Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины






В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий с целью формирования профессиональных навыков обучающихся. Процент таких занятий из общего числа аудиторных занятий составляет 50% от общего количества аудиторных занятий.

Основными видами учебной работы являются: лекции, практические занятия, групповое обсуждение области применения знаний, полученных при изучении каждой темы в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентами. Индивидуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач.

На практических занятиях проводятся: групповое обсуждение в области применения информационных и коммуникационных технологий и в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентом; индивидуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач; групповые дискуссии, разбор конкретных профессиональных задач, заслушивание докладов, дискуссии; просмотр и анализ учебных фильмов и слайд-презентаций.

Самостоятельная работа студентов включает: знакомство с литературными источниками, их анализ, подготовку выступлений и обсуждение на семинарских занятиях, составление портфолио (подборка материалов из разных источников, содержащих анализ и изложение собственного взгляда на проблему) по выбранной из программы курса теме. Портфолио, как правило, используется для самостоятельной работы студентов по темам пропущенных занятий. Написание рефератов.

Успешное овладение содержанием дисциплины, предусмотренное учебной программой, предполагает выполнение следующих рекомендаций.

· Следует опираться на знания, навыки и умения, приобретённые в ходе изучения учебной программы по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в политике».

· Учиться слушать и конспектировать лекции и теоретические сведения, предоставляемые преподавателем в ходе практических занятий, дополнять их соответствующим материалом учебника, учебных пособий, учебных пособий, учебного словаря.

· Учиться работать с учебником, учебными пособиями, учебным словарём, читать, используя разные виды чтения (в соответствии с целевой установкой), овладевать разными формами фиксации печатного текста (план, тезисы, конспект, аннотация, реферат, реферат-обзор).

· Систематически посещать занятия, активно и целеустремлённо работать, выполнять задания, добросовестно готовиться к практическим занятиям, отчитываться перед преподавателем за пропущенные занятия.

· Размышлять над теоретическим материалом, добиваться глубины понимания дидактических единиц дисциплины, что достигается активной речемыслительной деятельностью как на аудиторных занятиях, так и в часы самостоятельной работы.

· Иметь рекомендованную основную и дополнительную литературу по дисциплине, а также необходимые словари и справочники по вопросам теории и практики работы на компьютерной техники, учиться работать с ними, приобретать лексикографическую компетенцию.

· Полученные в ходе изучения дисциплины знания, формируемые навыки и умения активно применять в образовательном процессе по другим учебным дисциплинам, в других сферах деятельности.

· Прилагать интеллектуальные и эмоциональные усилия для овладения материалом дисциплины.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем

В процессе реализации образовательной программы при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в политике» применяются:

 

Информационные технологии:

1. Дидактические материалы – презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи; комплекты схем, плакатов, настенные стенды;

2. Технические средства обучения – аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; проекторы, ноутбуки, персональный компьютер, множительная техника (МФУ);

3. Словесные средства обучения: учебники; словари; периодические издания.

 

Программное обеспечение и информационно-справочные системы:

1. Google, Yandex, Rambler – поисковые системы Интернета.

2. https://www.erudition.ru/referat/printref/id. 25504_1.html (Российская Электронная Библиотека «Эрудит»).

3. https://www.infoliolib.info/philol/irl/3/3_6.html (Электронная библиотека «Инфолио»).

4. Windows 7;

5. Библиотека Гумер (гуманитарные науки) https://www.gumer.info/

6. Национальная электронная библиотекаhttps://нэб.рф/for-individuals/

7. Программа Power Point 2009-2011;

8. Редактор MS WORD (или пакет MS Office);

9. Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) https://elibrary.rsl.ru/

10. Электронная библиотека учебников https://studentam.net/

11. Электронная-библиотечная система (ЭБС) ibooks.ru (Айбукс-ру).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.