Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема построения эпюр.
Упрощенная схема крепления консоли крыла к фюзеляжу изображена на рис. 2.3. Она соответствует допущениям §2.3. Подкос представляет единый стержень, крепящийся к переднему лонжерону. Рисунок 2.3 – Упрощенная схема крепления консоли крыла к фюзеляжу Учитываем также, что кроме реакций подкоса и фюзеляжа, все остальные нагрузки, приложенные к консолям крыла, являются распределенными. На рисунку 2.3 основные геометрические размеры имеют следующие значения: ; ; ; . (2.17) Для дальнейшего потребуется размер - высота профиля в месте крепления переднего лонжерона. Выбираем положение лонжеронов показанное на (Рисунку 2.4). Рисунок 2.4 – Положение переднего лонжерона и задней стенки. Согласно пособию [5] находим, что =0, 1338∙ b = 0, 1338∙ 1, 54 = 0, 21 м. Расчет подобного крыла осуществляем с помощью следующего алгоритма: 1) строим эпюру изгибающих моментов Mx распр и поперечных сил Qy распр как для неразрезного крыла, без учета подкоса и наличия шарнира на стыке с фюзеляжем. Индекс «распр» показывает, что учитывается только распределенная нагрузка. Начало отсчета оси z берем в плоскости симметрии самолета, учитывая верхнее расположение консолей крыла относительно фюзеляжа; 2) рассматриваем уравнение равновесия консоли крыла: (2.18) - координата показаной на рис. 2.3 точки А;, - суммарная распределенная нагрузка на консоль крыла. Можно показать, что Уравнение (2.18) приобретает вид (2.19) Из уравнения (2.19) определяем усилие в подкосе; 3) перестраиваем эпюры Mx(z), Qy(z), Mz(z) с учетом сил в подкосе: где через , обозначены проекции усилия в подкосе (см. рис. 2.3)
|