Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины (распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий)






Тематический план для очного отделения

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество аудиторных часов Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции
лекции практические занятия
               
Раздел I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
  Деятельность службы свя­зей с общественностью в системах государственной службы и местного самоуправления           ПК-1
  Особенности деятельности и структура службы рекламы и связей с общественностью в федеральных и региональных органах государственной власти          
  Имидж как категории PR          
Раздел II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ РЕКЛАМЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
  Связи с общественностью на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур               ПК-1
  Деятельность служб рекламы и связей с общественностью в избирательной кампании       2*  
  Особенности организации пресс-конференций и брифингов по политическим проблемам. Подготовка пресс-релиза       2*  
  Служба PR и формирование имиджа политического деятеля       2*  
Раздел III. ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ СФЕРАХ
  Управление кризисными ситуациями. Антикризисный PR       2*   ПК-1
  Связи с общественностью в мультинациональной среде       2*  
  Зачет            
  Итого по курсу:       18/10*    

 

Тематический план для заочного отделения

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество аудиторных часов Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции
лекции практические занятия
  Деятельность службы свя­зей с общественностью в системах государственной службы и местного самоуправления. Особенности деятельности и структура службы рекламы и связей с общественностью в федеральных и региональных органах государственной власти. Имидж как категории PR           ПК-1
  Связи с общественностью на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур. Деятельность служб рекламы и связей с общественностью в избирательной кампании. Особенности организации пресс-конференций и брифингов по политическим проблемам. Подготовка пресс-релиза          
  Служба PR и формирование имиджа политического деятеля. Управление кризисными ситуациями. Антикризисный PR. Связи с общественностью в мультинациональной среде          
  Зачет            
  Итого по курсу:            

 

Содержание дисциплины

Раздел I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ

И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

 

Тема 1. Деятельность службы связей с общественностью в системах государственной службы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.