостеприимстве

1.3 Основные методы маркетинга в гостиничном бизнесе

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АЛЫЕ ПАРУСА»

2.1 Характеристика гостиницы «Алые Паруса»

2.2 Анализ системы маркетинговых решений в гостинице «Алые Паруса»

2.3 Методы управления маркетингом в гостиничном бизнесе г.Калуге

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ГОСТИНИЦЫ «АЛЫЕ ПАРУСА»

3.1 Проект мероприятий по совершенствованию методов управления маркетингом гостиницы «Алые Паруса»

3.2 Предложения по продвижению гостиницы «Алые Паруса»

3.3 Экономическая оценка проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

По оценке экспертов ВТО – Всемирной Туристской Организации Россия в ближайшей перспективе войдёт в первую десятку наиболее привлекательных стран для совершения туристских поездок. Эти прогнозы могут стать реальностью при условии систематической и целенаправленной работы государства и предпринимательского сектора по развитию этой отрасли народного хозяйства и обеспечении её готовности в приёме всёвозрастающего потока туристов.

Гостинично-ресторанный бизнес является основной её составляющей, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде. По разным оценкам, число туристских поездок на Земном шаре в 2013 году превысит 1 млрд. и туристы истратят на свои путешествия $ 1, 55 триллиона (прогноз ВТО – Всемирная туристская Организация). В этой отрасли сегодня занят каждый шестой из трудоспособного населения, и доминируют в ней международные корпорации, именуемые гостиничные и ресторанные «цепи», которые «как сети растянулись по всему свету» и вовлекают в своё обслуживание сотни миллионов людей.

Бизнес индустрии гостеприимства охватывает сегодня такие сферы культурно-зрелищной деятельности, как цирки, зоопарки, аттракционы передвижных городков, национальные парки, парки культуры и отдыха, киноконцертные и выставочные залы и т. п. К развлечениям теперь относят занятия спортом в спортивных залах, бассейнах и аквапарках, стадионах и т. д. Сопровождает развлечения также приобщение к культурным ценностям: посещение театров, музеев, библиотек, различных клубных учреждений. В известной степени туризм сегодня тяготеет и к деятельности в области культуры.

Предприятия, выпускающие оборудование для индустрии гостеприимства, сувениры, предметы туристского назначения также входят в состав этой отрасли.

В развитых индустриальных странах индустрия гостеприимства выступает сегодня как самостоятельное и относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.

При этом небезызвестен тот факт, что индустрия гостеприимства в России, а в частности в Калуге и области не готова удовлетворить потребности туристов. На это влияет ряд факторов: слабая заинтересованность предпринимателей в результате регулярно возрастающего налогового бремени, изношенность инфраструктуры, но также и неразвитость маркетинга в сфере гостеприимства. Маркетинг в гостеприимстве играет едва ли не одну из главных ролей: это реклама, это продвижение, это брендинг, это в целом интерес к региону, желание его посетить. Иными словами, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена проблемой неразвитости системы управления маркетингом, отсутствием методологии маркетинга в индустрии гостеприимства Калужской области.

Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является исследование методов управления маркетингом на предприятии индустрии гостеприимства.

В соответствии с поставленной целью необходимо выделить следующие задачи:

- изучить понятие индустрии гостеприимства и его сущность;

- оценить роль маркетинга в гостеприимстве;

- описать основные методы управления маркетингом в гостиничном бизнесе;

- охарактеризовать предприятие сферы гостеприимства;

- провести анализ системы маркетинговых решений на предпприятии;

- выявить основные методы управления маркетингом в индустрии гостеприимства на рынке г.Калуги;

- разработать проект мероприятий по совершенствованию методов управления маркетингом на предприятии;

- дать экономическую оценку разработанного проекта.

Объект данной выпускной квалификационной работы – гостиница «Алые Паруса».

Предметом выпускной квалификационной работы является методология управления маркетингом в гостиницы «Алые Паруса» г. Калуга.

Исходные положения методологии и методики исследования маркетинга и гостеприимства изложены в трудах таких известных авторов, как: В.Г. Гуляева, А.Д. Чудновского, Р.А. Браймера, Ю.Ф. Волкова, И.Ю. Ляпиной и других. В действительности существует множество специализированной литературы как по маркетингу, так и по гостеприимству, но также и по маркетингу в гостеприимству. Однако современный предприниматель предпочитает пользоваться доступными инструментами маркетинга, методика которых в основном достаточно проста, а расходы минимальны. Тем не менее, эффективность маркетинговой деятельности во многом зависит от ее систематического развития, от приоритетов предприятия, от правильно разработанной стратегии, но отнюдь не от величины расходов. Именно поэтому изучение основ методологии управления маркетингом в индустрии гостеприимства должно заложить основу развития и продвижения индустрии гостеприимства как на микро, так и на макроуровне.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.