Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение воздушной и массовой нагрузок по размаху крыла






Распределенная (погонная) нагрузка есть подъемная сила, создаваемая отсеком крыла единичной длины. Она определяется геометрией крыла в плане (рис. 2.4) и типом профиля.

Рисунок 2.5 – Вид полкрыла сверху.

Штриховая линия на риснку 2.5 показывает, что воздушная нагрузка создается не только консолью крыла, но и фюзеляжем на участке крыла. Основная линия соответствует шарнирному креплению консоли.

Используем формулу из пособия [2].

(2.19)

где –относительная циркуляция.

Относительную циркуляцию крыла определяют как сумму относительной циркуляции прямого крыла и поправок на стреловидность, крутку, влияние фюзеляжа и мотогондол. Так как самолет-прототип имеет прямое крыло, мотогондолы отсутствуют, а интерференцией крыла и фюзеляжа у высокопланов можно пренебречь, то следует брать

Относительную циркуляцию берем как для прямого плоского крыла при относительном сужении

Массовую нагрузку конструкции крыла определим, используя формулу:

(2.20)

где M кр=0, 09 т– масса крыла;

– длина одной консоли.

Условно распространяем эпюру до сечения z=0 (т.е. до плоскости симметрии самолета). Отметим также, что масса крыла взята без учета массы подкоса.

Запишем формулу для вычисления суммарной распределенной нагрузки:

(2.21)

Результаты вычислений , , , приведем в табл. 2.1.

 

 

Таблица 2.1

Вычисление погонной нагрузки

i
    1, 1285 4656, 47 590, 27 4066, 208
  0, 1 1, 1261 4646, 57 590, 24 4056, 30
  0, 2 1, 1196 4619, 75 590, 24 4029, 48
  0, 3 1, 1096 4578, 49 590, 24 3988, 22
  0, 4 1, 0961 4522, 78 590, 24 3932, 51
  0, 5 1, 0765 4441, 91 590, 24 3851, 64
  0, 6 1, 0457 4314, 82 590, 24 3724, 55
  0, 7 0, 9954 4107, 27 590, 24 3517, 003
  0, 8 0, 9138 3770, 57 590, 24 3180, 3
  0, 9 0, 7597 3134, 71 590, 24 2544, 44
  0, 95 0, 5 2063, 12 590, 24 1472, 85
        590, 24 -590, 27

Строим эпюры воздушной, массовой и суммарной распределенной нагрузки по крылу (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Эпюры распределенных нагрузок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.