Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория и методика физического воспитания с практикумом.




Содержание билета ОК ПК У  
1. На основе практики раскройте предмет теории и методики физического воспитания учащихся начальных классов, раскройте его сущность. ОК2 ОК4 ОК6 ПК2 ПК6   У1 У2 З2 З4 З6
2. Опираясь на результаты практики, раскройте цель учебного предмета в профессиональной подготовке студентов, раскройте требования к уровню освоения содержания учебного предмета. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1   З2 З4 З6
3. Опираясь на результаты практики, покажите значение физического воспитания, опишите систему физического воспитания в России.   ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1 З2 З4 З6
4. Опираясь на результаты практики, раскройте основные понятия и задачи физического воспитания. Приведите приметы.     ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1 З2 З2 З4 З6
6. По результатам практики дайте характеристику средств физического воспитания и особенности их применения в системе физического воспитания учащихся начальных классов. Приведите приметы.   ОК2 ОК4 ОК7 ПК3 ПК6 У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
7. По результатам практики раскройте классификацию физических упражнений для учащихся начальных классов. Обоснуйте предложенные основания для классификаций.     ОК2 ОК4 ОК7 ПК3 ПК6 У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
8. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности проведения гимнастических упражнений, обоснуйте необходимость их использования в различных формах физического воспитания. Приведите приметы. ОК2 ОК4 ОК7 ОК9 ПК2 ПК3 ПК4 ПК6   У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
9. Опираясь на результаты практики, покажите особенности проведения упражнений прикладного характера (ходьба, бег, лазание, метание, бросание, ловля).. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2   З2 З9 З6
10. На основе результатов практики докажите, что игра - основное средство физического воспитания, раскройте классификацию игр. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2 З2 З9 З6
11. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности подготовки и выполнения упражнений спортивного характера. Приведите приметы. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2 З2 З9 З6
12. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности организации туризма в системе физического воспитания в начальной школе. Приведите примеры. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2 З2 З9 З6 З8
13. Опираясь на результаты практики, раскройте основные виды лёгкой атлетики. Покажите особенности формирования двигательных умений и навыков в начальной школе: бег, прыжки, метания. ОК2 ОК4 ОК7 ОК10 ПК1 ПК3 У2 З2 З3 З4 З6
14. По результатам практики, раскройте методику обучения детей младшего школьного возраста гимнастическим упражнениям в начальной школе. ОК2 ОК4 ОК6 ПК2 ПК6   У1 У2 З2 З4 З6
15. По результатам практики, раскройте методику обучения детей младшего школьного возраста строевым упражнениям в начальной школе. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1   З2 З4 З6
16. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности организации и проведения упражнений для формирования осанки. Раскройте правила составления комплекса ОРУ для формирования осанки с предметами и без предметов. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1 З2 З4 З6
17. Опираясь на результаты практики, дайте характеристику правильной осанки. Раскройте особенности организации работы учителя начальных классов по профилактике нарушений осанки. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1 З2 З2 З4 З6
18. На основе результатов практики, покажите методику проведения ОРУ с предметами и без. Раскройте правила составления комплекса ОРУ с предметами и без предметов. Приведите пример.   ОК2 ОК4 ОК7 ПК3 ПК6 У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
19. Опираясь на результаты практики, дайте характеристику подвижным играм, раскройте их классификацию. Покажите особенности методического применения подвижных игр в процессе физического воспитания.   ОК2 ОК4 ОК7 ПК3 ПК6 У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
20. На основе результатов практики, раскройте основные правила поведения на воде. Покажите особенности организации специальных подготовительных упражнений на суше и воде. Приведите примеры игр на воде. ОК2 ОК4 ОК7 ОК9 ПК2 ПК3 ПК4 ПК6   У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
21. На основе результатов практики, покажите элементы лыжного строя и простейшие способы передвижения на лыжах, подъёмов, спусков, поворотов. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2   З2 З9 З6
22. Опираясь на результаты практики, раскройте основные требования к уроку физкультуры. Покажите особенности постановки задач урока, раскройте структуру урока физкультуры, покажите типы уроков. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2 З2 З9 З6
23. На основе результатов практики, покажите особенности организации фронтального, поточного, посменного, группового, индивидуального методов организации учащихся на уроке. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2 З2 З9 З6
24. На основе результатов практики, покажите особенности регулирования физической нагрузки на уроке. Раскройте понятие общая моторная плотность урока. ОК2 ОК4 ОК7 ПК1 ПК4 ПК5 ПК6 У1 У2 З2 З9 З6 З8
25. Опираясь на результаты практики, раскройте методику организации и проведения утренней гимнастики с детьми младшего школьного возраста. Приведите примеры. ОК2 ОК4 ОК6 ПК2 ПК6   У1 У2 З2 З4 З6
26. На основе результатов практики, покажите особенности проведения физкультминуток. Сформулируйте правила организации и проведения подвижных перемен. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1   З2 З4 З6
27. Опираясь на результаты практики, раскройте основные формы внеклассной и внешкольной работы по физическому воспитанию в начальной школе. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1 З2 З4 З6
28. На основе результатов практики, покажите особенности проведения спортивных соревнований, праздников, дней здоровья в начальной школе. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста. ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ПК 1 ПК2 ПК3 ПК4 ПК5 У1 З2 З2 З4 З6
29. На основе результатов практики, покажите работу учителя начальной школы по пропаганде олимпийского движения. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.   ОК2 ОК4 ОК7 ПК3 ПК6 У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7
30. По результатам практики, раскройте особенности нетрадиционных форм оздоровления детей младшего школьного возраста. Раскройте понятие оздоровительной системы. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.   ОК2 ОК4 ОК7 ПК3 ПК6 У1 У2 З2 З4 З6 З5 З7

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.