Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перегородки.






 

Перегородки выполняются:

- из глиняного полнотелого кирпича толщиной 120 мм – на эвакуационных путях,

толщиной 250мм – на границах пожарных отсеков,

- многослойными из бетона толщиной 200 мм с шумоизоляционной прослойкой

(для стен зрительных залов,

- из легкого бетона толщиной 100 - 150 мм,

- из витражей с алюминиевым профилем,

- из листов гипсокартона на металлическом профиле.

 

III. 4. Защита строительных конструкций от коррозии.

 

Мероприятия по антикоррозийнойзащите строительных конструкций зданий и сооружений приняты в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11-85 " Защита строительных конструкций от коррозии".При производстве работ руководствоваться СНиП 3.04-03.85 " Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии".

Защиту от коррозии стальных закладных деталей и соединительных элементов

железобетонных конструкций, не защищенных бетоном, следует предусматривать

лакокрасочными покрытиями, металлизацией.

Для. защиты подошвы и боковых поверхностей фундаментов, соприкасающихся с грунтом, предусматривается изоляция их обмазкой битумом.

 

III. 5. Мероприятия по пожарной безопасности.

 

Нормативная база

Мероприятия по пожарной безопасности разработаны в соответствии с требованиями:

- СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений.»

- ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.»

- ФЗ № 384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений.»

- ГОСТ 12.1.004 «Пожарная безопасность. Общие требования.»

- СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения.»

- СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания.»

- СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей.»

- СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование.»

- МГСН 1.01-99 «Нормы и правила проектирования. Планировки и

застройки г.Москвы.»

- МГСН 4.04-94 «Многофункциональные здания и комплексы.»

- МГСН 5.01-01 «Стоянки легковых автомобилей.»

 

Архитектурно-планировочные и конструктивные мероприятия.

Здание разделено на 15 пожарных отсеков. Границы пожарных отсеков – стены из полнотелого кирпича толщиной 250мм, со степенью огнестойкости - 1.5 часа.

Из всех помещений комплекса предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов.

 

Эвакуационные лестничные клетки запроектированы через каждые 50м комплекса,

С расчетом длины пути эвакуации из любой точки здания 25м., и 40м. из тупика.

Эвакуационные выходы с лестничных клеток запроектированы непосредственно с выходом на улицу и расстоянием не более 25 м до выхода.

Эвакуационные лестницы в здании двухмаршевые незадымляемые с естественным освещением.

Лестницы из подвала не связаны с наземными эвакуационными ни маршами ни дверями.

Ограждающие конструкции эвакуационных лестниц и эвакуационных путей (холлов, коридоров) - из полнотелого кирпича толщиной 120-250мм, со степенью огнестойкости – 1, 5 часа.

Пандусы внутренние имеют уклон 1: 6, внешние не более 1: 8.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.