Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки работ.






Оценка «2» ставится за полное невыполнение работы.

Оценка «3» ставится за частичное выполнение работы, несоблюдение правил работы с пластилином и природными материалами.

Оценка «4» ставится при выполнении работы с небольшими нарушениями пропорций изделия.

Оценка «5» ставится при полном и правильном выполнении изделия, соблюдением всех правил работы и техники безопасности при работе с материалами.

 


 

Основные этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный момент   II. Изложение нового материала     III. Повторение техники работы с пластилином   IV. Повторение правил техники безопасности и личной гигиены.   V.Самостоятельная работа.     VI. Анализ и оценка работ.     Здравствуйте, дети. Садитесь. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».   – Ребята, какую оценку любят получать ученики?   – А кто из вас хочет получить сегодня 5? Поднимите руки.   – А за что ученики получают оценку 5?   – Как мы называем людей, которые хорошо работают?   – Вы тоже рабочие люди, а ваша работа – это учеба. У каждого рабочего человека есть свои правила, и у нас тоже есть правила рабочего человека. Давайте вспомним эти правила: · Каждый работает на своем рабочем месте. · Внимательно слушать объяснение учителя. · Прежде чем начать работу, правильно приготовь свое рабочее место. · На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища. · Во время работы содержи рабочее место в порядке. · Научился сам – помоги товарищу. · Работать надо дружно. · Закончил работу – убери свое рабочее место.     – С какими материалами мы сегодня будем работать на уроке? (Пластилин и природный материал.)   – Вспомните, пожалуйста, правила работы с пластилином: Работать пластилином на клеенке. Руки вытирать тряпкой. Стеком пользоваться осторожно.   – А сейчас проверим готовность к уроку. Я буду называть предметы, которые понадобятся вам для работы, а вы глазками проверяйте.   1. Вводная беседа.   Итак, у всех все готово и мы с вами продолжаем наше путешествие по осеннему лесу. На прошлом уроке мы приготовили полянку. Скажите, а почему мы сделали листья желтыми? (Ответы детей.) Сегодня наша задача сделать зверей и птиц, которые в последний раз собрались вместе, чтобы поиграть перед расставанием на долгую зиму. А каких животных мы пригласим на полянку вы узнаете, если отгадаете загадки: 1. Зверь лесной встал как столбик под сосной. И стоит среди травы, уши больше головы. (Заяц.)   2. Лесом катится клубок, у него колючий бок. Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж.)   3. Посмотри она какая, вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (Лиса.) 4. По деревьям скок да скок мелькает рыжий огонек. (Белка.)   5. Летом бродит без дороги между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь.)   6. На овчарку он похож, что ни зуб – то острый нож. Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк.) 7. А как мы называем лесного поросенка? (Кабан.)   8. Кто в беретке ярко-красной в черной курточке атласной? На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (Дятел.)   9. Носит серенький жилет, но у крыльев черный цвет. Видишь: кружат 20 пар и кричат: «Карр-карр-карр-карр!» (Ворон)   Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут на нашей полянке. А кто знает другие загадки про этих животных и птиц? Как можно назвать этих животных одним словом? Почему их называют дикими животными?   2. Анализ образца. Каждый из вас получил технологическую карту, где показано в какой последовательности надо делать изделие. Мы с вами уже знаем основные приемы работы с пластилином.   3. Технология изготовления изделия.   – Вспомните, как из куска пластилина скатать шарик для головы? – Как сделать туловище? (Прием вытягивания.) – Каким приемом скрепляем детали головы и туловища? (Примазывание.) – Какие еще детали примазываем к туловищу? – Каким приемом сделать на голове ушки? (Прищипыванием.) – Как из целого куска пластилина вылепить птицу? (Прием вытягивания.) – Как будем прикреплять лапки и крылья к туловищу? (Примазывать.)   Обратите внимание, у вас у каждого на технологической карте показана последовательность выполнения работы.   4. Cловарная работа. Скажите, какой инструмент вам понадобится для работы? (Стек, учитель объясняет лексическое значение слова стек.)     – Какие правила техники безопасности вы должны соблюдать при работе со стеком?   – Работу надо выполнять не только правильно, но и аккуратно.   – Какие правила личной гигиены вы будете соблюдать при работе с пластилином?   Учитель проводит текущий индивидуальный инструктаж.   Физминутка.   Во время работы звучит музыка (звуки осеннего леса).   Оценка работы всего класса в целом.   Оценка отдельных работ учащихся.   Выставка работ учащихся на лесную поляну.   Вспомнить вместе с детьми об охране окружающей среды.   Обратить внимание на результат коллективной работы.     Уборка рабочих мест.     -Ребята, наш урок подошел к концу, всем спасибо за прекрасную работу!     .   Приветствуют учителя.   Ответы детей.   Дети проверяют рабочие места и наличие инструментов для работы   Ответы детей     Ответы детей   Дети повторяют правила техники безопасности.   Дети выполняют работу согласно технологической карте.   Каждый ученик убирает свое рабочее место, дежурные наводят порядок в классе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.