Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания на экзамене






Оценка «отлично» выставляется на экзамене при полном самостоятельном верном ответе на вопрос билета: даны определения, приведены примеры, выражено личное отношение. Или если при ответе были допущены неточности, но студент отвечает на любой вопрос, предложенный экзаменатором. Материал излагается логично и последовательно. Студент свободно владеет понятийным аппаратом. При решении практического задания студент способен осуществлять перенос знаний в различные педагогические ситуации; проводит психологический анализ механизмов и условий обучения и воспитания; демонстрирует алгоритм обучения; составляет план подготовки, организации и проведения спортивных мероприятий; составляет комплекс упражнений, план-конспект урока, сценарий спортивных мероприятий.

Оценка «хорошо» выставляется на экзамене при достаточно полном ответе на теоретический вопрос билета. Студент владеет понятийным аппаратом психологии, но при его использовании допускает неточности, испытывает небольшие затруднения при обобщении теоретического материала и в формулировке выводов. Допускаются некоторые неточности при изложении фактического материала. При ответе на наводящие вопросы даются уверенные и точные ответы. При решении практического задания студент в достаточной мере способен осуществлять перенос знаний в различные педагогические ситуации; проводит психологический анализ механизмов и условий обучения и воспитания; демонстрирует алгоритм обучения; составляет план подготовки, организации и проведения спортивных мероприятий; составляет комплекс упражнений, план-конспект урока, сценарий спортивных мероприятий. Допускаются некоторые неточности, но студент исправляет их при ответах на уточняющие вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется на экзамене при неполном ответе на вопрос билета. Студент в основном знает содержание психологических понятий, но допускает ошибки в их использовании, испытывает значительные трудности при обобщении теоретического материала и в формулировке выводов, не умеет доказательно обосновать свои суждения. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и путается при ответах на видоизмененные вопросы. Речь неуверенная, прерывистая. Материал в значительной степени излагается бессистемно и с нарушением логических связей. При решении практического задания студент способен осуществлять перенос знаний в различные педагогические ситуации, но испытывает трудности; с трудом проводит психологический анализ механизмов и условий обучения и воспитания; не в полном объёме демонстрирует алгоритм обучения; с ошибками и неточностями составляет план подготовки, организации и проведения спортивных мероприятий, комплекса упражнений, плана-конспекта урока, сценария спортивных мероприятий.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется на экзамене, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий психологии, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических заданий. Оценка «неудовлетворительно» выставляется за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.

 

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

 

1. Видякин, М. В. Внеклассная работа по физической культуре в начальной школе [Текст]. «Корифей», Волгоград, 2002 – 230 с.

2. Глазырина, Л. Д. Программа по физическому воспитанию и программные требования [Текст]. М., Владос, 2000 – 144 с.

3. Качашкин, В.М. Методика физического воспитания в начальной школе. М. 2000

4. Кожухова, Н. Н., Рыжкова, Л. А., Борисова М. М. Методика физического

5. Решетников, Н.В., Кислицын, Ю.Л. Физическая культура [Текст]. Учебное пособие для студентов ССУЗ.- М.: «Академия», 2000 г.


Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»     Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 1   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. На основе практики раскройте предмет теории и методики физического воспитания учащихся начальных классов, раскройте его сущность.   2. Продемонстрируйте алгоритм обучения строевым упражнениям в начальной школе, обоснуйте последовательность и необходимость каждого элемента алгоритма.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 2   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. Опираясь на результаты практики, покажите значение физического воспитания, опишите систему физического воспитания в России.   2. Продемонстрируйте алгоритм обучения упражнениям прикладного характера (ходьба), обоснуйте последовательность и необходимость каждого элемента алгоритма.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 3   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. Опираясь на результаты практики, раскройте основные понятия и задачи физического воспитания. Приведите приметы.   2. Продемонстрируйте алгоритм обучения упражнениям прикладного характера (бег), обоснуйте последовательность и необходимость каждого элемента алгоритма.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 4   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. По результатам практики дайте характеристику средств физического воспитания и особенности их применения в системе физического воспитания учащихся начальных классов. Приведите приметы.   2. Продемонстрируйте алгоритм обучения упражнениям прикладного характера (лазание), обоснуйте последовательность и необходимость каждого элемента алгоритма.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 5   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. По результатам практики раскройте классификацию физических упражнений для учащихся начальных классов. Обоснуйте предложенные основания для классификаций.   2. Продемонстрируйте алгоритм обучения упражнениям прикладного характера (метание), обоснуйте последовательность и необходимость каждого элемента алгоритма.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 6   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. На основе результатов практики докажите, что игра - основное средство физического воспитания, раскройте классификацию игр.     2. Приведите примеры разных видов подвижных игр в начальной школе (3-4 вида).     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 7   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. Опираясь на результаты практики, раскройте основные виды лёгкой атлетики. Покажите особенности формирования двигательных умений и навыков в начальной школе: бег, прыжки, метания.   2. Составьте комплекс гимнастических упражнений на уроке физкультуры в начальной школе.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 8   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. По результатам практики, раскройте методику обучения детей младшего школьного возраста строевым упражнениям в начальной школе.   2. Составьте комплекс упражнений для формирования осанки ОРУ с предметами.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 9   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. Опираясь на результаты практики, дайте характеристику правильной осанки. Раскройте особенности организации работы учителя начальных классов по профилактике нарушений осанки.   2. Составьте комплекс упражнений ОРУ с предметами.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 10   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. На основе результатов практики, покажите методику проведения ОРУ с предметами и без. Раскройте правила составления комплекса ОРУ с предметами и без предметов. Приведите пример.   2. Обоснуйте особенности одной (на выбор) из оздоровительных систем.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 11   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. Опираясь на результаты практики, дайте характеристику подвижным играм, раскройте их классификацию. Покажите особенности методического применения подвижных игр в процессе физического воспитания.   2. Составьте комплекс упражнений ОРУ без предметов.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 12   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. На основе результатов практики, покажите элементы лыжного строя и простейшие способы передвижения на лыжах, подъёмов, спусков, поворотов.   2. Предложите сценарий проведения дня здоровья в начальной школе.     Преподаватель: Обухова Е. А.    

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 13   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. Опираясь на результаты практики, раскройте основные требования к уроку физкультуры. Покажите особенности постановки задач урока, раскройте структуру урока физкультуры, покажите типы уроков.   2. Составьте комплекс специально подготовительных упражнений на суше и воде.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 14   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. На основе результатов практики, покажите особенности организации фронтального, поточного, посменного, группового, индивидуального методов организации учащихся на уроке.   2. Приведите примеры разных видов игр на воде.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 15   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. Опираясь на результаты практики, раскройте методику организации и проведения утренней гимнастики с детьми младшего школьного возраста. Приведите примеры.     2. Приведите примеры основных способов передвижения на лыжах и поворотов   Преподаватель: Обухова Е. А.    

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 16   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
    1. На основе результатов практики, покажите особенности проведения физкультминуток. Сформулируйте правила организации и проведения подвижных перемен.     2. Составьте план-конспект урока.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 18   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. На основе результатов практики, покажите особенности проведения спортивных соревнований, праздников, дней здоровья в начальной школе. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.   2. Приведите примеры разных видов физкультминуток на уроках в начальной школе.   Преподаватель: Обухова Е. А.    

 

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией     Председатель: Нефёдова Л. А. Преподавание в начальных классах «Утверждаю»   Зам. Директора по УР: Балчугова Н. Н.
Экзаменационный билет № 18   МДК 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом
  1. На основе результатов практики, покажите работу учителя начальной школы по пропаганде олимпийского движения. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.   2. Покажите вариант проведения подвижной перемены в начальной школе.     Преподаватель: Обухова Е. А.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.