Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сэнди Коллора - интересный человек






Автор: Павел Суров19.11.2010


В сегодняшней заметке я расскажу про интереснейшего человека - Сэнди Коллора (Sandy Collora). Его разносторонние навыки и увлечения привели его в индустрию создания фильмов. Основная специализация Сэнди – спецэффекты. Но в последнее время он дебютировал как режиссер собственного фильма - " Добыча охотника" (Hunter Prey, 2010).

История этого человека началась с подработки художником в издательствах комиксов и игровых журналов. Но свое призвание он нашел, когда переехал в Лос-Анджелес. В 1988-м году он начал работать в компании «Stan Winston Studios» над фильмом «Левиафан» (Leviathan, один из многих фильмов ужастиков на подводную тему, которые выходили в конце 80-х. В свое время он произвел на меня сильное впечатление).

Чтобы понять, что такое «Stan Winston Studios» я лишь приведу примеры фильмов над которыми работала студия спецэффектов: вся серия фильмов «Терминатор», «Парк Юрского периода», «Чужие», «Нечто», «Хищник», «Эдвард руки-ножницы», «Искусственный интеллект»…И этот список бесконечен, каждый фильм в нем – шедевр!

Сильвестр Сталлоне в исполнении Сэнди Коллора

Теперь вы понимаете, в какую благотворную среду попал Сэнди Коллора. Следующее десятилетие он провел в качестве концепт-дизайнера (это он создал логотип для «Парка Юрского периода»), создателя существ, скульптора (кстати, в свободное время он лепит коллекционные фигурки), а также попробовал себя в области раскадровки. Последнее умение он великолепно реализует в фильме " Добыча охотника" (Hunter Prey, 2010), где каждый кадр – загляденье.

Логотип «Sandy Collora studio»

Свои силы в режиссуре Сэнди Коллора попробовал в 1999 году, когда написал сценарий и снял короткометражный фильм " Ванная комната Соломона Бернштейна" (Solomon Bernstein's Bathroom).

Так же в 1999-м году Сэнди Коллора основал свою фирму «Sandy Collora studio» по созданию коллекционных фигурок и независимую производственную компанию Montauk Films.

Рисунок Сэнди Коллора

Известность же к нему пришла в 2003-м году, когда на выставке комиксов в Сан Диего (San Diego Comic Con) он презентовал свой короткометражный фильм «Batman: Dead End». Предлагаю посмотреть вам это видео, в котором слились воедино наши любимые герои: Бэтмен, Джокер, Чужой и Хищник.

Фильм стал интернет сенсацией и был скачан в первую неделю более чем 600 000 раз. Небезызвестный в мире киноискусства Кевин Смит (Kevin Smith, создатель фильма «Догма») сказал: «возможно, это самый истинный и лучший фильм про Бэтмена, который когда-либо был сделан» (напомню, что до выхода фильма «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана пройдет еще полтора года, так что слова Кевина Смита имеют свой вес).

А ещё Сэнди выпускает авторскую серию коллекционных фигурок

В 2007-м году Сэнди Коллора начал работу над своим первым полнометражным фильмом " Добыча охотника". Были созданы первые наброски персонажей и концепт-арты, начались подготовительные работы. В сотрудничестве с Ником Дамоном (Nick Damon) был написан сценарий, который и лег в основу фильма.

Сейчас можно уверенно сказать, что фильм " Добыча охотника" получился отличным. А Сэнди Коллора показал свое многоплановое мастерство (дизайн персонажей, создание масок и макияжа, создание раскадровки и управление съемочным процессом) – он универсальный человек.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.