Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение объемных показателей.






Наименование показателей Единица измерения Отчет 2012г. 2013г. % к 2012г.
План Отчет % к плану
Отправленные вагоны тыс.ваг. 564, 740 565, 300 540, 190 95, 6 95, 7
Отправление вагонов транзитных с переработкой, местных   тыс.ваг.   506, 284       465, 202     91, 9  
Вагонооборот общий (среднесут.) вагон       95, 2 95, 7
Погрузка тыс. тонн 1474, 77 843, 234 729, 985 86, 6 49, 5
Погрузка вагон       99, 8 59, 4
Выгрузка вагон       101, 1 110, 5
Простой транзитного вагона без переработки   час   22, 4   12, 13   8, 73   138, 9   256, 6
Простой транзитного вагона с переработки час   25, 10   24, 21   21, 69   111, 6   115, 7
Простой местного вагона час 69, 92 58, 54 64, 60 90, 6 108, 2
Производительность маневрового локомотива   ваг/лок   290, 3   256, 0   265, 4   103, 7   91, 4
Средний вес поезда тонн       101, 4 102, 6
Переработка на горках вагон       109, 4 92, 8

Задание по отправлению вагонов к соответствующему периоду прошлого года выполнено на 95, 7 %, к плану на 95, 6%. Невыполнение обусловлено общим падением объемов работ.

Погрузка в тоннах составила 729, 985 тыс. тонн, что составляет 86, 6% к заданному плану и 49, 5% к отчету прошлого года.

Погрузка в вагонах составила 18536 вагонов, что составляет 99, 8% к заданному плану и 59, 4% к отчету прошлого года.

Причина невыполнение погрузки обусловлена тем, что станция Сож в связи с отсутствием объемов транспортировки нефтепродуктов из Российской Федерации в период июль-декабрь 2013 года погрузку не производила. За 12 месяцев 2013 года станция Сож погрузила меньше на 704387 тонн, чем за аналогичный период прошлого года.

Простой транзитного вагона без переработки за 12 месяцев 2013 при плане 12, 13 часа, составил 8, 73 часа или 138, 9% к плану, к аналогичному периоду прошлого года 256, 6%.

Простой транзитного вагона с переработкой за 12 месяцев 2013 года при плане 24, 21 часа составил 21, 69 часа или 111, 6% к плану, к аналогичному периоду прошлого года 115, 7%.

Простой местного вагона под одной грузовой операцией за 12 месяцев 2013 года к плану увеличен на 6, 06 часа (90, 6%). Невыполнение обусловлено:

- простоем на станции платформ в ожидании погрузки ввиду неравномерности выпуска готовой продукции РУП «ГСЗМ» (январь, март, май, ноябрь, декабрь);

- простоем на станции хоппер-цементовозов в ожидании выгрузки на подъездных путях и далее из-за невостребованности под погрузку ОАО «Гомельский химический завод» (апрель, май);

- простоем на станции цистерн после выгрузки ввиду невостребованности подвижного состава под погрузку (октябрь-ноябрь);

- простоем на станции полувагонов после выгрузки из-за невостребованности под погрузку станциями Ситница, Круговец, Вирский (январь-май).

Производительность маневрового локомотива с нарастающим итогом за 12 месяцев 2013 года к аналогичному периоду прошлого года снижена на 24, 9 вагона/локомотив в ср/сутки (91, 4%). Снижение обусловлено уменьшением среднесуточного рабочего парка станции на 446 вагона (1375 вагонов в 2013 году и 1821 вагонов в 2012 году) и среднесуточного вагонооборота на 133 вагона (2953 вагона в 2013 году и 3086 вагонов в 2012 году).

4. Доходы (всего, в т.ч. эксплуатация и ИВД) Млн.руб.

  Отчет 2012г. 2013г. % к 2012г.
План Отчет % к плану
Доходы, в том числе:       109, 4 128, 1
- по эксплуатации       111, 0 129, 5
- по ИВД       75, 8 97, 4





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.