Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инвентаризация обязательств.






Студенты должны:

- знать методологию проведения выверки финансовых обязательств;

- принимать участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации, проводить инвентаризацию расчетов;

- уметь определять реальное состояние расчетов; выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

3.8. Порядок выполнения «Отчета» по практике.

 

По окончании практики руководителю от учебного заведения студентом должны быть представлены:

1. письменный отчет о выполнении всех заданий.

2. полностью оформленный дневник

3. характеристика, подписанные непосредственным руководителем практики от организации.

Отчет о практике переписывается или перепечатывается, титульный лист оформляется по образцу.

В конце отчета прилагаются материалы самостоятельно выполняемых работ (формы документов, расчеты, таблицы с полученными данными, перечень инструкций и других ведомственных материалов, используемых в работе, и т. п.).

Объем отчета - не более 100 страниц, в том числе текстовой части - не более 50 страниц. Все страницы, включая приложения, должны быть пронумерованы и сшиты.

Отчет должен быть написан четким и деловым языком, грамматические и синтаксические ошибки в тексте не допускаются.

Оформление отчета по производственной практике производится в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Договор о прохождении практики.

3. Календарно-тематический план.

4. Дневник практики.

5. Характеристика руководителя практики от организации, заверенная печатью.

6. Содержание.

7. Введение

8. Текстовая часть отчета (не более 50 машинописных страниц).

9. Заключение.

10. Приложения (формы документов, графики, расчеты, аналитические таблицы, продукт компьютерной обработки учетно-экономической информации и т. д.).

В текстовой части отчета необходимо делать ссылки на соответствующие приложения.

Если имеются акты на внедрение рекомендаций, подписанные студентом и главным бухгалтером организации, то они размещаются после характеристики. Акт должен быть заверен печатью организации.

Готовый отчет по практике подписывается студентом-практикантом, руководителем практики от «Техникума» и руководителем от организации. Все документы (титульный лист, характеристика, дневник) должны быть заверены печатями базы практики.

По окончании практики студент защищает отчет с дифференцированной оценкой руководителем практики.

При оценке итогов работы студента на практике принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику.

Отчет должен включать в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы (библиографический список), приложения, чистый лист для рецензии руководителя. Работа выполняется на стандартном листе формата А 4, на котором текст набивается только с одной стороны.

Во введение указывает информация:

· цель, место и время прохождения практики;

· производственная характеристика предприятия;

· организационно-правовая форма собственности;

· вид деятельности;

· структура производства;

· последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики согласно плану-программы.

В заключение студентом отражается информация.

- описание навыков, приобретенных за время практики;

- какую помощь оказывали студенту руководители практики;

- выводы, тпредложения по каждому параграфу.

Нумерация страниц отчета начинается с титульного листа, но номера страниц начинают проставляться с третьей страницы – введения.

Текст отчета ограничивается полями: сверху – 1, 5 см., снизу – 2 см., слева – 3 см., справа – 1 см. Это требование касается не только текста, но и графиков, и таблиц, приведенных в работе. Текст отчета пишется 14 кеглем, шрифтом Times New Roman с межстрочным полуторным интервалом и должен быть выровнен по ширине страницы.

Титульный лист работы должен быть оформлен согласно приложению.

Содержание (см. приложение) отчета (указывается после титульного листа) обязательно должно включать в себя все разделы и подглавы, содержащиеся в основной части.

Заголовки глав основной части работы печатаются прописными буквами симметрично тексту. Заголовки подглав печатаются строчными буквами (кроме первой прописной), начиная с абзаца. Если заголовок главы или подглавы содержит несколько предложений, то они должны быть разделены точкой.

В конце последнего предложения точка не ставится. Заголовки глав и подглав должны быть разделены двумя интервалами. Также должны быть разделены двумя интервалами заголовок и текст.

Каждая глава отчета должен начинаться с новой страницы, независимо от заполнения предыдущей. Подвопросы разделяются только двумя интервалами.

Цифровой материал рекомендуется представлять в таблицах, к оформлению которых также предъявляются определенные требования. Во-первых, в тексте работы обязательно должна быть ссылка на приведенную в работе таблицу. Например: Размер бюджетного дефицита за последние шесть лет представлен в таблице 1.

Во-вторых, надпись «Таблица» с указанием порядкового номера делается в правом верхнем углу. Затем помещается содержательный заголовок, который должен быть отцентрован. Если параметры таблицы выражены в одной единице измерения, то она может быть указана в заголовке. Также заголовок может содержать единицу измерения параметров таблицы, если большинство из них соответствуют ей, единицы измерения остальных параметров указываются непосредственно в заголовках соответствующих граф или строк.

Отчет также может содержать рисунки (графики). Слишком большие таблицы и графики рекомендуется выносить в приложения работы. У таблиц и у рисунков делается сквозная нумерация.

Название графика должно быть содержательным и находиться после рисунка. На рисунок также обязательно должна быть ссылка по тексту.

Список использованной литературы также должен быть оформлен согласно требованиям. Он должен содержать только те источники, которые студент использовал для изучения темы и написания курсовой работы. В списке должна быть отражена следующая информация: название, фамилия и инициалы автора, место издания, издательство, год издания, количество страниц в книге. (Например: Финансы: Учеб. для вузов/Под ред. У.Б.Шувалова, И.Р.Полянской,. М.: Изд-во «Шанс», Изд-во «Правда», 2014. 260 с

Вся литература в список вносится в определенном порядке:

Законодательные и нормативные акты органов государственного управления (в хронологическом порядке);

Инструктивный материал (в хронологическом порядке);

Вся остальная литература, включая учебники, монографии, справочники, статьи из периодических изданий, вносится в строго алфавитном порядке.

По тексту работы должны быть ссылки на источники информации, которые могут быть оформлены двумя способами:

Номер источника по списку использованной литературы отчета и конкретная страница в этом источнике, содержащая информацию, используемую в тексте, заключают в квадратные скобки сразу после приведенной цитаты или информации. Например: [10, с. 25].

Источник информации указывается в колонтитуле в таком же виде, как в списке использованной литературы работы, только должен быть добавлен номер страницы в источнике, откуда непосредственно бралась информация.

Приложения отчета могут содержать различные данные и также оформляются по общим требованиям. Например, если приложение содержит таблицу, то она оформляется по таким же требованиям, как и таблицы в основной части отчета. По тексту работы обязательно должны быть ссылки на приложения. Надпись «Приложение» печатается в правом верхнем углу. Если отчет содержит одно приложение, то его можно не нумеровать, если несколько, то нумерация обязательна.

 

Календарно-тематический план (примерный)

Производственной преддипломной практики студента 3 курса (ОФО)

специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

№ п/п Наименование темы Количество дней
1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета. Учетная политика.    
2. Бухгалтерский учет заработной платы. Документы, регулирующие оплату труда. Учет начисления и удержаний. Регистры бухгалтерского учета по счетам 70, …    
3.    
4.    
     
     
     
     
     
     
     
  Систематизация материала и подготовка отчета о практике  
  Всего:  

 

Подпись практиканта_______________________

 

Подпись руководителя практики _______________________ расшифровка подписи

Должность_______________

М.П.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.