Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины (распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий)
Тематический план для очного отделения
№
| Наименование темы
| Количество часов
по учебному плану
| Количество
аудиторных часов
| Из них, час
| Самостоятельная
работа
| Формируемые
компетенции
| лекции
| практические
занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
|
| Деятельность службы связей с общественностью в системах государственной службы и местного самоуправления
|
|
|
|
|
| ПК-1
|
| Особенности деятельности и структура службы рекламы и связей с общественностью в федеральных и региональных органах государственной власти
|
|
|
|
|
|
| Имидж как категории PR
|
|
|
|
|
| Раздел II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ РЕКЛАМЫ СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
|
| Связи с общественностью на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур
|
|
|
|
|
|
ПК-1
|
| Деятельность служб рекламы и связей с общественностью в избирательной кампании
|
|
|
| 2*
|
|
| Особенности организации пресс-конференций и брифингов по политическим проблемам. Подготовка пресс-релиза
|
|
|
| 2*
|
|
| Служба PR и формирование имиджа политического деятеля
|
|
|
| 2*
|
| Раздел III. ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ СФЕРАХ
|
| Управление кризисными ситуациями. Антикризисный PR
|
|
|
| 2*
|
| ПК-1
|
| Связи с общественностью в мультинациональной среде
|
|
|
| 2*
|
| | Зачет
|
|
| |
| | | | Итого по курсу:
|
|
|
| 18/10*
|
| |
Тематический план для заочного отделения
№
| Наименование темы
| Количество часов
по учебному плану
| Количество
аудиторных часов
| Из них, час
| Самостоятельная
работа
| Формируемые
компетенции
| лекции
| практические
занятия
|
| Деятельность службы связей с общественностью в системах государственной службы и местного самоуправления. Особенности деятельности и структура службы рекламы и связей с общественностью в федеральных и региональных органах государственной власти. Имидж как категории PR
|
|
|
|
|
| ПК-1
|
| Связи с общественностью на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур. Деятельность служб рекламы и связей с общественностью в избирательной кампании. Особенности организации пресс-конференций и брифингов по политическим проблемам. Подготовка пресс-релиза
|
|
|
|
|
|
| Служба PR и формирование имиджа политического деятеля. Управление кризисными ситуациями. Антикризисный PR. Связи с общественностью в мультинациональной среде
|
|
|
|
|
| | Зачет
|
| | | | | | | Итого по курсу:
|
|
|
|
|
| |
Содержание дисциплины
Раздел I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ
И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Тема 1. Деятельность службы связей с общественностью в системах государственной службы
|