Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФГОС начального общего образования.






План-конспект урока технологии

 

Учитель: Баркова Татьяна Алексеевна

Класс: 2 «А», четверть I

Тема: «Лепка из пластилина с использованием природного материала.»

Объект труда: животные и птицы.

Цели:

· Закрепить умение работать по чертежу, приемы работы с пластилином, закрепить умение поэтапно вести работу, планировать свою деятельность. Закрепить знания об изменениях в живой и неживой природе осенью, о природном материале, об использовании природного материала на уроках труда. Закрепить знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином.

· Развить мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности.

· Воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.

ФГОС начального общего образования.

« Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности »

Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Технология»:

· усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

· приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

· использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

· приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Компетенции:

· адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;

· самостоятельность мышления, оригинальность;

· исследование окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих);

Тип урока: изучение нового материала, закрепление навыков работы с пластилином.

Методы и приемы: беседа, показ, демонстрация, анализ, синтез, частично-поисковый, практический, репродуктивный, образный показ; вводный, основной, заключительный инструктаж, указание, педагогическое требование, творческое задание, дидактическая игра.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.