Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История ЕГЭ






Вам будет интересно узнать, что Единый Государственный Экзамен впервые появился во Франции. Было это в 1967 году. В этот период во Франции из бывших колониальных территорий огромным потоком хлынула молодёжь, имеющая в кармане паспорт полноценного французского гражданина. Но для обучения бал таков, что фактически не оставлял им никакого шанса на поступление ни в одно значимое учебное заведение. И это привело к взрыву социального недовольства. В первую очередь – в Париже и Сорбонне. Повсеместно звучали речи и призывы к уравнению прав молодёжи, проживающей в метрополии и в бывших колониях. Молодежь требовала равных прав по предоставлению возможностей получения высшего профессионального образования.

Именно тогда родилась идея упрощения процедуры вступительных экзаменов в высшие учебные заведения и соединения её с процедурой

выпускных экзаменов в средней школе.

О том, чему и как обучалась молодёжь в средних школах в бывших французских колониях, можно только догадываться. И, тем не менее, правительство пошло навстречу этим требованиям.

Уже в 1968 году во Франции появился единый государственный экзамен в тестовой форме. А в 1970 году первые несостоявшиеся студенты оказались на улице. Их попросту отчислили из вузов за неуспеваемость и низкий уровень подготовки. Выяснилось вдруг, что приехавшие из далёких территорий не просто не в состоянии освоить элементарные знания, но не в состоянии даже выдержать сам процесс обучения.

Миф о равенстве возможностей через ЕГЭ рухнул, так и не успев реализоваться.

Более того, французское правительство весьма озаботилось тем, что престиж отечественного образования упал настолько, что оно стало малопривлекательным для выходцев из других стран Европы. А это

означало, что Франция рисковала уже через несколько лет оказаться за

бортом европейского образовательного сообщества.

Поэтому уже в 1972 году ЕГЭ практически был отменён.

Представители Старого Света давно и с большой тревогой наблюдали

за процессом усиления Соединённых Штатов, за их гегемонистскими

устремлениями и замашками. Усиление роли и значения США в мировой

политике очень тревожило представителей старых аристократических

кланов, претендующих на мировое господство, ибо этой стране, которую в

Европе всегда считали не иначе, как за некое бандитское государственное

образование, предназначенное исключительно для выполнения

предначертаний элиты Старого Света, была отведена совершенно другая

роль. Ещё со времён Опиумных войн Англии с Китаем США выполняли функцию мирового жандарма, подавляющего любое выступление неугодных по указанию своих европейских магнатов.

Однако в двадцатом веке после преодоления Великой экономической

депрессии и окончания Второй Мировой войны Соединённые Штаты

неожиданно вырвались на передовые позиции по всем направлениям. И это

многим в Старом Свете пришлось не по вкусу.

В связи с этим в недрах британских спецслужб давно зрели планы по

восстановлению статус-кво.

Предлагаю вашему вниманию выдержки из книги Джона Колемана

бывшего сотрудника спецслужб США «Комитет 300. Тайны мирового

правительства», который описывает механизмы воздействия на американскую нацию. Он пишет:

«Комитет 300» существует уже более150 лет он обрёл свою нынешнюю форму примерно в1897 году. Он всегда отдавал приказы через другие организации ширмы такие как «Королевский Институт Международных Дел» (КИМД). Когда было решено, что европейскими делами должна управлять некая сверх организация, КИМД основал «Тавистокский институт» который в свою очередь создал НАТО. В течении пяти лет НАТО финансировалась «Германским фондом Маршалла». Пожалуй самым важным членом «Бильдербергского клуба», внешне политического органа Комитета 300, был Джозеф Реттингер, который как говорят был его основателем и организатором.

Доказательство существования «Комитета 300» содержится в огромном количестве мощных учреждений, которые принадлежат ему и управляются им. Над всеми стоит Матерь всех мозговых центров и исследовательских учреждений – «Тавистокский институт человеческих отношений» с его обширной сетью из сотен филиалов.

Одной из самых зловещих программ, могущей нанести огромный ущерб путём изменения направления развития США, ущерб социальный, моральный и религиозный была программа Стэнфордского «Фонда Чарльза Ф. Кеттеринга» «Изменение образа человека» под официальным стэнфордским названием «Контракт №URH (489)-2150, доклад о политичес-ких исследованиях №4/4/74» подготовлен «Центром по изучению социаль-ной политики» СИИ руководитель Уиллис Хармон.

Тависток разработал большинство детальных программ, в результате которых было создано «Управление военно-морской разведки» (УВМР), разведслужба номер один в США, по сравнению с которой ЦРУ выглядит просто карликом.

Правительство США заключило миллиардные контракты с Тавистоком,

чьи специалисты по стратегическому планированию разработали большую часть программ, которые Пентагон и сейчас продолж ает использовать для организации обороны страны. Это является ещё одной иллюстрацией той мертвой хватки, которой «Комитет 300» держит США и большинство наших учреждений. В США Тависток управляет более чем 30 исследовательскими институтами.

Профилирование – метод разработанный в 1922 году по приказу «Королевского института международных дел» (КИМД). Майор Джон

Роулингз Риз, британский военный специалист, получил указание создать крупнейшее в мире учреждение по промыванию мозгов при «Тавистокском институте человеческих отношений», входившим в состав Суссекского университета. Оно стало ядром «Британского бюро психологической войны».

НАТО приказало Суссекскому университету организовать совершенно особый центр по промыванию мозгов, который стал частью «Британского бюро психологической войны», только теперь его исследования были направлены не на военное, а на гражданское применение.

Один из тавистокских разрушителей нашего образа жизни — это Александр Кинг, член-учредитель НАТО, фаворит «Комитета 300» а также выдающийся член «Римского клуба».

«Римский клуб» поручил Кингу разрушить американскую систему образования путём установления контроля над «Национальной ассоциацией учителей» и тесного сотрудничества с некоторыми законодателями и судьями. Идея: искусственно создать серию кризисов и манипулировать населением, следуя тактике террора – люди будут действовать именно так, как требуется.

То, с чем мы сталкиваемся теперь, – это не только потеря нашей независимости и самой основы нашей нации но намного хуже – это возможность потери наших душ …

… Мы живём в загнивающем обществе, запрограммированном на смерть – в обществе без будущего. Разрушение наших идеалов не вызывает протеста.

Наша система образования была запрограммирована на саморазрушение. Именно для этого НАТО послало в США Александра Кинга. Именно это было приказано осущесвить Джастису Хуго Блэку.

Дело в том, что «Комитет 300» с одобрения нашего правительства хочет что бы наша молодежь не получала надлежащего образования.

Суть образования которое Джастис Хуго Блэк, Александр Кинг, Гуннар Мер намерены давать детям США состоит в том, что преступление окупается, а целесообразность – превыше всего.

Скромно начав свою деятельность в1921году, Тависток в1966 году оказался готовым начать мощную и необратимую культурную революцию в Америке, которая не закончена до сих пор.

 

Каковы же цели этой тайной элитной группы?

1) Установить правление Единого Мирового Правительства – Новый Мировой Порядок с объединенной церковью и денежной системой под их управлением.

2) Полное разрушение национального самосознания и национального достоинства.

3) Разрушение религий, и в особенности Христианства, за единственным исключением – своей созданной религии, упомянутой выше.

4) Контроль за каждым человеком без исключения, путём использования средств управления сознанием.

5) Полное прекращение всякого промышленного развития и производства электроэнергии на ядерных станциях в так называемом «постиндустриальном обществе с нулевым ростом». Исключение составят компьютерная промышленность и индустрия обслуживания. Сохранившаяся промышленность Соединенных Штатов будет перенесена в такие страны, как Мексика, где имеется в изобилии рабский труд. Безработные, которые появятся в результате разрушения промышленности, либо станут наркоманами, потребляющими героин или кокаин, либо станут цифрами в статистике процесса уничтожения, который сегодня известен под названием «Глобал-2000».

6) Легализация наркотиков и порнографии.

7) Сокращение населения больших стран.

8) Прекращение всех научно-исследовательских работ, за исключением тех, которые Комитет считает полезными. Основные усилия должны быть направлены против использования ядерной энергии в мирных целях. Особую ненависть вызывают эксперименты по холодному термоядерному синтезу, которые в настоящее время всячески дискредитируются и высмеиваются Комитетом и подчинённой ему прессой. Создание реакторов на основе холодного термоядерного синтеза не оставило бы камня на камне от концепции Комитета об «ограниченных природных ресурсах». С помощью таких энергетических установок при правильном их использовании можно создавать любые вещества и материалы из самых обычных горных пород. Возможности применения реакторов холодного термоядерного синтеза поистине беспредельны, и они могут принести человечеству такие блага, о которых люди пока не имеют даже отдаленного представления.

9) Путём ограниченных войн в развитых странах, а в странах третьего мира – посредством голода и болезней, осуществить к 2000 году уничтожение 3 миллиардов человек – тех, которых они называют «бесполезными едоками». По этому вопросу «Комитет 300» поручил Сайрусу Вэнсу написать доклад о том, как лучше всего осуществить этот геноцид. Работа эта вышла под названием «Отчет Глобал 2000» и была одобрена и принята в качестве руководства к действию правительством США в лице президента Картера, а также госдепартаментом США в лице тогдашнего госсекретаря Эдвина Маски. Согласно положениям «Глобал 2000» население США к 2050 году должно быть сокращено до 100 миллионов человек.

10) Ослабить моральный дух нации и деморализовать рабочий класс созданием массовой безработицы. По мере сокращения рабочих мест вследствие политики нулевого промышленного роста, проводимой «Римским клубом», деморализованные и разочарованные рабочие пристрастятся к алкоголю и наркотикам. Молодёжь страны посредством рок-музыки и наркотиков будет побуждаться к бунту против существующего порядка, в результате чего будут подорваны, и, в конце концов, разрушены, основы семьи. «Комитет 300» поручил Тавистокскому институту подготовить проект плана по достижению этих целей.

11) Не допускать того, чтобы народы сами решали свою судьбу, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим «управлением» этими кризисами. Это ослабит и деморализует население до такой степени, что в условиях слишком широких возможностей выбора массы людей просто впадут в апатию. В США уже создано специальное агентство по управлению кризисами. Оно называется «Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями» (FEMA), о нём я впервые публично сообщил в 1980 году.

12) Распространение идей «религиозного освобождения» по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства.

13) Создание всеобщего кризиса в мировой экономике и порождение всеобщего политического хаоса.

14) Взятие под контроль всей внешней и внутренней политики Соединенных Штатов.

15) Оказание самой полной поддержки наднациональным организациям, таким как Организация объединенных наций (ООН), Международный валютный фонд (МВФ), Банк международных расчётов (БМР), Мировой суд, а также, насколько это возможно, лишить местные учреждения влияния, постепенно сводя на нет их роль или передав их под эгиду ООН.

16) Внедрение подрывных агентов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение суверенной целостности стран, изнутри этих правительств.

17) Организация всемирного террористического аппарата

18) Установление контроля над образованием в США с целью полного и окончательного его разрушения.

19) Подавление морального духа. «Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределённости относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем. В таких условиях даже те личности, которые имеют чёткие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать».

 

Эта программа «Римского клуба» применяется как к странам, так и к отдельным личностям, в особенности к главам правительств этих стран. Вспомним, что британская разведка много лет готовила Хомейни к его миссии, особенно во время его пребывания в Париже, прежде чем он внезапно появился как спаситель Ирана. Америку сегодня можно сравнить с солдатом, вдруг заснувшим в пылу сражения. Мы, американцы, просто заснули и позволили ввергнуть себя в апатию, вызванную чрезмерными возможностями выбора. Эти изменения трансформируют окружающую нас среду, лишают нас воли к сопротивлению – мы становимся вялыми, апатичными и в конце концов засыпаем в разгар битвы».

 

Так практически произошёл процесс структурного развала не только системы образования США. Главным для американского школьника стало натренироваться на угадывании тестов. Вместо всестороннего развития творческой личности новая система способствовала только развитию моторных функций памяти и позволяла научить школьников и студентов использованию того, что уже когда-то было создано другими людьми. При этом они сами оставались на уровне простых пользователей, не способных самостоятельно не только производить интеллектуальный продукт, но даже произвести в уме простейшие математические действия.

«Реформа образования» США завершилась в конце 90-х годов практичес-ки полным развалом всей системы.

Машина, запущенная «Тавистокским институтом человеческих отношений», сработала на все сто процентов. Америка окончательно превратилась в общество потребителей, полностью зависимых от интеллектуальных возможностей других стран. А ЕГЭ стал самым любимым развлечением. Именно развлечением, потому что первоначально никто этот самый единый государственный экзамен иначе как очередное шоу не воспринимал. Это казалось весьма привлекательным: ответить на пару-тройку вопросов – и оказаться в числе студентов самого престижного вуза. Со временем тестовая лихорадка захватила Америку поголовно. Во многих штатах стали проводиться тестовые викторины и конкурсы. Победители получали солидные денежные премии и путёвки в лучшие университеты страны. Эксперты в США, крайне негативно оценивают 40 лет работы тестовой системы в стране. В результате бесконечных тестов образование в США превратилось в тестирование и стандартизацию умов. 3% элиты воспроизво-дит себя, а остальное – «биомасса», для которой достаточно 3, 5 класса среднего образования по стране. «Готовые специалисты» покупаются, в том числе и в России, а средний уровень образования – 3, 5 класса достаточен для работы служащих магазинов и офисов. При этом расслоение общества по уровню образования становится наследственным».

 

Обращаясь к ведущим американским политикам, основатель компании Microsoft Билл Гейтс подверг резкой критике среднюю школу США. Гейтс считает, что она безнадёжно устарела, и утверждает, что руководству страны должно быть стыдно за систему образования, доказавшую свою неспособность подготовить миллионы школьников как для дальнейшего образования, так и для работы на производстве. Критические замечания прозвучали из уст Гейтса на заседании Ассоциации губернаторов США (NGA), посвященном поиску путей улучшения школьного образования в национальном масштабе в феврале 2005 года. " Готовить завтрашних работников в сегодняшней школе – все равно что пытаться учить навыкам работы на современном компьютере на ЭВМ 50-летней давности ", – заявил всемирно известный миллиардер, чей фонд (Bill and Melinda Gates) одним из приоритетов своей деятельности считает образовательные программы. – Чем больше мы узнавали, тем очевиднее становилось: существует множество препятствий для поступления выпускников школы в колледж. Конечно, многие не в состоянии оплачивать дальнейшую учёбу, но существует и другой барьер – отсутствие необходимых знаний ". Для того чтобы его преодолеть, считает Гейтс, нужно срочно менять всю систему школьного образования в США начиная с повышения образовательных стандартов, прежде всего – по математике и языковой подготовке. Не менее важно, по мнению Гейтса, и переориентировать школьные программы на реальные жизненные цели, направив на решение этой задачи усилия учителей. " Все, кто понимает, насколько важно образование, и верит в святость принципа равенства возможностей, не говоря уже о тех, кто по своему статусу должны печься об общественном благе, должны признать: миллионы школьников нашей страны лишены возможности получить бесплатное образование ", – заявил Билл Гейтс под гром аплодисментов. Глава ассоциации губернатор штата Вирджиния Марк Уорнер согласился с этим утверждением. Он подтвердил, что стандарты образования в средней школе США и в самом деле нужно срочно поднимать. Одновременно, подчеркнул он, придётся подготовить новые программы, соответствующие уровню требований колледжей и работодателей. " Мы во что бы то ни стало должны сделать реформу американской средней школы главным националь-ным приоритетом", – заявил губернатор. Нынешнее состояние средней школы в США и впрямь безрадостно. По приведенным участниками совещания данным независимого Национального центра государственной политики в области среднего образования, лишь 68% старшеклассников заканчивают курс обучения вовремя. Кроме того, выяснилось, что эти данные замалчиваются официальными властями. Те анализируют ситуацию в школе по своей методике, дающей им основания рапортовать о якобы достигнутых улучшениях этих показателей, особенно среди белых и афроамериканцев и в меньшей степени среди выходцев из Латинской Америки. В частности, по официальным данным получается, что среднюю школу успешно и своевременно заканчивают 85%, а 27% взрослых американцев имеют как минимум ученую степень бакалавра. Разброс в показателях существует не только из-за применения различных методик. Участники совещания единодушно признали существование колоссального диспаритета, сложившегося между различными школами, а также различия в отношении ценности дипломов об образовании в зависимости от географии-ческого, расового, этнического и социально-финансового статуса их владельцев. " Только незначительная часть наших детей получает качественное образование, – отметил Билл Гейтс. – А если мы признаем, что дети из семей с низкими доходами или принадлежащих к этническим меньшинствам лишены возможности получить качественное образование, то этому может быть только два объяснения: либо они не способны учиться, либо мы считаем, что их и незачем учить. Первый аргумент не соответствует действительности, второй аморален ". Участники заседания приняли решение, что каждый штат должен разработать стратегию активизации школ, и поддержали предложение Гейтса создать специальную команду экспертов, наделённых серьезными полномочиями и финансовыми ресурсами. Что касается других стан, то там существует единый экзамен, а не единое тестирование. А это разные вещи. Например, во Франции есть единый экзамен. Это экзамен на аттестат. И для поступления в ведущие университеты существует специальный отдельный приём, к которому поступающие готовятся два года, и каждый вуз принимает по своим собственным принципам. То есть сама система единого экзамена не является основным фактором для поступления в вуз.

В США есть общий национальный тест на знание школьной программы. Он учитывается при поступлении в вуз, но каждый вуз принимает абитуриентов по собственным принципам. Никакого единого экзамена для поступления в вузы в Соединенных Штатах нет. А вот пример Японии. Десять лет тому назад, имея весьма сильное среднее образование, они перешли на систему единого экзамена и тестирования. Через шесть лет они заметили серьезное падение уровня этого образования. В результате серьезного исследования они убедили общественность и руководство страны в том, что надо возвращаться обратно к нормальной системе нормальных экзаменов в выпускных школах и к приемным экзаменам в университеты и высшие учебные заведения. И уже четыре года единого экзамена нет. Сегодня и в Китае, имеющем единую систему экзаменов, обсуждается вопрос о переходе на нормальную систему двойного экзамена, так как действующая ныне себя не оправдала. А что происходит в России? А в России происходит внедрение тех форм обучения, которые за десятки лет использования на западе, доказали свою несостоятельность, в том числе сворачивание преподавания естественно-научных предметов, использование тестовой системы сдачи экзаменов, введение двенадцатилетки. Тогда как в США и в Европе активно обсуждает-ся вопрос о переходе на 10-летнее среднее образование, увеличивается удельный вес математического и естественнонаучного образования, заимствуются другие базовые принципы российской системы…

Конечно, нет сомнений в том, что система образования нуждается в постоянной модернизации, но модернизация должна иметь глубоко продуманный и сбалансированный характер с учётом специфики российских условий и традиций. Предлагаемые Правительством РФ преобразования в области школьного образования ведут к сокращению почти в два раза количества часов, отводимых на изучение естествознания, в школе собираются вводить не раздельное изучение физики, химии, биологии, географии, астрономии, а в целом — единый предмет под названием естествознание. Это повлечёт за собой ухудшение качества изучения и физики, и химии, и биологии, и географии, и астрономии, и других предметов естественнонаучного образования, а подрастающее поколение в своём большинстве станет психологически и образовательно запущенным, по существу с зачатками несформировавшегося с нарушенным строем логического мышления, поэтому таким молодым людям будет трудно и даже крайне сложно отделять правильную информацию от неправильной, распространяемой в основном средствами массовой информации. Многие журналисты и представители, называющими себя творческими работниками, работающие в средствах массовой информации, не обучены естественно-научным дисциплинам и научной логике и, как правило, их не знают, и не могут дать правильных ответов на те фундаментальные вопросы, которые стоят перед обществом, и потому превышают свои образовательные полномочия, произвольно комментируя и интерпретируя их, по существу занимаясь дезинформацией. Сложившаяся в России одна из самых лучших в мире система школьного образования позволяет обучать школьников основам фундаментальных знаний и формировать у них тем самым начальное научное представление о мире, природе и человеке. Это является необходимым условием для последующего специализированного профессионального обучения и приобщения выпускников средних школ к общественно-полезному труду, позволяет им легче приспосабливаться к жизни в обществе и становиться полноправными гражданами страны.

Однако в основу процесса реформирования школьного образования Правительством РФ были положены неправильные идеи. Согласно планам реформаторов: «Приоритетами образования для модернизации общества должны быть:...Поддержка вхождения новых поколений в глобализованный мир, в открытое информационное общество. Для этого в содержании образования должна занять центральное место коммуникативность: информатика, иностранные языки, межкультурное обучение”. В результате резко сократится время на обучение естественнонаучных предметов, которое в сумме станет равным времени на изучения иностранного языка. Но главное, у реформаторов школьного образования отсутствует какое-либо научное обоснование правильности проведения преобразований в школьном образовании, нет при этом никаких ссылок на научные исследования, отсутствует какая-либо научная преемственность в реформировании образования, то есть, нет научных оснований и научных данных во имя чего и зачем всё это делается и будет делаться, зато ими вводится в сопроводительные инструкции множество нерасшифрованных терминов: человеческий капитал, социальный заказ, глобализованный мир, информационное общество и другие публицистические штампы, не несущие никакой смысловой научной нагрузки… Что можно сказать по этому поводу? Сейчас на западе и в Европе власти и общество демонстрируют деловой, профессиональный, ответственный подход к решению сложнейшей общественной проблемы. Они предлагают разные подходы и варианты, исследуют общественное мнение, ведут дискуссии среди профессионалов, обсуждают эти вопросы в Конгрессе. В России – всё наоборот. Никаких альтернативных проектов. Вариант – один–единственный. Как заявил на самом первом совещании ещё осенью 2000 года, где обсуждался проект реформы образования, ректор МВТУ И.Б. Федоров, «нас отодвинули от подготовки проекта». В заключительном слове Министр образования РФ В.М. Филиппов заметил, что «документ архиплохо обсуждался с общественностью», поскольку Г. Греф «закрыл доступ к участию в подготовке документа», аргументируя это тем, что «министерство – консервативная организация». Не был включён в группу разработчиков ректор МГУ, президент Российского Союза ректоров В.А. Садовничий. В стороне оказался Комитет Госдумы РФ по образованию и науке. Тогдашний председатель данного Комитета И.И. Мельников не раз говорил об этом в своих публичных выступлениях. В таком подходе нет никакого смысла, это полный абсурд. Ибо создать проект реформ можно и ограниченными силами, втайне от образовательного сообщества, но претворить в жизнь помимо него, без соучастия ректоров вузов и директоров школ, преподавателей и учителей невозможно. Рано или поздно надо находить согласованные позиции. Так и произошло в конце концов: главные идеи реформирования, которые предполагалось реализовать по ускоренной схеме, либо надолго отложены, либо переведены в разряд экспериментов, результаты которых (если их оценят объективно), на наш взгляд, будут отрицательными. Впоследствии для достижения абсолютной власти были разработаны механизмы дробления человеческих и социальных институтов. Чем больше раздробленность, тем меньше способности к сопротивле-нию (теория веника и прутьев). Человеческие ячейки (семья, дружба) разрушаются незаметной подменой системы ценностей. Разрушение государства в первую очередь достигается через уничижение морали и нравственности, во-вторых, через ослабление и разрушение образователь-ных, силовых и производственных сфер. Такой комплекс мер позволяет держать общество в распылённом состоянии.

Реформирование образования инициировала так называемая доктрина Грефа, основные задачи этой реформы сформулированы следующим образом:

Поддержка вхождения новых поколений в глобализованный мир, в открытое информационное сообщество. Для этого в содержании образования должна занимать центральное место коммуникативность: информатика, иностранные языки, межкультурное обучение».

Разработан и план конкретных мероприятий: 12–летнее обучение, введение единого экзамена, всеобщее тестирование, замена учебного заведения учебной организацией, постепенная ликвидация бесплатного обучения.

Все эти задачи и планы «реформ» вряд ли нуждались бы в особых комментарииях, если бы не массированная обработка населения с помощью

СМИ, которые идут на прямую подмену понятий.

Ведь фактическая цель реформуничтожение интеллекта страны.

Под флагом гуманизации фундаментальность образования заменяется нагрузкой паразитическими предметами. На первый планвыдвигаются не интересы России, а интересы глобального мира, незнания, а понимание приказов цивилизованных людей, которыедолжны отдаваться на английском языке.

Действия в области «образования», направленные на изменение менталитета, влекут за собой изменение целеполагания молодёжи, с которым связан рост потребления наркотиков и увеличение преступности.

Вводя под флагом борьбы с коррупцией при поступлении в вузы ЕГЭ в виде

теста, руководители образования отнюдь не собираются с ней бороться.

«Надо делиться», – фактически говорят они работникам вузов.

Что толкает чиновников от образования на такие «реформы»?

Думается, ларчик, как всегда, открывается довольно просто. Наши дети для них абсолютно ничего не значат. Речь идёт о примитивно простой и наглой попытке обогащения со стороны организаторов и идейных руководителей данных «реформ» в образовании.

Провозгласив одним из главных принципов данного " эксперимента" борьбу с коррупцией в сфере образования, руководители Министерства образования и науки тут же создали новую уникальную схему обогащения за счёт средств родителей.

Не вдаваясь в подробности, можно совершенно твёрдо сказать, что при данной системе оценки знаний, возможности фальсификации итогов

экзаменов увеличиваются на несколько порядков. Всё это весьма смахивает

на крупномасштабную аферу. Причём её организаторами являются

официальные лица из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Вся " научная аргументация" руководства данной службы сводится к утверждению, что " раз с каждым годом всё большее число регионов и вузов участвуют в ЕГЭ, то, значит, это и есть то, что надо". При этом забывают рассказать, какими именно методами достигается добровольность участия в " эксперименте" по внедрению ЕГЭ. Забывают рассказать о методе " кнута и пряника", который Рособрнадзор активно использует для достижения своих целей. Видимо не случайно " эксперимент" по внедрению ЕГЭ сопровождается процессом сокращения филиалов вузов.

Расчёт весьма прост. Те вузы, которые не захотят " добровольно" участвовать в " эксперименте", сразу становятся первыми кандидатами на сокращение своих филиалов. Это кнут. А в качестве пряника используется возможностью получить гранты в рамках " национального проекта".

Речь идёт о попытке фактического подрыва всей системы российского

образования в угоду личным корыстным интересам отдельно взятых

проходимцев.

Идея ЕГЭ и идея о переходе на болонскую систему была навязана России вместе с многомиллиардными займами от МВФ и ВБ в начале 90-х готов. Солидные финансовые вливания были выделены при условии, что Россия начнёт «реформу» образования. Фонд Сороса тогда очень активно работал у нас. Практически все ведущие инженеры и учёные жили на его гранты и стипендии. Естественно, спецслужбы знали, над чем работали наши ведущие специалисты. Реформа образования объяснялась якобы необходимостью интеграции в Европейскую систему образования. Но данные говорят, что из России на учёбу в европейские университеты уезжает всего 800 человек в год! Эти студенты и учёные учатся и работают в Европе и в отсутствии ЕГЭ и нашей включенности в болонскую систему. Да и взаимное признание аттестатов и программ – это, скорее, вопрос технический, его можно решить без перетряски всей системы образования.

Но вместе с тем даже среди подготовленных фондом Сороса учёных, есть те, которые видят «истинное лицо» реформы образования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.